В разговоре с Famitsu продюсер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — ремейка Metal Gear Solid 3 — рассказал, что в стелс-экшене вместе с ракурсом камеры будет меняться и уровень сложности:
Мы хотели добавить возможность переключения между двумя ракурсами в любой момент игры, но в итоге отказались от этой идеи. Уровень сложности значительно меняется в зависимости от выбранной перспективы. «Новый стиль» предлагает более широкий, линейный угол обзора, и к тому же вы можете стрелять во время движения, поэтому уровень сложности оказался ниже, чем мы ожидали.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. По слухам, ремейк поступит в продажу в 2025 году. Konami точную дату релиза не называет. Игра создается на Unreal Engine 5.