Аналитики из фирмы Mediascope поделились статистикой некоторых социальных сетей после волны блокировок.
24 февраля ежедневная аудитория Facebook превышала 9,6 млн человек старше 12 лет, а к 10-15 марта варьировалась в интервале от 5,5 до 6,9 млн человек в зависимости от дня.
14 марта социальную сеть Instagram посетили 40,9 млн россиян, а на следующий день число пользователей снизилось более чем на 16% — до 34,2 млн россиян.
Отмечается, что интерес к мессенджеру Telegram резко вырос за последний месяц. 24 февраля ежедневная аудитория сервиса в России составляла 31 млн человек, а к 15 марта число активных пользователей увеличилось до 45,5 млн.
В социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» активность российской аудитории также растет, но не настолько значительно в сравнении с Telegram.