Прохождение игры Welcome to Hanwell

Автор: Valencio +3705

0

Очнувшись в морге, обратите внимание на решетку. За ней висит ключ. Слева находится диктофон, прослушайтесь запись и идите по коридору. Сверните направо, зайдя в пролом в стене.

Пролезьте под досками и возьмите еще два лежащих диктофона: первый из них у решетки справа, а второй у прохода в помещение с кроватью. Двигайтесь вперед пригнувшись, так как в этом месте есть бомба. Пригнувшись обезвредьте ловушку клавишей E. Прослушайте запись на диктофоне, который лежит на столе.

Двигайтесь по коридору и в конечном итоге вы увидите решетку, которая была вначале игры - только теперь вы по ту ее сторону. По пути возьмите еще один диктофон, а также фонарик и ключ.

Откройте решетку клавишей E и идите в сторону кирпичной стены - к разлому в ней. Недалеко от этого места вы найдете решетку, которую можно открыть найденным ключом. Здесь вас может ожидать противник, нужно сбежать от него передвигая тумбы по центру комнаты. Открывайте решетку и бегите по коридору, поднимайтесь наверх и покидайте морг.

Вы оказались на улице - осматривайте труп, подняв топор и радио. Сверните за угол влево и после того как увидите светящийся объект - взаимодействуйте с ним. Получив ДНК доктора главный герой возьмет так называйемый артефакт, которых в игре 100 штук.

Двигайтесь по холму и убегайте от монстра. Конечно, вы можете попытаться его убить, но сделать это нелегко. Входите внутрь дома через заднюю дверь. Для этого взаимодействуйте с терминалом с изображением зеленого замка. Поднимется металлическая пластина, открыв путь внутрь.

На первом этаже дома есть белая дверь, но вы не сможете зайти в нее до тех пор, пока не разыщите все ДНК доктора. Слева есть телефон - прослушайте сообщение. Идите вверх по лестнице и поднимитесь на второй этаж - в углу будет лежать записка, которую необходимо подобрать. В ней вы найдете код от сейфа. Рядом лежит смартфон. Взаимодействуйте с ним.

Записка с подсказками

В помещении рядом вы найдете ключ, который лежит на тумбе возле кровати. Он открывает дверь на втором этаже, но не спешите идти туда. Вначале направляйтесь в ванную и найдите ДНК доктора. Можете идти и открывать дверь на втором этаже. Снова прослушайте сообщения с автоответчика и прочитайте письмо. Слева есть полка с сейфом - там лежит записка прочтите ее. В записке содержится подсказка к комбинации.

Нужные вам кнопки — 1, 3, 7, 9, которые можно соединить попарно крест-накрест. В какой последовательности нажимать эти кнопки написано в записке. Откройте сейф, там будет еще одна записка и карта-ключ от церкви.

Выходите на улице и откройте карту кнопкой M. До церкви путь не близкий, поэтому лучше изучите все вокруг. Спуститесь вниз по склону и обезвредьте бомбу. Возьмите бейсбольную биту. Оказавшись на территории города идите по улице Searle Grove и осмотрите здание справа. Одна из дверей не будет заколочена досками - заходите внутрь.

Улица Searle Grove

На первом этаже есть спальня и кладовка - отыщите к ним путь. В них вы найдете ДНК доктора. На втором этаже осмотрите комнаты.

Глаз ведьмы на втором этаже здания

В спальне есть записка, прочитайте ее. Заходите в туалет справа - дверь закроется. Появится призрак, двигайтесь за ним к выходу из дома. Идите на соседнюю улицу с левой стороны карты - Greenmoun Lane. Идит к бару Fosters Bar, но не заходите внутрь. Вначале идите в телефонную будку и соберите еще одну ДНК доктора. Справа от бара есть огороженная территория, на которой тоже есть ДНК доктора.

ДНК доктора в будке

Заходите в бар и спускайтесь вниз в подвал. Обходите бочки и убейте паука, забрав первую аномалию. Всего таких аномалий в игре 15 штук. Выходите из бара на улицу, убив еще одного паука.

213

Василий «Valencio» Левандовский

25.10.2017 14:57

Комментарии к игре

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Статьи об игре