Главная -> База игр -> Uncharted 2: Among Thieves -> Прохождение игры
  • Обзор Final Fantasy 15
  • Обзор Killing Floor 2
  • Обзор Watch Dogs 2
  • Обзор Transport Fever
  • Обзор Dishonored 2
  • Обзор Yesterday Origins
  • Обзор Silence
  • Обзор Tyranny
  • Обзор Beholder
  • Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
  • Обзор Robinson: The Journey
  • Обзор Call of Duty: Modern Warfare Remastered
  • Обзор Titanfall 2
  • Обзор Farming Simulator 17
  • Обзор Batman: Return to Arkham

Прохождение игры Uncharted 2: Among Thieves

Обложка игры Uncharted 2: Among Thieves

ID игры: 8708

Оценка: 9.7

Просмотров: 54795

Профиль игры изменен: 03.05.2015

Купить игру Uncharted 2: Among Thieves

Название игры: Uncharted 2: Among Thieves

Другие названия: Uncharted 2

Разработчик: Naughty Dog

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 1 октября 2009 года

Статус: Вышла

Жанр: Action/Arcade

Мультиплеер: Отсутствует

Системные требования: Неизвестны

Похожие игры: Отсутствуют

Платформы:

PlayStation 3, Sony PlayStation 3

Обложка игры Uncharted 2: Among Thieves

Оценка GreatGamer: 9.7 / 10

Геймплей и Реиграбельность: 9.7

Сюжет / Карьера: 9.2

Атмосфера: 9.9

Графика: 9.8

Музыкальное наполнение: 9.8

Оптимизация: 9.9

Оценка игроков: 9.6 / 10 (голосов: 1)

Автор: BoskoZ +24

+1

Прохождение Uncharted 2: Among Thieves

Здравствуйте, уважаемые посетители портала GreatGamer.ru. Вашему вниманию представлено прохождение игры, указанной в заголовке статьи.

1

Между молотом и наковальней

Начинаем игру в нависшем над пропастью вагоне поезда - выглядит все красиво, с размахом. С тяжелым ранением и не совсем ясной картиной происходящего, мы пытаемся подняться выше. Передвигаемся по желтому поручню влево, наблюдая прекрасную интерактивность проекта. Лезем выше, цепляясь за металлические выступы. Камера услужливо будет указывать нам на объекты, с которыми нужно взаимодействовать. Передвижение по вагону несложное - нужно всего лишь двигаться выше. Как только мы достигнем вагона, который вот-вот грохнется - бежим вперед и в самый последним момент совершаем прыжок кнопкой «X», чтобы ухватиться за твердую породу.

Смотрим красивый ролик, где нам показывают причины сложившийся ситуации - они весьма поверхностные, но будут раскрыты в дальнейшем. Когда Дрейк очнется, то следует пойти к сверкающей точке на снегу (она с правой стороны экрана, возле дерева). Так мы находим первое сокровище в игре и получаем медаль.

-Насчет сокровищ. Я постараюсь указывать в прохождение на самые заметные из них, особо не отвлекаясь от основного сюжета. Для развернутой информации на данную тему отведена отдельная статья, где можно получить информацию о местонахождении всех сокровищ в игре.

Идем к сгоревшему дереву, проходим между двумя покореженными вагонами. Протискиваемся через выпирающие трубы и острые обломки, хромаем дальше. Находим пистолет возле трупа, идем прямо, в груде железок обнаруживаем еще одно сокровище. Открываем дверь вагона кнопкой «треугольник». Заходим внутрь, перепрыгиваем преграду, подбираем патроны. Снова встречаем препятствие на пути – дверной замок. Подсказки на экране дадут нам понять, что для прицела предназначена кнопка «L1», для выстрела «R1». Перезарядка производится нажатием кнопки «R2». Немного позже мы встретим первого противника: такого лысого, враждебно настроенного - в общем, не пропустите.

Хромаем дальше, выламываем хлипкую преграду. Чуть дальше мы увидим сложенные друг на друге ящики – лезем по ним, дальше по железкам. Прыгаем на противоположный вагон, в конце которого снова стоят ящики. Залезаем по ним на крышу, смотрим кат-сцену. В ней опять будет показан фрагмент памяти Нейтана. Очухиваемся там же, где и вырубились. Проходим вперед, прыгаем на желтую трубу, лезем вправо, поднимаемся. В этом вагоне есть одно сокровище, что лежит на другом его конце. Просто повернитесь назад, как встанете на ноги. Возвращаемся на сюжетный путь, идем вперед, заскриптованно падаем в снег, встаем. Когда мы пройдет дальше, то снова увидим прекрасно поставленный ролик и, казалось бы, печальный исход Нейтана.

2

Напролом

По-хорошему, основной сюжет начинается только отсюда, а все то, что мы наблюдали до этого - прелюдии к чему-то большему.

Оказавшись в канализации по колено в отходах жителей турецкого города, мы следуем за другом Флинном, повторяя его действия. Пытаемся не отставать от него, чтобы не запутаться - хотя заплутать в этой игре очень сложно. Прыгаем, хватаемся за уступы, бежим в след - ничего сложного, без головоломок. Добравшись до «тупика», где Флинн ломает голову над разрешением этой проблемы, мы немного ждем. Когда появится кнопка «треугольник» на экране, то это значит, что есть возможность взаимодействовать с другим персонажем. Жмем на требуемую кнопку - нас подсаживают. Добираемся до канализационного люка вдалеке, опять жмем нужную кнопку.

Вылезаем из клоаки, оборачиваемся назад и, увидев на одном из ящиков сверкающий предмет, - подбираем. Так мы находим очередное сокровище. Минуем зеленую трубу, подсаживаем напарника, чтобы тот дотянулся до лестницы. Она опустится - лезем вверх. На пути окажется горячий пар. Нам нужно перекрыть его, поднявшись по лестнице вправо. Там находим красный клапан, переключатель, вентиль - называйте, как хотите, поворачиваем. Пар перекрыт, можно идти дальше, не боясь свариться заживо. Прыгаем вниз, повторяем движения Флинна. Доходим до следующего ролика. Попадаем на склад с реликвиями, идем направо, забираем сокровище со статуи. Подходим к двери и наблюдаем короткую кат-сцену.

Нужно отключить сигнализацию. Возвращаемся назад, к входу в зал. Там с левой стороны что-то вроде сейфа, а сверху щиток - забираемся на сейф, открываем щиток, тянем за рубильник. Сигнализация отключена, идем к двери. Тут доведется испробовать ударную, удушающую и скрытную технику Дрейка. Слушаемся подсказок на экране, выполняем несложные действия. Чтобы скрытно вырубить противника достаточно приблизиться к нему вплотную и нажать «квадрат». Для уклона от удара жмем «треугольник», а после контратакуем, нажав тот же «квадрат». Опять наблюдаем ролик. Игра ставит нам следующую задачу - пройти до башни, не привлекая к себе внимания. Мы можем вырубать, усыплять противников, но те не должны поднять тревогу.

Работаем скрытно, методично расправляясь с каждым из охранников, чтобы те не мешали нашему передвижению по ночному музею. Когда все будет чисто - идем к стальным воротам, смотрим кат-сцену. Нужно опять выключить сигнализацию. Лезем наверх, держась за желтые выступы. Открываем щиток, тянем за рубильник. Спускаемся вниз и нажимаем «треугольник» для взаимодействия с объектом. Миновав ворота, мы оказываемся в другой секции музея, в середине которого расположен фонтан. Кстати говоря, в его водах можно найти еще одно сокровище. Наши действия почти не изменились. Нужно так же расчищать себе путь, поочередно вырубая охранников. Конечно, можно убирать не всех, но так ведь не интересно? Забираемся на карниз крыши, следуя за Флинном. Там по оконным решеткам, по уступам и подоконнику. Оказываемся в помещении, где смотрим ролик.

У нас появится возможность использовать транквилизатор на охранниках турецкого музея. Мы такого ведь не упустим? Если вы не поняли из показанной сценки, то объясняю - стрелять из этого орудия нужно практически в упор, потому как дротик может не долететь до цели. Как только все три охранника будут спать мирным сном - идем к тележке с правой стороны и жмем кнопку «О» для взаимодействия с ней. Используем ее в качестве опоры и перелезаем на верхнюю площадку. Подходим к желтой освещенной стене и смотрим, как наш напарник забрасывает крюк с веревкой. Забираемся по ней вверх и усыпляем еще одного охранника, заметившего Флинна. Делаем это прямо навесу при помощи транквилизатора. Проходим по деревянным балкам до противоположного конца зала, выходим наружу. Кстати говоря, если приглядеться, то можно обнаружить очередное сокровище на одной из балок. Смотрим сценку и следуем за напарником. Снова пользуемся веревкой Флинна для преодоления затруднительного участка пути. Забираемся на край крыши и срываем его вниз кнопкой «квадрат». Уже на крыше забираемся на один из вентиляционных коробов. С него прыгаем на желтую лестницу прибитой к минарету - не пугаемся религиозного слова, просто музей располагается на территории бывшей мечети. Перебираемся с одной балки на другую пока на пути не встанет очередной охранник музея - усыпляем с того же транквилизатора и прыгаем рядом с его телом. Прыгаем с одного карниза на другой до того момента, пока не достигнем балкона, где бдит следующий страж. Вырубаем его и смотрим неожиданное по содержанию видео.

Наша задача координально изменяется - нужно бежать как можно быстрее, чтобы не оказаться в лапах турецких полицейских. Просто бежим быстро, стараемся понизить шансы на смерть. Когда добежим до канализационного люка смотрим длинный ролик.

3

Борнео

Здравствуй, влажный, зеленый и густой Борнео. Для начала нам ставят следующую задачу - отвлечь внимание наемников Лазаревича с помощью подрыва пяти бомб. Их сложно пропустить, так как подсвечены зеленным маячком. Что ж, работаем. Первый заряд мы находим сразу же, практически через пару шагов. Остальные четыре будут чуть дальше под хорошей охраной наемников. В принципе задачек особых нет. Нужно только по возможности бесшумно убирать одного за другим головорезов. Если вас заметят, то ничего страшного не произойдет, просто будет немного сложнее отбиваться.

Когда расправимся со всеми - можно будет заняться установкой бомб. Две будут прикреплены к первой деревянной платформе: с одной и с другой стороны. Две другие чуть дальше, не пропустите. После установки подбегаем к голой стене и нажимаем кнопку «треугольник» для взаимодействия с Сали. Будьте внимательней - по уровню разбросаны несколько сокровищ, местонахождение которых описаны в соответствующей статье. Как только мы добираемся до синего трубопровода и продвигаемся немного вперед, начнется ролик.

4

Раскопки

Просмотрев ролик, добираемся до главной палатки Лазаревича. Вот здесь нужно быть аккуратнее, чтобы не привлечь к себе ненужное внимание. Опять смотрим ролик. Тут нужно отстрелять волны противников и не дать убить нашего друга Сали, который находится на снайперской позиции. Хорошо помогают гранаты, что Дрейк позаимствовал в палатке. Когда будут открыты окна в башни - бросаем туда гранату, чтобы та обрушила башню на землю. По обломкам забираемся выше до тех пор, пока снова не наткнемся на очередную кат-сцену.

Опять-таки наступаем на те же грабли - нас снова «предали». Быстро убегаем вместе с Сали от головорезов Лазаревича. Смотрим ролик.

5

Война в городе

Очередная глава начинается неожиданно динамично. Нам нужно бежать вниз по ступеням, попутно стреляя в едящий сзади грузовик. Нельзя сбавлять скорость бега и прекращать огонь, иначе игра для вас закончится. Когда автотранспорт взорвется проходим немного вперед, наблюдаем небольшую кат-сцену. Разбираемся с несколькими наемниками как угодно нашей душеньке: скрытно а-ля Солид Снейк или повторяя подвиги Шварцнегера. По завершению этого несложного задания направляемся к зеленому громоздкому щитку с желтым ободом. Забираемся на него, на рекламные щитки, на фонарь. Уже оттуда на трубу, по камням, выпирающим из стены, а дальше сами поймете. Подсказки на экране все объяснят.

Когда мы провалимся сквозь керамическую плитку и окажемся по колено в воде - идем к книжному шкафу. Взбираемся, отпрыгиваем на противоположную сторону, смотрим на пролетающий над нами вертолет. На балкончике дежурит лысый наемник - убрать. С балкона сигаем на ближайший рекламный баннер, привинченный к фонарю. Снизу пробегут несколько бандюганов, которых пока не следует трогать - дождемся лучшего момента. Следуем скрытно за ними, нажатием кнопки «квадрат» вырубаем дежурного в проломе стены, подбираем патроны, необходимое оружие. На этом этапе уровня мои советы не нужны. Тут все зависит от вас. Убейте два десятка противников и наблюдайте ролик.

Теперь мы в кампании обольстительной Хлои пробираемся в глубь города. Нам преграждает путь закрытая дверь. Замок отстрелить не получится, придется обойти препятствие и открыть дверь с обратной стороны. Слева тот же зеленый ящик с желтым ободом - лезем, отпрыгиваем и все в этом роде. Нам нужно оказаться на втором этаже разрушенного здания. Ничего сложного, следим за подсказками ракурса камеры. Шагаем по карнизам, минуем метры пропасти, приземляемся на балкон, оттуда на фонарь, а уж с него на землю. Дальше будет жарче обычного. На другом конце локации три занятых позиции стрелка. По нашей тушке палят изо всех орудий, а под защитой стального щита к нам подкрадывается наемник с дробовиком - он там такой не один. Когда разберемся с каждым головорезом, бежим на голос Хлои - она за дверями. Отстреливаем замок, идем с девушкой к концу локации.

Встаем под пожарную лестницу и жмем кнопку взаимодействия - «треугольник». Подсадив Хлою, сами взбираемся за ней. Двигаемся коридорным методом, периодически натыкаясь на деревянные дощечки, которыми забили дверные проемы - стреляем по ним из любого огнестрела. Дальше появится интерактивная точка - жмем «треугольник», пропускаем девушку вперед, а сами удерживаем горящий брус. Проходим в теплицу, начинаем следующую главу.

6

Крайние меры

Понаблюдав, как перебили несколько повстанцев, спускаемся вниз по лестнице, смотрим кат-сцену. Прячемся за столб, незаметно перемещаемся к зеленому грузовику, попутно вырубая врагов таким образом, чтобы нас никто не заметил. Так мы повысим шансы на прохождение и успеем убить как можно больше наемников скрытно. Если сделать все чисто, то есть шанс на получение нескольких «ачивок». Когда станет совсем уж жарко - идем в открытую, рубим, стреляем, кромсаем всех и каждого. Подъедет грузовик с обратной стороны белого храма, разбираемся с ним и встаем за турель. На нас двинется очередная волна врагов, которых расстреливаем из увесистого орудия.

-Теперь, когда наемников нет поблизости, раскрываю секрет: на этом отрезке уровня есть целых три сокровища, хорошо спрятанных на возвышенностях. Ищите внимательнее, если же не отыщите, то заходите в специально отведенную статью, где раскрыты местоположения всех сокровищ.

Идем к пожарной лестнице у роскошного отеля. Жмем кнопку взаимодействия, забираемся по лестнице вслед за Хлоей. Прыгаем на рекламные щитки, привинченные к столбу, а уже с них на коричневую черепицу отеля. Минуем разбитое окно, идем к лифту. Оттуда выйдут два наемника, один из которых вооружен армейским дробовиком, а экипирован в армейский бронежилет. Если вы играете не очень часто, то соперник для вас серьезный, будьте аккуратнее.

Разобравшись с ними, заходим в лифт, смотрим ролик.

Лифт обесточен, мы с Хлоей разделены. Нам нужно возобновить подачу электричества. Идем в разгромленную комнату с разрушенными стенами, прыгаем на «турничок» с флажками, продвигаемся, таким образом, дальше. Одна из таких опор сломается, лезем вверх, потом на голубые балки, залезаем в дом. Стреляем по доскам на дверях, взбираемся на валун и прыгаем с него на деревянные палки сверху. Перебираемся на противоположную сторону здания, убиваем несколько наемников. Поднимаемся по лестнице, снова натыкаемся на головорезов Лазаревича, убиваем, следуем на кухню. С правой стороны стена отсутствует, идем по бетонной плите, оттуда на ржавую трубу, карабкаемся по ней до комнаты. Минуем провал в полу, добираемся до распределительного щитка. Лифт поехал. Когда появится Хлоя, нам нужно снова подсадить ее. Лезем по спущенной лестнице наверх, попадаем на крышу.

-Здесь можно получить еще одну «ачивку» и для этого не нужно быть акробатом или умелым убийцей. Нужно всего лишь поплавать в бассейне и получить за это медаль «Марко, Поло». Шуточная словесная игра между Нейтаном и Хлоей.

Прыгаем в отверстье в баре, приземляемся на карниз отеля. На белой стене едва заметны желтоватые кирпичи, по которым мы должны забраться еще выше - на точку обзора. Как окажемся там, будет показан красивый ролик с местными красотами. Взаимодействуем с канатом, нажимая кнопку «треугольник». После чего следуем за привлекательной спутницей. Карабкаемся по желтым балкам, появляется вертолет и начинается динамическая игровая сцена.

Нужно быстро перемещаться по линейному маршруту, чтобы пушки Гатлинга на вертушке нас не изрешетили. Все это будет происходить под бодрящую музыку и лихие перестрелки. После эпичной сцены с разрушением здания, поднимаемся по лестнице, попадаем в потрепанную комнатку, минуем пропасть и приземляемся на крышу рядом. Когда окажемся на крыше, подбираемся нужные боеприпасы, быстро разбираемся со всеми врагами, что попадутся, опускаем механический мост, следуем дальше. Спускаем по крышам ниже, подбираем помповый гранатомет.

Опять появляется вертушка, в борьбе с которой нам поможет только что подобранное оружие. Чтобы вертолет рухнул на землю нужно попасть по нему не менее 3-8 раз (количество выстрелов зависит от уровня сложности и временного интервала между выстрелами). Иногда нам будет мешать пехота, принимайте это в расчет.

Опускаем мост, перебираемся на другую сторону, прыгаем на рекламный щит, с него на крышу рядом. Потом еще на одну. Встаем возле троса, жмем «треугольник» смотрим кат-сцену. Мы с треском в костях приземляемся на спину. Идем дальше, взбираемся на зеленый ящик, там по синим балкам, спрыгиваем и смотрим ролик.

7

Они пойдут с нами

В нашем полку прибыло. Теперь идем вчетвером: Нейтан, Хлоя, Елена и ее оператор. Разбираемся с первой волной противников, стреляем в сверкающую верхушку фонтана, что расположенного в центре карты. Прыгаем в воду, подбираем сокровище. Вместе с Хлоей открываем дубовые двери, смотрим ролик. Теперь нужно проложить себе дорогу через бурлящий водяной поток. Идем налево за той же Хлоей, подсаживаем ее. Она нам скинет ящик. Забираемся наверх. Снизу можно увидеть несколько машин, что застряли в куче мусора. Бросаем в машины баллоны с пропаном, лежащие у нас за спиной и стреляем в них. Машины поплывут по течению и сформируют для нас стальную тропу.

-На одной из куч мусора и щебня можно обнаружить очередное сокровище. Ищите внимательней.

Пройдясь по самодельной дороге, лезем по желтой лестнице, чуть дальше натыкаемся на хорошо укрепленный блокпост. Разбираемся с турелью и с остальным отребьем. Сами встаем за орудие и отбиваем волну противника. Карабкаемся по синей трубе, влезаем в окошко и прислонившись к стене, медленно движемся к противоположному зданию. Под нами будет ехать танк - это как примета момента, чтобы не запутаться в статье. Спускаемся по лестнице, проходим через небольшую библиотеку и выходим к величественному храму. Поднимаемся по его лестнице и смотрим ролик.

8

Городская тайна

Попав в храм, смотрим в записную книжку Дрейка. Там будет подробная информация о том, как нужно расположить руки статуи для открытия потайного хода. Взбираемся на дубовую опору с правой стороны, а с нее прыгаем на стену. Тут два пути: налево иль направо. Нужно в обе стороны, так что будет как минимум два захода. Добираемся до каждой руки статуи и сверяем ее положение с положением в журнале. В случаи правильного выполнения задания нам будет показан ролик. Подходим к статуе, карабкаемся по ней вверх и жмем кнопку взаимодействия «треугольник». Вода будет откачена и откроется небольшой, узенький проход. Смотрим кат-сцену.

Протискиваемся, идем коридорным способом, не опасаясь наемников - их пока нет. Когда мы будем идти с Хлоей по огромному туннелю, то в определенном месте провалимся и окажемся в камере-ловушке. Потолок с шипами начнется опускаться. Нужно отстрелить зубцы на колесообразном механизме, расположенном на стене. Идем в открывшийся проход, доходим до огромного зала с кинжалом.

9

Путь света

По всему залу установлены зеркала, формирующие систему отражения. Направляем солнечный луч от ближайшего зеркала в каменное лицо на противоположной стороне зала. Теперь бежим к этому лицу и жмем «треугольник». Дрейк активирует механизм ритуальным кинжалом, опустится одно из трех лезвий кинжала что побольше. Взбираемся по опущенному лезвию вверх, медленно идем по горизонтальному к красному лицу какого-то бога. Прыгаем на его нижнее веко, на верхнее, на бровь, смещаемся немного влево. Откроется шар на лбу каменной скульптуры, появится еще один луч света. Карабкаемся по каменной брови вправо, на серьгу, на уступ, а дальше спускаемся вниз. Подбегаем к кирпичам, что выдвинулись в ролике, спускаемся вниз.

Хлоя поправит первое зеркало, мы бежим к ближайшему от нас, что расположен слева. Направляем луч на подвешенный зеленый объект, тот отразит луч в лицо каменной скульптуры справа. Бежим к нему и активируем механизм с помощью ритуального кинжала. Опустится второе по счету лезвие огромного кинжала, а рядом с нами будет проложена деревянная тропа. Идем по ней, спускаемся вниз и взбираемся по опущенному лезвию вверх. Действия практически не изменились. Идем по горизонтальному лезвию, и в какой-то момент оно сломается пополам.

В подвешенном положении расстреливает слегка треснувший шар на лбу статуи. Пробьется луч света, а обломок кинжала, на котором мы весели, опустится вниз, к остальным. Дрейк, чтобы спастись, спрыгнет на рядом весящий зеленый объект. С него прыгаем на ближайшую платформу с каменным лицом божества. Идем налево к еще одному зеркалу. Хлоя поправит другой отражатель, направив луч света на наше зеркало. Теперь мы направляем луч на еще один весящий зеленый объект, тот отразит в недавно нами пройденное лицо божества. Подбегаем к нему и активируем механизм с помощью ритуального кинжала.

-Здесь мною замечен косяк со стороны разработчиков. Всего лезвий три, а они опускаются четыре раза. Просто, одно из лезвий опускалось целых два раза. Видимо, игроделы забыли, что уже опустили обломок после того, как мы расстреляли каменный глаз вручную, с пистолета. Вот такой вот косячок.

Кинжал вонзится в скульптуру на полу, у той откроется рот. Спускаемся по лестнице внутрь, смотрим видео.

10

Единственный выход

Возвращаемся по знакомому пути назад, появляются наемники. Думаю, здесь проблем не будет. Убиваем, идем дальше. Кстати, больше ничем помочь не могу на данном этапе игры. Здесь все и без меня понятно. Беги себе вперед, расстреливай всякую дрянь, смотри ролик в конце. Добираемся до парадных ворот. Снимаем снайперов на балкончиках и обычных наемников на карте. После расправы над всеми спускаемся по лестнице в сад, сворачиваем направо, наблюдаем кат-сцену.

11

Только вперед

Наша скорость ограничена тушей оператора, так что пострелять из автомата Калашникова или пробежать всю карту на одном дыхании у нас не получится. В распоряжении лишь пистолет и редкие патроны на пути. Экономим их, постепенно углубляясь в город. Идем вперед, под прикрытием Елены заходим в двери с левой стороны. Следуем за Хлоей впереди, убиваем наемников на балконе, взрываем баллоны рядом с легкой пехотой. Поднимаемся дальше по лестнице, помогаем Хлои отбиваться от врагов. Идем за девушками, впереди оказывается грузовик с пулеметом. Елена откроет нам красную дверь слева - заходим внутрь. Вдалеке видим гранатометчика, которого нужно срочно подстрелить.

Пройдя дальше, мы опять оказываемся на мушке пулемета. Быстро направляемся в двери с желтой рамой, выходим снова на улицу и опять же попадаем под шквал огня. Идем вслед за Еленой. Поднимаемся по лестнице, смотрим ролик.

После просмотра бежим с Еленой на уходящую камеру, периодически взаимодействую со спутницей. Этот отрезок игры так же сложно назвать труднопроходимым. Пробегается на рад-два, не трудно. В какой-то момент снова наблюдаем кат-сцену.

12

Успеть на поезд

Тут нужно действовать скрытно, не привлекая внимания, так как пушки у нас нет. Лучше всего прыгнуть на рекламный щиток, с него на крышу, а там уже в рукопашном бою отнять пушку у наемника. После того, как у нас в руках появится оружие, разбираемся с остальными врагами, залезаем по лестнице на крышу. Опять же встаем возле пожарной лестницы, жмем кнопку «треугольник». Поднимаемся по спущенной лестнице за Еленой. Прыгаем с лестницы направо, идем к запертой двери. Нужно обойти ее и расстрелять доски с обратной стороны. Для этого прыгаем на столб, оттуда на рекламный щит - теперь можно стрелять по дощечкам. Располагаемся на столбе удобней, так как сейчас попрут враги. Уничтожив их, прыгаем на только что спущенный Еленой мост. Идем за ней, взбираемся по деревянной лестнице, оказываемся на крыше и смотрим видео.

После просмотра идем налево к стальному тросу. Спускаемся по нему вниз, идем в уголок между вагонами, где лежит сокровище. Подходим к телеге, жмем «О» для его смещения, а потом «треугольник» для открытие дверей. Забираемся на два рядом стоящих ящика, с них прыгаем на оранжевый вагон. Идем по ящикам, что стоят у окон, перебираемся на параллельно стоящий вагон. Идем в конец, оттуда прыгаем на рядом стоящую платформу. Заходим в красный вагончик, тянем рычаг «треугольником». Смотрим кат-сцену.

Оказавшись в перевернутом вагоне, мы вынуждены отстреливаться от волн противника. Лучше всего взять снайперскую винтовку для снятия стрелков на дальних участках карты. Достаточно одного их выстрела для завершения игры. Будьте быстрее. Когда разберемся со всеми - появится Елена на машине, смотрим ролик.

13

Путешествие

Здесь нет никаких головоломок. Просто идем от одного вагона к другому, убивая десятки наемников на пути. Иногда будет опасно находиться на крыше состава, так как нас могут сбить с ног и прекратить наше существование столбы, расположение которых периодически меняется: иногда сверху, иногда по бокам.

Когда появится, вертолет станет сложнее. Добираемся до момента, когда нам предложат взять в руки гранатомет в зеленом вагончике - берем его. Стреляем по вертолету и быстро бежим к красному вентилю, открываем дверь, быстрым нажатием на кнопку «треугольник». Прыгаем на следующую платформу и смотрим голливудский ролик.

14

Туннельное зрение

В новой главе фактически ничего не изменилось. Пока мы находимся в туннеле нужно так же двигаться вперед, уворачиваться от встречающихся столбов, убивать десятки бойцов Лазаревича. Обстоятельства изменятся, стоит поезду выйти из туннеля. Пейзажи сменятся на заснеженные горные хребты. Доходим до кат-сцены, где на Дрейка натравливаются наемника с пулеметом Гатлинга. Он стоит на бревнах, скрепленных между собой несколькими тросами - стреляем по скреплениям, бревна скатятся. Появится новая проблема, точнее старая - вертолет.

Пробегаем сквозь пустой вагон, садимся за пушку какого-то танка. Задачи две: не дать снарядам вертушки долететь до нас и самим быстрее расправиться с вертушкой. Первая задача не сложна, нужно просто стрелять по летящим снарядам, а вторая задача не нуждается в объяснении.

После кат-сцены бежим в вагон, берем необходимое снаряжение и двигаемся дальше. Сражаемся с боссом в пару заходов: стрелковых и рукопашных. Стреляем по его туше столько, сколько сможем, а когда тот с нами сблизиться - нажимаем кнопки на экране. После расправы с боссом нам покажут ролик, наконец раскрывающий причину первых минут игры.

15

Разбитый поезд

Мы вернулись к тому моменту, когда вагон грозится рухнуть в бездну. Забираемся как в первый раз наверх, уклоняясь от камней, прыгая с одной точки опоры на другую и наконец - спрыгиваем с летящего вниз вагона на твердую землю. Игра специально пропустит нами давно пройденный момент обучения и покажет видео ролик.

После просмотра разбираемся с десятком противников и, если останется время, ищем сокровище на карте. Одно из двух лежит рядом с точкой старта миссии, а другое подвешено практически в воздухе. Смотрим внимательней. Хромаем к цистерне с горючкой, взбираемся по уступам, что находятся рядом. Опять наблюдаем ролик. Вот и все, глава пройдена.

16

Где я?

Тут все предельно просто. Дрейку всего лишь нужно следовать за нашим новым знакомым Тензином, чтобы выяснить - где мы находимся, и чего от нас хотят. Если вы будете внимательнее, то обязательно найдете в этой непальской деревушке одно иль несколько сокровищ. Более развернутая информация в специально отведенной статье. Пройдя за Тензином через всю деревню, заходим в большой дом и смотрим долгий видео - ролик.

17

Высоко в горах

Просмотрев видео, мы оказываемся высоко в горах. Сразу на старте есть сокровище - обернитесь и пройдите дальше, к сугробам. Подбираем и идем дальше. Следуем за нашим проводником, стараясь не отставать. Углубляясь дальше в пещеры, Тензин закрепит веревку, на которой нужно перебраться на противоположную сторону. Спускаемся по веревочной лестнице, следуем за проводником. Протискиваемся между глыбами льда, причем два раза. Взбираемся по ледяным уступам, спрыгиваем вниз к палаточному лагерю и смотрим небольшую кат-сцену.

Снова лезем обратно, Тензин устанавливает веревку, переправляемся на другую сторону. Бежим за ним дальше по ледяным лабиринтам, пользуемся веревкой на стене для преодоления пропасти. Не отстаем от Тензина, перепрыгиваем с одного обрыва на другой. Подходим к давно умершему человеку, которого разглядывает непалец. Смотрим небольшой ролик.

Возвращаемся назад, проходим между двумя каменными валунами, подбегаем к точке взаимодействия. Нас подсаживает Тензин, аккуратно подходим к кончику скалы, смотрим направо. Там выпирают камни - прыгаем на них. Нащупывает выступ за выступом, чтобы оказаться на уровень ниже. Прыгаем на выступ с левой стороны, хватаем альпинистскую веревку, лезем вверх. Прыгаем на ближайший от нас сугроб, оттуда на уступ, выпирающий из скалы. Спускаемся по уступам вниз, прыгаем с обрыва на обрыв. Огибаем валун, подходим к точке взаимодействия. Ловим Тензина. Он забросит крюк с веревкой, с помощью которой мы преодолеем пропасть. Раскачиваемся как можно сильнее и разжимаем в нужный момент руки. Следуем за проводником дальше, иногда перепрыгивая через провалы во льду.

Смотрим кат-сцену, прыгаем с льдины на льдину до тех пор, пока не упремся в стену, поворачиваем голову налево, цепляемся за уступы. Дальше кат-сцена, после просмотра которой, бежим влево в ледяной туннель. Проход за спиной будет завален льдом и снегом, так что остается идти только вперед. Забираемся на уступ перед нами, поворачиваем направо, прыгаем на следующий. Подходим к краю, повисаем и карабкаемся по опорной точке на другой уступ. Поднимаемся по скальной лестнице и в высшей ее точке прыгаем в левую сторону. Приземлившись, идем прямо, минуем метр пропасти, доходим до веревочной лестницы, но не прыгаем - тупо не долетим. Свисаем с обрыва, спрыгиваем, подбираем немецкий пистолет и с его помощью расстреливаем ледяное образование, мешающее нашему передвижению. После чего смотрим кат-сцену.

Мы с Тензином будем атакованы рогатыми тварями, надо заметить, очень мощными рогатыми тварями. Стараемся не попадать под горячую руку, чаще стрелять и еще чаще перекатываться и прыгать в стороны от бегущих на нас врагов. По завершению битвы будет показан небольшой ролик. Бежим за проводником, помогаем добраться ему до веревочной лестницы и сами лезем по ней, опираясь на сброшенный ящик. Снова бросаемся вдогонку за шустрым непальцем, прыгая с одной льдины на другую. Стреляем по ящику выше, чтобы свисла веревка - пользуемся ей для преодоления пропасти. Цепляемся за уступы с правой стороны, лезем вверх по веревочной, а потом по обычной лестнице, прыгаем с нее на еще один уступ, перемещаемся вбок, спрыгиваем на землю. Идем по тропе до пропасти. Глава закончена.

18

Ледяное сердце

Минуем пропасть, забегаем внутрь пещеры. Бежим за Тензином под огромной каменной статуей. Входим в гигантскую пещеру, встаем на кнопку в полу, что находится с левой стороны, а наш спутник встанет на правую кнопку. Идем по только что открывшейся лестнице, с нее прыгаем на уступы, цепляемся за турник-переключатель. Он активирует механизм. Нужно быстро взобраться наверх, пока не истечет время. Перемещаемся вправо, хватаемся за уступ, огибаем его и прыгаем на очередной турник. Когда разменяем последний третий турник нужно спуститься чуть ниже, хватаясь за выбоины в скале. Спускаемся все ниже, пока не достигнем земли. Бежим по лестнице, что ведет вниз, заходим в небольшую комнатку, тянем рычаг. На противоположной стороне пещеры активируются три стальных барабана.

Возвращаемся по лестнице назад. Теперь Тензин активирует барабаны, что находятся чуть выше нас. Идем к ним, прыгаем на первый и смещаемся таким образом, чтобы достигнуть последнего из барабанов. Аккуратнее с подъемом наверх, там будут препятствия. Прыгаем с последнего на уступ, заходим в другое помещение. Снова прыгаем на уступ, от него на стену с выступающими камнями. Поднимаемся по ним выше, прыгаем влево, хватаемся за балку, движемся к крутящемуся механизму. Прыгаем на колесо, что мы оказались на обратной его стороне. Спускаемся на плиту и с разбега прыгаем на следующий стальной круг. Ждем, пока он нас довезет до верха, идем направо, ловим момент, когда на деревянном колесе не будет доставать балок. Прыгаем в это отверстье. На следующий стальной круг, смещаемся вправо, цепляемся за уступ. Отпускаем его и летим на уступ чуть ниже. Поворачиваем голову в левую сторону, находим турник, прыгаем уже с него на следующий круг.

К потолку подвешена веревка разбежавшись, хватаемся за нее, раскачиваемся и прыгаем на интерактивную плиту, которая развалится под нашим весом. Дрейк схватится за барабан, отпускаем его, падаем на пол, где можно, если хорошо поискать, найти сокровище. Спускаемся ниже на деревянную поверхность и видим, что перед нами крутится еще один барабан. Хватаемся за его стальной обод, который доставят нас наверх. Выходим из пещеры наружу, где тянем рычажок. Нам покажут ролик, где руки огромных статуй сформируют для нас с Тензином своеобразный мост. Но, к сожалению, барабаны, по которым мы перемещались до этого, разрушает его.

Под нами есть лестница спускаемся по ней, огибаем скалу снизу, прыгаем на цепь, раскачиваемся и цепляемся за балку. Отпускаем две балки подряд, оказываемся на третьей, проходим вперед. Держимся за стальной обод механизма, смещаемся в левую сторону, постоянно поддерживая нас на оптимальной высоте, чтобы не свалится в воду. Прыгаем на турник, с него на подвижные грузики, которые спускаются и поднимаются. Постепенно смещаемся влево, прыгаем на плиту. Поворачиваем голову, находим веревку, прыгаем на нее, с нее на булыжники, выпирающие из стены. Методично меняем булыжник на булыжник, спускаясь вниз. Хватаем обод колеса, он нас довезет до нижнего уровня. Идем влево, минуем пропасть, хватаемся за обратную сторону круга. Нас повезет вверх, на середине пути смещаемся вбок, хватаемся за соседний круг, а с него на горизонтальный.

Прыгаем на турник, с него на уступ, карабкаемся влево, поднимаемся. Спускаемся по лесенке, встаем на каменную кнопку. Поворачиваем направо, спускаемся по лестнице, поворачиваем налево и прыгаем на выплывшие из-под воды каменные столбы. С их помощью добираемся до Тензина, сменяя столб за столбом. Когда доберемся, игра нам покажет видео - ролик.

Огромные плиты всплывут и, с их помощью мы достигнем намеченной точки маршрута. Заходим в зал, смотрим ролик. По завершению показа появятся знакомые нам рогатые твари. Нам нужно продержаться до появления лифта. Когда появится, нужно забраться повыше и запрыгнуть на него. Смотрим кат-сцену, немного стреляем и смотрим ролик.

19

В осаде

В этой главе тычки и указания по прохождению не обязательны. Геймплей заключается лишь в прямолинейном движении вперед и в отстреле наемников. Ничего сложного, только стрельба и бег вперед. В конце, по традиции, смотрим ролик. Удачи!

20

Кошки мышки

Геймплей не сильно изменился. Нам все также нужно бежать вперед, отстреливать наемников. Просто, теперь нужно еще и отбиваться от танка, который всюду нас преследует. Подбирайте гранаты, базуки, помповые гранатометы и уничтожайте танк. Когда враг будет повержен, мы увидим очередной видео - ролик. Глава закончена.

21

Конвой

Уже третья глава по счету, где наши действия просты и незатейливы. Отстрел наемников, прыжки с машины на машину перед ее взрывом. Когда достигнем грузовика с крупнокалиберной пушкой, подрываем едящие сзади джипы и квадроциклы. Не мешкайте, когда заметите огонь на вашем автотранспорте, быстро прыгайте на рядом едущий грузовик. Смотрим ролик в конце главы.

22

Монастырь

В кампании репортерши Елены двигаемся дальше. Прижавшись спиной к скале, медленно двигаемся вправо, над нами припаркуется джип. Подходим к выбоинам в скале, карабкаемся вверх, скрытно снимаем наемника кнопкой «квадрат» - осуществляется из весящего положения игрока. Разбираемся с остальными, стараясь не поднимать шума. Идем по дороге направо, потом налево, по мосту. Возле монастыря слишком много врагов для лобовой атаки, так что стараемся убивать тихо, сокращая риск на проблемы в будущем. Когда будут сняты хотя бы 4-5 наемника, то можно идти напролом.

-Довожу до вашего сведения, что на этом отрезки игры спрятаны несколько сокровищ, будьте внимательней, ищите в труднодоступных и низменных местах.

Когда наемники на нашем берегу реки будут убиты, то идем на противоположный берег. Проблема в том, что на той стороне пулеметчик, интенсивно нас обстреливающий. На деревянном мосту стоит телега - подходим к ней и жмем «О» для толчка. Когда телега упрется в косяк, идем направо, прячемся за укрытиями и разбираемся с последними противниками. После смерти последнего появятся очередная толпа наемников, идущая на нас с берега, который мы только что покинули. Встаем на место пулеметчика и обстреливаем идущее подкрепление врага.

Наконец все недруги убиты. Заходим в здание за нашей спиной, активируем «треугольником» рычаг. Совместными усилиями Дрейка и Елены ворота открылись, можно идти дальше. Подходим к обрыву, прыгаем на красные кирпичи. Спускаемся по ним до веревки, что лежит на снегу. Идем по хлипкой балке вперед, проходим под каменной аркой и прыгаем на выступы. Лезем вверх, отпрыгиваем на плиту слева. Жмем кнопку взаимодействия, чтобы поймать Елену. Вместе с ней упираемся в правую часть статуи, жмем кнопку «О» для сдвига. Используем статую в качестве опоры для достижения пещеры повыше.

Проходим чуть дальше, двигаемся вдоль красных досок, хватаем сброшенную веревку. Достигнув ее конца, наблюдаем кат-сцену. Догоняем репортершу, снова смотрим кат-сцену. Встав возле дубовых ворот, поворачиваемся назад, идем влево и прыгаем на красные кирпичи, выделяющиеся на фоне белого столба. Лезем по ним вверх, проходим по балке, встаем на край деревянного пола и прыгаем с него на балку, что спереди. Потом на еще одну, а уже со второй можно прыгнуть на белый кирпич. Смещаемся влево, карабкаемся вверх, смещаемся вправо, прыгаем на балку. Поднимаем голову вверх, цепляемся за красный уступ, потом лезем по камням. Подпрыгиваем, хватаемся за балку и меняем ее на следующую. Раскачиваемся и прыгаем, и так несколько раз. Под нами появились наемники Лазаревича. Здесь вы вольны выбирать: идти в открытую или разбираться с ними по-тихому, без шума.

Освободив себе дорогу от врагов, спускаемся все ниже, пока не появится кат-сцена с взрывом. Так как стены обрушились, мы оказались на мушки сразу у десятка бойцов. Подбираем снайперскую винтовку, снимаем гранатометчика и всех остальных недоброжелателей. Проходим по мосту, вбегаем в башню, лезем все выше и выше, подбираем патроны для винтовки и принимаемся за работу. Перед нами четыре башни и один длинный мост, по которому идет подкрепление противника. Нам нужно снять снайперов и гранатометчиков в каждой из башен, после чего те разрушаться. Разобравшись со всеми, идем по мосту и спотыкаемся об очередную кат-сцену.

Под ногами рушиться мост, прыгаем с одной хлипкой дощечки на другую, пока мост окончательно не обвалиться. Теперь нужно карабкаться вверх, смещаясь то вправо, то влево. Достигнув твердой поверхности, открываем дверь. Опять кат-сцена.

Во внутреннем дворе развяжется нешуточная битва - не щадим никого, идем дальше. С правой стороны локации красная дверь с колесообразными рычажками в раме. Жмем «треугольник», проскальзываем вслед за Еленой. Спускаемся вниз по лестницы, останавливаемся у обрыва и жмем «треугольник». Подсадив спутницу, мы сами вынуждены идти сложным путем, подобно обезьяне прыгать с одной балки на другую. Елена нам поможет, подложив брус под руку. Догоняем ее, лезем вверх по стене. Забираемся в открытые двери, убиваем наемников и двигаемся дальше. Выходим на улицу, бежим налево и открываем дубовые двери.

23

Старый друг

Мы попали в засаду - досадно. Грустить некогда, убиваем всех на первом этаже здания, потом поднимаемся на второй, где проделываем те же самые действия. Заходим в последнюю дверь на этом этаже, двигаемся по коридору, натыкаемся на одинокого наемника, убиваем, поднимаемся на третий этаж. Идем прямо и открываем красную дверь, смотрим ролик. Как закончится ролик, идем по дощечке с правой стороны, прыгаем с одной деревянной платформы на другую, идем по доске, хватаемся за веревку, раскачиваемся к платформе с правой стороны и выходим наружу. Попав на крышу, разбираемся с несколькими врагами, подходим к башне, свисаем с края, отпускаемся. Бежим вниз по лестнице, убиваем одного бойца, лезем вверх по железной лестнице. Цепляемся за выпирающие камни слева, карабкаемся вверх, залезаем на черепицу.

Снизу мы увидим, как люди Лазаревича ведут бой с рогатыми тварями. Тут уже вам решать: идти напрямик, подобно Рембо или действовать скрытно на манер ассассина. Уничтожив всю братию врагов, идем по лестнице вверх. Идем все время прямо, потом поворачиваем направо, открываем красные двери. Спрыгиваем вниз, попадаем под шквальный огонь, разбираемся с бойцами. Хватаемся за красный кирпич на правой стене, прыгаем влево, подтягиваемся и залезаем на балкон. Прыгаем вниз, проходим вперед, поднимаемся по лесенке, прыгаем через провал в полу, идем налево, опять налево, цепляемся за белый выступающий кирпич, поднимаемся, смещаемся вправо. Какое-то время нам придется повисеть на месте, пока не пройдут люди снизу. Подтягиваемся, прыгаем с одной балка на другую. Влезаем в оконную раму, опираемся о шкафчики, поднимаемся на крышу. Все выше и выше, пока белым кирпичам, пока не достигнем башни и очередного ролика.

Вторая по счету «сложная» задачка для Дрейка. Должен признаться, я был удивлен, когда узнал о больших затруднениях у многих геймеров на этой головоломке. Но тут нет ничего сложного, поверьте. Нужно было открыть записную книжку и сверить данные оттуда с предметами у стены. Форма, цвет, рисунок. Раз это такая сложная задача, то решу ее за вас.

-Каменную чашу с плоской поверхностью мы ставим на кнопку, что возле стены с изображением тигра. Кнопка опуститься – первая есть.

-Круг мы ставим на кнопку, рядом с которой изображен змей. Кнопка опустится - вторая есть.

-Фигуру конуса мы устанавливаем на кнопку с человеком - птицей. Кнопка опустится - третья есть.

-По логике, оставшуюся фигуру квадрата ставим на свободную кнопку. Первая ступень головоломки решена. Под рисунками появятся барабанчик с символами.

-Один раз, в правую сторону, крутим аналоговый стик под изображением змея. Символ установлен, идем дальше.

-Крутим барабан под рисунком человека-птицы два раза в левую сторону. Символ установлен, идем дальше.

-Подходим к изображению льва и делаем  два вращения вправо. Символ установлен, идем дальше.

-Подходим к изображению тигра и поворачиваем аналоговый стик в правую сторону четыре раза. Из центра комнаты вырастет непонятный механизм. Подходим и жмем кнопку взаимодействия.

На одной из колонн появятся опоры - поднимаемся по ним вверх, смотрим кат-сцену. Идем направо, жмем «треугольник» для взаимодействия с тросом. Преодолеваем пропасть, направо по ступеням, снова прыжок, выходим наружу, карабкаемся по камням, смотрим кат-сцену. Дальше вы вольны выбирать путь прохождения. Лично я убивал всех скрытно, пытался скрытно. Когда местность будет зачищена, идем к барабанному механизму, жмем кнопку «треугольник» и вращаем вместе с Еленой рычаги. Показан небольшой ролик. Идем за репортершей, пользуемся канатом для быстрого перемещения.

Снизу нас ожидает веселье. Убиваем всех и каждого и пользуемся веревкой, что была сброшена людьми Лазаревича. Она сброшена на высокой стене, с правой стороны улицы. Спускаемся по лестнице, проходим в открывшийся секретный проход. Все ниже и ниже, открываем двери.

24

Путь в Шамбалу

Небольшая задачка. Нужно расположить все кинжалы таким образом, чтобы острие было обращено вниз. Таких кинжала в зале всего два. Подходим к глобусу, смотрим видео - ролик. И вот незадача - мы попали в плен. Идем под мушкой Флинна разбираться с неполадками древнего механизма.

Идем вперед, прыгаем через ущелье, потом на выбоины в скале, спускаемся, сдвигаемся вправо, прыгаем на твердую породу. Жмем кнопку взаимодействия, подсаживаем Флинна. Залезаем на сброшенный камень, лезем дальше. С разбега прыгаем к Флинну, тот нас ловит, получаем от него поджопник. Прыгаем вперед на уступы, в пещеру, пробираемся через щель. Подходим к обломку статуи, интенсивно нажимаем «треугольник» для сброса преграды в воду. Свисаем с края, двигаемся вправо, отпускаемся, идем, прижавшись к стенке. Подходим сзади к телеге, жмем «О» и двигаем ее стиком к стене. Прыгаем на каменные кинжалы, сменяя под собой один за другим. Огибаем последний кинжал, по уступам добираемся до края неподвижной платформы. Идем к противоположному ее концу, прыгаем налево, потом на лестницу. Поднимаемся вверх и жмем «треугольник».

В следующем зале нас поджидает очередная головоломка. Она так же не сложна, но требует от игрока терпения и некоторого времени. Приступим.

-Лезем на вторую платформу и крутим цилиндр третий по счету от двери, в которую мы вошли - от входа. Крутим все тем же стиком два раза вправо. Идем к цилиндру, что находиться посередине и крутим его всего один раз в правую сторону.

-Залезаем на платформу справа и двигаем цилиндр, что находится посередине всего лишь один раз в правую сторону. Делается это, если уже забыли, аналоговым стиком джостика. Из-под земли появится механизм с рычагами.

Подходим к нему и жмем «треугольник» для взаимодействия. Будет показана кат-сцена. В зал вбежит несколько рогатых тварей и наша задача – продержаться какое-то время. Стреляйте, уклоняйтесь, деритесь, если на то силы останутся. Смотрим ролик.

25

Разрушенный рай

В начале главы от нас требуется лишь хорошая скорость. Беги себе вперед, отстреливай наемников по пути к спасению и периодически уклоняйся от препятствий. В конце погони будет показан видео - ролик.

В кампании двух обольстительных спутниц мы движемся дальше по сюжетной линии. Разбираемся с аборигенами, идем к статуе, поросшей травой и лианами. Прыгаем на золотой уступ, смещаемся влево, подтягиваемся. Прыгаем на платформу с левой стороны, оттуда на каменный хобот слона, лезем вверх, смещаемся на обратную сторону, отпрыгиваем назад. С этой платформы прыгаем на ту, что стоит посередине карты, а с нее прыгаем в стенное отверстье. Проходим вперед, стреляем по голубой массе на корнях, та взорвется, корни деревьев разойдутся. Движемся по открывшейся лестнице дальше. Опять стреляем по голубым наростам, топаем вперед.

Цепляемся за каменные выступы в стене, отпрыгиваем на веревку, с нее на следующие выступы, ползем вверх, хватаемся за турник. Из висячего положения производим один выстрел по той же светящейся голубой массе, раскачиваемся и прыгаем в полученное отверстье. Находясь на втором этаже, наводим прицел на эту смолу, что находится над мощными корнями деревьев и нажимаем на курок. Проход открыт, спускаемся вниз и двигаемся дальше.

Поднимаемся по лестнице, выходим на улицы древнего города. Идем строго прямо к храму. Уже скоро появляются толпы наемников и несколько аборигенов. Убиваем всех, продолжаем путь. Спускаясь по лестнице, мы замечаем дверь, а рядом механизм с цепями и весами. Механизм сломан, так что нужно Дрейку сыграть роль одного из весов. С левой стороны стена, на поверхности которой есть выпирающие кирпичи – используем их для достижения дальней золотой цепи. Повиснув на ней, мы помогаем открыть дверь Хлое, а Елена тем временем подставляет под дверь каменную скульптуру. Быстро проскальзываем под скрипящей от натиска дверью.

Прыгаем в воду, убиваем людей Лазаревича, коих будет много на данном отрезке главы. Наконец убив последнего врага, мы поднимаемся по наклонной поверхности, взбираемся по стене, подтягиваемся. Спрыгиваем в дырень в деревянном полу, натыкаемся на очередной патруль противника – укладываем всех спать. Подходим с Еленой к телеге нагруженной мусором и толкаем ее вперед. Залезаем наверх, поднимаемся по лестнице. Надо сказать, по очень длинной лестнице.

Заходим в величественный храм Шамбалы. В парадном зале сталкиваемся с двумя вражьими силами: с людьми и непонятно с кем (аборигены). Разбираемся с мелочью, двигаемся дальше. Поднимаемся на несколько этажей вверх, по пути подбираем сокровище, смотрим видео - ролик.

Здесь ничего сложного - сплошной бег вперед с частым отстрелом негодяев. После завершения несложной перестрелки нам снова покажут хорошо поставленный ролик. Глава закончена.

26

Древо жизни

Что ж, вот мы и подошли к финишной черте. Остается только сразиться с главным злодеем и спасти этот мир. Спускаемся вниз к древу жизни и смотрим видео. По сравнительно небольшой карте за нами будет носиться Лазаревич с обрезом наперевес. Единственный способ его победить - использовать подрыв во всех его проявлениях. Мы можем забрасывать его гранатами или же выжидать момент, когда лысый будет проходить мимо смол. Когда Лазаревич будет находиться в непосредственной близости от них, то мы стреляем по смоле, чтобы та взорвалась. В зависимости от уровня сложности, на котором вы проходите игру, число таких подрывов меняется. Но действия не так уж и сложны, правда? Когда Лазаревич будет повержен, то нам снова покажут ролик.

Посмотрев его, мы слышим от Дрейка «твою мать!» и бежим по рушащемуся мосту. Когда добежим до противоположной стороны, то придется спасать Хлою от одинокого аборигена, который решил утащить ее в бездну. Отстреливаем его, смотрим ролик. Долгий, финальный ролик. Вот и все, игра Uncharted 2 пройдена, но для игрока припасен еще мультиплеерный режим. Удачи в сетевых баталиях, до скорых встреч на GreatGamer.ru!

Оценка игры: 9.7

Просмотров: 48607

Автор статьи: Михаил «BoskoZ» Елизаров

Комментарии к игре:

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно
Список разрешенных тегов смотрите во всплывающей подсказке

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Статьи об игре:

Обложка к игре
Обложка к игре Revelation
Обложка к игре Revelation
Обложка к статье SteelSeries Rival 500 обзор игровой мышки

Обзор игровой мышки SteelSeries Rival 500

Обложка к статье Игровой комплект MARVO KC-403W обзор (клавиатура + мышка)

Обзор беспроводного комплекта MARVO KC-403W

Обложка к статье Sennheiser GSP 350 обзор игровой гарнитуры

Обзор игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350

Обложка к игре Prey

Геймплейный трейлер Prey

Обложка к игре Total War: Warhammer - Realm of The Wood Elves

Трейлер «Королевство лесных эльфов» Total War: Warhammer - Realm of The Wood Elves