И еще чуть-чуть о провалах. Помимо уже известного вам "проката" Bulletstorm игроками, о полном провале Blur заявил бывший главный дизайнер Гарет Уилсон, который к слову уже трудится на радость студии Sumo Digital.
Да, кстати, Bizarre Creations, творившая Blur, уже не существует. После того, как аналитики Activison прикинули, что к чему - они решили свернуть контору, по-хорошему так сказать.
Так вот, Гарет Уилсон поделился своим мнением, отчего же распиаренный проект получил столь неудовлетворительные оценки и продажи:
"Целиком моя ошибка - я прогадал. Понимаете, всегда нужно стремиться к тому, чтобы люди не боялись покупать вашу игру. Они вряд ли возьмут кота в мешке, потому что гораздо легче в этом случае разочароваться. И поэтому, например, включение в игру лицензированных автомобилей часто приносит свои плоды. Минус только в том, что удовольствие это дорогое. Работая над Project Gotham Racing 3, мы потратили миллионы долларов, чтобы получить Феррари, и это сработало - покупатели обратили внимание на всемирно известную марку на обложке. С Blur получилось наоборот, здесь лицензирование, вероятно, сыграло против нас; реальные автомобили и оружие - это как бекон с кукурузными хлопьями".
Видимо, у Гарета уже был однажды такой завтрак... Что же, покупайте лицензионные авто, и будет всем хорошо!