Ею занималась студия Supermassive Games, известная по Until Dawn, The Dark Pictures Anthology, The Quarry:
Проект назывался Blade Runner: Time To Live и представлял собой кинематографичный приключенческий экшен на 10-12 часов, релиз которого был намечен в сентябре 2027 года на PC, PS5, Xbox Series, а также консолях следующего поколения.
События разворачивались в Новом Цюрихе 2065 года. Геймплей включал стелс, сражения, исследование мира и расследования, прокачку умений и «пронзительные» диалоги с персонажами.
Игрокам в роли репликанта Со-Ланж (So-Lange) устаревшей модели Nexus-6, пережившего свой срок службы, предстояло устранить лидера подпольной сети репликантов.
По словам одного из информаторов Insider Gaming, игра выглядела «довольно впечатляюще». Несмотря на это, в конце 2024 года из-за Alcon разработку закрыли.