Тодд Говард рассказал о процессе создания игр в Bethesda

Новость Тодд Говард рассказал о процессе создания игр в Bethesda

Автор: Максим Антонов

Дата: 30.09.2024 22:38

0

Поделитесь с друзьями:

211

В преддверии выхода Shattered Space глава Bethesda Тодд Говард рассказал о своих принципах создания игровых миров:

В Bethesda мы не склонны что-либо исключать из наших игр, поэтому они выходят такими масштабными и богатыми. Это связано с тем, что вся команда активно участвует в творческом процессе. Очевидно, это не только моя «заслуга», и, на мой взгляд, именно это делает наши игры особенными.

Однако в случае с Starfield студия отошла в сторону процедурной генерации:

С Starfield мы стремились улучшить каждый аспект игры, но самой сложной задачей было создание планет. Как нам сгенерировать эти планеты и хорошая ли это идея в целом? Хотя на тот момент, возможно, и не совсем, мы всё же смогли достичь желаемого. <…> Есть технологический вызов, но также и дизайнерская задача — как создать игру, которая будет доставлять удовольствие каждую минуту, а затем и каждый час для всех, кто её играет.

Что ещё почитать?
В Dragon Age: The Veilguard будет фоторежим
В Dragon Age: The Veilguard будет фоторежим
Максим Антонов, 26.09.2024
Почти час геймплея Crimson Desert
Почти час геймплея Crimson Desert
Максим Антонов, 26.09.2024
Анонсирован сиквел Ghost of Tsushima
Анонсирован сиквел Ghost of Tsushima
Максим Антонов, 25.09.2024
The Alters от авторов Frostpunk перенесли
Финальный трейлер «Венома 3»
Финальный трейлер «Венома 3»
Максим Антонов, 26.09.2024