В преддверии выхода Shattered Space глава Bethesda Тодд Говард рассказал о своих принципах создания игровых миров:
В Bethesda мы не склонны что-либо исключать из наших игр, поэтому они выходят такими масштабными и богатыми. Это связано с тем, что вся команда активно участвует в творческом процессе. Очевидно, это не только моя «заслуга», и, на мой взгляд, именно это делает наши игры особенными.
Однако в случае с Starfield студия отошла в сторону процедурной генерации:
С Starfield мы стремились улучшить каждый аспект игры, но самой сложной задачей было создание планет. Как нам сгенерировать эти планеты и хорошая ли это идея в целом? Хотя на тот момент, возможно, и не совсем, мы всё же смогли достичь желаемого. <…> Есть технологический вызов, но также и дизайнерская задача — как создать игру, которая будет доставлять удовольствие каждую минуту, а затем и каждый час для всех, кто её играет.