Том Хендерсон собрал новую информацию про отмененную игру о мандалорце от студии Respawn.
Детали из статьи:
- Ссылаясь на слова тестеров и разработчиков, проект был «фантастическим», а авторы получали удовольствие от процесса работы. Однако EA посчитала тайтл слишком рискованным с финансовой точки зрения;
- Игра начиналась с «логова» — базы игрока, в которой находились корабль, карта галактики, станция апгрейда, арсенал и многое другое;
- В шутере не было открытого мира, вместо этого он предлагал линейные уровни с большими открытыми пространствами для исследования;
- Бои были стремительными и динамичными. Главный герой обладал функцией добивания в духе DOOM, но менее кровавым;
- Основными врагами были штурмовики, которые патрулировали большинство карт. Среди мини-боссов был AT-ST;
- Среди оружия были дробовики, снайперские винтовки, тяжелые пушки (ракеты) и другое.
Игра была далека от релиза: был готов вертикальный срез и несколько других миссий/уровней.