Глава Unity Technologies Мэтью Брумберг внезапно объявил о прекращении взимания Runtime Fee для игровых разработчиков. По её словам, после «детальных обсуждений с нашим сообществом, клиентами и партнёрами» в компании приняли решение вовсе отказаться от комиссии Runtime для разработчиков игр.
Напомним, с 1 января 2024 года Unity собиралась начать взимать с разработчиков плату за каждую установку игры после преодоления определённого порога. На фоне крайне негативной реакции компания пошла на уступки:
- Отложила дебют комиссии до выхода следующей LTS-версии Unity
- Уже выпущенные или разрабатываемые на старых условиях игры решили не трогать
- Runtime должна была коснуться игр разработчиков на Unity Pro и Enterprise, чей доход за последние 12 месяцев превысил $1 млн
- План Unity Personal оставили бесплатным, повысили допустимый уровень заработка с ним и исключили из комиссии Runtime.