Сложность Metal Gear Solid Delta будет зависеть от перспективы

Новость Сложность Metal Gear Solid Delta будет зависеть от перспективы

Автор: Максим Антонов

Дата: 04.10.2024 22:25

0

Поделитесь с друзьями:

250

В разговоре с Famitsu продюсер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — ремейка Metal Gear Solid 3 — рассказал, что в стелс-экшене вместе с ракурсом камеры будет меняться и уровень сложности:

Мы хотели добавить возможность переключения между двумя ракурсами в любой момент игры, но в итоге отказались от этой идеи. Уровень сложности значительно меняется в зависимости от выбранной перспективы. «Новый стиль» предлагает более широкий, линейный угол обзора, и к тому же вы можете стрелять во время движения, поэтому уровень сложности оказался ниже, чем мы ожидали.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. По слухам, ремейк поступит в продажу в 2025 году. Konami точную дату релиза не называет. Игра создается на Unreal Engine 5.

Что ещё почитать?
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Вышла игра «Василиса и Баба Яга»
Что добавят PS Plus в ноябре
Что добавят PS Plus в ноябре
Максим Антонов, 31.10.2024
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Максим Антонов, 24.10.2024
The Wolf Among Us 2 не отменена
The Wolf Among Us 2 не отменена
Максим Антонов, 26.10.2024
Ubisoft делает новую Rayman
Ubisoft делает новую Rayman
Максим Антонов, 26.10.2024