«Kingdom of Somnolent: Idler»: студия Black Caviar Games готовит релиз новой игры

Новость «Kingdom of Somnolent: Idler»: студия Black Caviar Games готовит релиз новой игры

Автор: Михаил Пименов

Дата: 11.11.2020 23:39

+1

Поделитесь с друзьями:

1697

Студия Black Caviar Games занимается разработкой мобильных и десктопных игр с 2019 года. В конце 2020 года у студии запланирован релиз игры под названием «Kingdom of Somnolent: Idler». Что ждёт пользователей игры рассказывает гейм-директор Black Caviar Games Евгений Антоников.

Что такое айдлер?

По сути, это игра, которая «играет сама в себя». Игрок выступает в роли контроллера, управляющего. Главным её элементом является геймплей, основанный на бесконечной экономике и постоянном росте чисел. Чтобы игрок не скучал, в подобных играх много интерактивного контента. Наш проект, хоть и следует принципам жанра, значительно отличается от существующих за счёт лора и наличия сюжета. Действие игры происходит в выдуманном мире создателей снов.

На кого он рассчитан?

На самую платежеспособную когорту игроков – мужчин в возрасте от 20 до 40 лет. Сеттинг и нарратив проекта отлично подходит этой аудитории.

Чем Somnolent отличается от аналогов?

Главная особенность проекта – фракционная система. В игре пять фракций, которые обладают уникальными строениями - фермами и персонажами. Это открывает игроку огромное поле для действий и разнообразный геймплей за каждую из фракций. Здесь же отмечу необычный сеттинг, глубокий нарратив и множество механик. Но самое главное – в проекте присутствует сюжет. Это может показаться безумным, но мы предлагаем игроку писать его самостоятельно. Сначала рассказываем предысторию главного героя, от которого он будет действовать, и показываем конфликт, чтобы затронуть эмоции. На выходе получаем мотивацию играть и своими действиями менять мир к лучшему, рассказывая игроку про последствия.

Но самое главное – в проекте присутствует сюжет. Это может показаться безумным, но мы предлагаем игроку писать его самостоятельно. Сначала рассказываем предысторию главного героя, от которого он будет действовать, и показываем конфликт, чтобы затронуть эмоции. На выходе получаем мотивацию играть и своими действиями менять мир к лучшему, рассказывая игроку про последствия.

Какой смысл у проекта?

Он заключается в магии чисел. Игрок постоянно совершенствует свои числовые показатели ради еще больших числовых показателей. Экономика проекта бесконечна. По крайней мере, количество используемых индексов может быть настолько велико, что игроку будет недостаточно и целой жизни, чтобы потребить столько контента.

Уже три месяца. За это время мы проделали колоссальную работу. Прошли путь от простейшего 2D-кликера до уникального 3D-айдлера с нетипичной системой строительства и развития для любой игры в этом сегменте. Сегодня основная часть геймплея айдлера работает, контент практически полностью отрисован, замоделирован и анимирован. Совсем скоро он появится в сторах.

Сколько человек работает над проектом?

Четырнадцать. В нашем коллективе налажена отличная коммуникация, царит дружеская атмосфера. Это положительно сказывается на качестве работы.

Что ожидаете от запуска проекта?

В идеале, что наш проект займет свою нишу на рынке и сможет на равных конкурировать с мастодонтами жанра, а то и вовсе сдвинуть их с пьедестала. Для достижения этой цели мы вложили и продолжим вкладывать весь свой энтузиазм и навыки.

Какие планы после выхода айдлера в свет?

После глобального релиза мы собираемся поддерживать проект всевозможными улучшениями. У нас расписаны обновления и дополнения уже на год вперед.

Что ещё почитать?
«Смута» получила первый патч
«Смута» получила первый патч
Максим Антонов, 06.04.2024
Zenless Zone Zero может выйти в июле
Zenless Zone Zero может выйти в июле
Максим Антонов, 22.04.2024
Релизный трейлер Stellar Blade
Релизный трейлер Stellar Blade
Максим Антонов, 25.04.2024
Likee удалили из App Store в России
Likee удалили из App Store в России
Максим Антонов, 23.04.2024