Тодд Говард рассказал о процессе создания игр в Bethesda

Новость Тодд Говард рассказал о процессе создания игр в Bethesda

Автор: Максим Антонов

Дата: 30.09.2024 22:38

0

Поделитесь с друзьями:

281

В преддверии выхода Shattered Space глава Bethesda Тодд Говард рассказал о своих принципах создания игровых миров:

В Bethesda мы не склонны что-либо исключать из наших игр, поэтому они выходят такими масштабными и богатыми. Это связано с тем, что вся команда активно участвует в творческом процессе. Очевидно, это не только моя «заслуга», и, на мой взгляд, именно это делает наши игры особенными.

Однако в случае с Starfield студия отошла в сторону процедурной генерации:

С Starfield мы стремились улучшить каждый аспект игры, но самой сложной задачей было создание планет. Как нам сгенерировать эти планеты и хорошая ли это идея в целом? Хотя на тот момент, возможно, и не совсем, мы всё же смогли достичь желаемого. <…> Есть технологический вызов, но также и дизайнерская задача — как создать игру, которая будет доставлять удовольствие каждую минуту, а затем и каждый час для всех, кто её играет.

Что ещё почитать?
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Вышла игра «Василиса и Баба Яга»
Что добавят PS Plus в ноябре
Что добавят PS Plus в ноябре
Максим Антонов, 31.10.2024
Сериал по Mass Effect в разработке
Сериал по Mass Effect в разработке
Максим Антонов, 08.11.2024
inZOI выйдет весной
inZOI выйдет весной
Максим Антонов, 07.11.2024
The Wolf Among Us 2 не отменена
The Wolf Among Us 2 не отменена
Максим Антонов, 26.10.2024