Это серия технологий, которые станут базой для следующего поколения консолей PlayStation и будущих графических процессоров AMD:
AMD представила два ключевых нововведения — нейронные массивы и ядра Radiance. Первые позволят вычислительным блокам обмениваться данными и работать совместно, что устранит потери эффективности при использовании масштабирования вроде FSR и PSSR.
Вторые — это новые аппаратные модули, предназначенные для ускорения трассировки лучей и путей, аналогично RT-ядрам NVIDIA, но с уникальной архитектурой AMD. Такой подход обеспечит более реалистичное освещение и отражения без снижения частоты кадров.
Помимо этого, Sony и AMD создают систему Universal Compression, расширяющую возможности технологии Delta Color Compression, применяемой в PS5. Она позволит GPU сжимать весь поток данных графического конвейера, снижая нагрузку на память и энергопотребление.
Хотя все технологии находятся на ранней стадии, Project Amethyst показывает направление развития будущей PlayStation: это будет топовая консоль с мощной ИИ-графикой, реалистичным освещением и высокой энергоэффективностью.


204


















