Какие только игры не делают в недрах компании. А что вытворяют японские компании иногда они и сами, видимо, не понимают. Сегодня компания Capcom (как раз-таки японская) анонсировала весьма необычную квест-адвенчуру с участием... мармеладных конфет Sour Patch Kids. Игра получила название World Gone Sour. Да ладно бы выпустили для портативных консолей - так еще и связались с таким списком платформ, как PC, PS3 и Xbox 360.
Как сообщает официальный анонс, игра уже на стадии завершения, а выход планируется в самом начале нового 2012 года. Capcom заранее повесила ни игру ценник в 4,99$ или 400 MS Points. Как говорится, у кого что есть.
Проект представляет собой приключенческую игру, где игрокам предстоит оказаться в шкуре потерявшейся конфеты в человеческом мире. Игроки, во время одиночной миссии, проделают громадный путь, чтобы оказаться съеденной (неожиданно, правда). При этом весело разгадывая шарады, головоломки и отвечая на каверзные вопросы.
Сообщается, что игра будет поддерживать локальный и сетевой кооперативные режимы.