В студии The Astronauts не стали защищать свой RPG-шутер Witchfire антипиратским механизмом, потому что не посчитали нужным этого делать. В компании полагают, что если человек захочет «спиратить» игру, то он это сделает тем или иным способом:
Мы не просто так не стали заморачиваться с защитой. Убеждённых пиратов нельзя остановить. Поэтому лучшее, что вы можете сделать — это создать настолько хорошую игру, что люди сами будут переживать, что не поддержали вас. И пока для нас всё идёт довольно хорошо.
Разработчик также написал, что его впечатлило письмо от студента из Египта, у которого не было денег на покупку шутера, поэтому он несколько месяцев играл в пиратскую версию. После релиза в Steam игрок всё же нашёл возможность купить лицензию и даже захотел ещё как-то поддержать разработчиков.