Несмотря на все баги, ошибки, DRM-защиты и прочую свиту неприятностей для игроков, преследующую каждый хороший проект, большинство игр преодолевают весьма солидные продажи за счет своих отличных качеств. Одним из проектов, который стал откровением для большинства геймеров в этом году, стал проект From Dust. Игра не запомнится на долгий срок, но цифры продаж еще долго будут тешить самолюбие команды разработчиков Ubisoft Montpellier.
Божественный симулятор на днях перевалил золотую отметку в 500 тысяч проданных копий. Томас Пейкон, отвечающий за распространение игры через различные цифровые сервисы, поделился радостной новостью на оф.сайте игры и заявил, что именно в цифровой дистрибуции будущее. Это отличный способ распространять новые тайтлы, собирая неплохую денежку с продаж. И что самое главное - доставлять никуда не нужно, работа ведется в любое время суток и в любое время года. Особенно в этом плане отличились консольные версии игры, не обремененные DRM с самого начала.