Bethesda не будет переходить на Unreal, ей достаточно Creation Engine

Новость Bethesda не будет переходить на Unreal, ей достаточно Creation Engine

Автор: Максим Антонов

Дата: 14.10.2024 16:32

0

Поделитесь с друзьями:

154

Бывший ведущий дизайнер Bethesda Брюс Несмит в недавнем интервью порталу VideoGamer выступил в защиту использования студией собственного движка Creation Engine:

Мы спорим об игровом движке, но давайте говорить об игре. Суть не в игровом движке, он используется самой игрой. Мы с вами можем назвать сотню паршивых игр, которые были сделаны на Unreal. Виноват ли в этом Unreal? Нет, это не вина Unreal.

Движок Bethesda начинался как модификация давно почившего Gamebryo Engine, которая постепенно превратилась в Creation Engine.

По словам Несмита, Creation Engine развивался для того, чтобы делать на нём именно то, что делает Bethesda. Он считает, что к настоящему моменту движок идеально адаптирован к созданию RPG. Однако если компания решит сделать полностью новую технологию, то на это может уйти много лет, что в свою очередь приведет к замедлению разработки всех текущих проектов.

Что ещё почитать?
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Первые детали и тизер Subnautica 2
Первые детали и тизер Subnautica 2
Максим Антонов, 18.10.2024
Sony закрыла создателей Concord
Sony закрыла создателей Concord
Максим Антонов, 30.10.2024
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Максим Антонов, 26.10.2024
The Wolf Among Us 2 не отменена
The Wolf Among Us 2 не отменена
Максим Антонов, 26.10.2024
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Beyond Good & Evil 2 всё ещё в разработке
Максим Антонов, 26.10.2024
Ubisoft делает новую Rayman
Ubisoft делает новую Rayman
Максим Антонов, 26.10.2024