Прохождение игры Marvel's Spider-Man

Автор статьи: Василий «Valencio» Левандовский

Дата публикации: 09.09.2018 17:54

Оценка игры: 8.7

0

Поделитесь в социальных сетях:

270

На днях состоялся релиз одной из самых ожидаемых игр года - Marvel's Spider-man, прохождение которой займёт у вас немало времени. Во многочасовой встрече с Человеком-пауком придётся не только сражаться с противниками, но и решать различные головоломки. Мы решили упростить вам эту задачу, опубликовав прохождение сюжетных миссий Spider-man.

Миссия 1. Расчистка пути

По своей сути это некая обучающая миссия, в которой вас научат основным игровым моментам - полет на паутине и сражение с противниками. Посмотрите небольшое видео, в котором Питер Паркер решил помочь полиции. Как освоитесь с управлением двигайтесь к желтому маркеру - именно он показывает цель задания.

Помогите полицейским в бою

Добравшись до места помогите полицейским в битве с приступниками, заодно изучив комбо и различные удары. Победив плохих парней, направляйтесь к новому маркеру, перелетите через полицейские машины и заберитесь внутрь здания. Посмотрите ещё одно небольшое видео после чего задание благополучно завершится.

Миссия 2. Главное событие

В здании вам придётся вступить в схватку с целой кучей врагов попутно изучая новые возможности - шкалу концентрации, позволяющую лечить и добивать противника. Эта шкала наполняется засчёт различных успешных действий. Разобравшись с противниками нажмите L2+R2 и поднимитесь на уровень выше, победите противников и посмотрите ролик. Питер окажется недалеко от шахты лифта, заходите в неё и нажимайте R2 и поднимитесь наверх. Направляйтесь дальше и вступите в бой с ещё несколькими неприятелями.

Когда вы победите их залезьте в вентиляцию и ползите по ней, пока не доберётесь до решётки. Оглушите противника нажав квадрат на геймпаде, благодаря этому трюку можно расправляться с противниками не привлекая внимание. Спрыгните вниз и окажатесь в небольшой комнате с таймером, который отсчитывает время до взрыва. Вам необходимо разобраться с неприятелями до того, как закончится отсчёт - иначе произойдёт взрыв. Нажмите на треугольник и отключите таймер.

Хотите попасть в какую-то конкретную точку? Используйте приём с подтягиванием

Выходите из комнаты, после чего произойдёт взрыв наверху. Направляйтесь туда, разберитесь с врагами и идите в помещение, которое охвачено огнём. Подходите к колонне и нажмите L1+R1 - таким образом вы сможете отодвинуть её, расчистив себе дорогу. Продвигайтесь через узкий проход, подойдите к женщине, которая лежит под обломками, и помогите ей.

Двигайтесь вперёд и залезьте в вентиляционную шахту, добравшись до противников с вооруженными ракетницами не дайте им попасть в Питера, поскольку они наносят огромный урон. Двигайтесь дальше и выбивайте дверь, ведущую к Фиску. Нажмите R2 и преодолейте препятствия. После этого вы столкнётесь с противниками, одетыми в полицейскую форму. Они имеют в своём арсенале щит, с помощью которого могут легко заблокировать любую вашу атаку. Единственный способ победить их - это оказаться у них за спиной и нанести удар.

Разберитесь с противниками и двигайтесь к красной двери, войдя в которую вы встретитесь лицом к лицу с одним из главных боссов - Уилсоном Фиском. Наверняка, вы сразу захотите отдать ему должное и наградить по заслугам, но не всё так просто - вначале нужно разрушить защитные туррели. Сделать это можно следующим образом - уворачивайтесь от пуль, а потом нажмите L1+R1. После каждого такого нажатия, Питер будет выдергивать туррель из основания и бросать в босса. Несколько таких атак и стартует новая часть схватки.

Вам предстоит победить Уилсона Фиска - сделать это не так легко

Вам необходимо поймать объекты, которые в вас бросают, а потом бросить обратно всё тем же сочетанием клавиш. Используйте паутину для ослабления противника, а треугольник для завершения комбо. Спустя некоторое время вы окажитесь в другом помещения, где вам придётся сражаться не только с Фиском, но и его шестёрками. Лучше вначале разобраться с ними и только потом приступать к окончательному разгрому главного противника. Вас ждёт небольшая QTE-вставка, после окончания которой задание благополучно завершится а Кингпина упрячут за решетку.

За прохождение этого задания вы получите 4100 очков опыта.

Миссия 3. Моя совсем другая работа

В предыдущих играх серии мы играли исключительно за Человека-паука, а теперь предстоит участвовать и в бытовых буднях Питера Паркера. Он любит науку и работает в местной лаборатории, в которую вам и предстоит направиться в этом задании. Заходите внутрь здания через дверь на крыше и смотрите небольшую кат-сцену. Осмотрите лабораторию и отремонтируйте сломанный протез. Проанализировав поломку выявится несколько неисправностей: цепь сервопривода, сервомотор и контроллер силового напряжения. Починить неполадки можно в различных мини-играх.

Хотите узнать больше о начальнике Питера? Собирайте диктофоны, разбросанные по лаборатории

После решения проблема, изучите неизвестное вещество, которое научный руководитель главного героя будет использовать в различных экспериментах. Сделать это можно также через мини-игру. Вам придётся соотносить фрагменты вещества с расположенным в левом столбике с шаблоном. Подсказывать как именно это сделать мы не будем - думайте сами. После прохождения мини-игры, надевайте костюм Человека-паука и выходите на улицу.

За прохождение этого задания вы получите 250 очков опыта.

Миссия 4. На страже мира

Пообщайтесь с Юри Ватанабе, которая предложит встретиться с ней на крыше полицейского участка в Чайна-тауне. Отправляйтесь туда, выяснив по дороге, что охранные вышки Oscorp сломались по непонятной причине. Вам предстоит починить их с помощью ещё одной мини-игры.

После починки первой башни на карте можно будет увидеть уличные преступления, которые можно будет предотвратить. Попробуйте это сделать направившись к месту преступления, победив противников и получив жетон преступлений.

Юри Ватанабе - местный «шериф»

На карте появится ещё одно преступление - Питеру необходимо спасти девушку от уличной банды. Разберитесь со всеми противниками и освободите женщину, а потом направляйтесь ко второй охранной башне и отремонтируйте её. На карте появится ещё один тип активностей - поиск рюкзаков Паркера, которые раскиданы по всему городу. Собирая рюкзаки вы также получаете жетоны, за которые можно модернизировать снаряжение или отркывать новые костюмы.

Теперь вам предстоит не дать состояться ограблению ювелирного магазина, что достаточно легко. Направляйтесь к третьей вышке и почините её. Питер вспомнит, что нужно починить паучий костюм и на этом задание завершится.

За прохождения этого задания вы получите 2500 очков опыта.

Миссия 5. Старое и новое

В этом задании вам предстоит сделать новый костюм

Сделать новый костюм можно в лаборатории, поэтому направляемся туда. Изучите костюм, посмотрите кат-сцены и изготовьте новый наряд. Практически каждый скин в игре обладает какой-то фишкой. Не забывайте об этой возможности на протяжении всего прохождения.

За прохождение этого задания вы получите 250 очков опыта.

Миссия 6. Тайник Фиска

Вам позвонит Ватанабе и предложит исследовать некую постройку. Похоже, что Фиск продолжает в ней заниматься своими коварными делишками и это несмотря на то, что формально он за решеткой.

В задании Питера поджидает огромное количество врагов, разобраться с ними вам поможет новый гаджет - ударная паутина, благодаря которой можно оглушать противников и отбрасывать их.

Стройка - это одна большая боевая арена, но мы знаем, что вам удастся её пройти

Разберитесь с противниками на стройке, после чего вас поблагодарит капитан полиции. Кстати, здесь будет дополнительное задание с другими подпольными базами Фиска - зачищать их или нет решайте сами.

За прохождение этого задания вы получите 2500 единиц опыта.

Миссия 7. Достопримечательности

Очередное задание из достаточно скучных - вам предстоит фотографировать городские достопримечательности. Питер собирается сфоткать Эмпайр-стейт-билдинг, один из самых первых небоскребов Нью-Йорка. Двигайтесь за маркером, достаньте фотоаппарат и сфотографируйте здание. После этого, на карте появятся и другие здания (в общем сложности 50). Выполняя эти побочные задания можно улучшить экипировку, что достаточно важно при прохождении сюжетных заданий.

Карта туристических достопримечательностей Нью-Йорка

За прохождение этого задания вы получите 250 единиц опыта.

Миссия 8. Очень хорошая подруга

Питеру позвонит собственник приюта для бездомных людей «П.И.Р.» - Мартин Ли. Он попросит зайти к нему, когда у вас появится время. Добравшись до нужного здания он позвонит вам снова, поднимайтесь на крышу и найдите сумку со своей одеждой. Заходите в приют, пообщайтесь с людьми и направляйте на кухню. Посмотрите небольшой ролик и покиньте здание.

За прохождение этого задания вы получите 250 единиц опыта.

Приют для бездомных людей возглавляет Мартин Ли

Миссия 9. Экспонаты руками не трогать

Кто-то незаконно пробрался на распродажу имущества Кингпина и Питеру предстоит узнать этого негодяя. Отправляйтесь к маркеру, указанному на карте - бандиты взяли менеджера в заложники. Залезайте в вентялицию и ползите по шахте. Разберитесь с противником и залезайте в вентяляционную шахту, которая расположена на противоположной стороне помещения. Идите вперёд и оглушите противника, спускайтесь вниз. Подкрадитесь к охраннику и разберитесь с ним по тихому. Снова залезайте в вентяляцию и направляйтесь на склад. Победите противников.

Исследуйте фотоаппарат в шкафу и узнайте, что его владелица - Мэри Джейн Уотсон, пообщайтесь с ней и узнайте как она здесь оказалась. В этом месте вам предстоит сыграть за журналистку, поскольку рассказ будет в интерактивной форме. Направляйтесь вслед за менеджером и попытайтесь взять у нёё интервью - работница выставки наотрез отказывается отвечать на вопросы и вернётся к себе в кабинет. Мэри спросит где туалет попутно попытавшись тайком пробраться в офис. Здесь нужно скрываться за различными объектами, чтобы менеджер не заметила вас. Подойдя к кабинету исследуйте статую и найдите папку, в которой упоминается «Дыхание дьявола», за которой и прибыли грабители.

В этом месте вам предстоит играть за Мэри Джейн Уотсон

Управление переходит снова на Питера, которому необходимо победить бандитов. Как и в большинстве других мест в игре - разобраться с преступниками можно двумя способами - тайно и напролом. Мы рекомендуем в этом задании проходить первым способом. Разобравшись с угрозой заходите в зал и помогите Мэри Джейн, которую могут застрелить. После этого, возьмите одну из масок для исследования и выходите на улицу. Питер получит сообщение от капитана полиции.

За прохождение этого задания вы получите 2750 единиц опыта.

Миссия 10. Шокирующее возвращение

В этом задании Питер будет догонять одного из своих старых врагов - Германа Шульца (более известный под псевдонимом Шокер). Поговорите с ним, однако долгим разговор не будет - противник начнёт убегать. Вам необходимо подобраться к нему и нажать треугольник, нанеся паутинный удар. Сделать это достаточно сложно, поскольку противник двигается быстро и почти не останавливается.

Вам предстоит преследовать Германа Шульца по ночному мегаполису

Настигнув шокера вы снова окажетесь в догоняющих, однако на этот раз он начнёт отстреливаться. Человека-паука может спасти только одно - уворот. В итоге, погоня увенчается успехом и Питера поблагодарит Юри Ватанабе.

За прохождение этого задания вы получите 2500 очков опыта.

Миссия 11. Маска

В этой миссии вам предстоит выяснить происхождение демонической маски, которой прикрывали лица враги в одной из предыдущих миссий. Для этого, направляйтесь в приют «П.И.Р.», но поскольку Мартин Ли ночью не работает, дождитесь рассвета на крыше.

несмотря на все свои усилия, Питер так и не сможет изучить происхождение маски в этом задании

Заходите в здание и поднимайтесь на второй этаж, хотя Ли практически ничего полезного не расскажет - лишь посоветует быть осторожнее. По его слова символ на маске означает «демон», но очевидно, что Мартин Ли что-то умалчивает.

За прохождение этого задания вы получите 1500 очков опыта.

Миссия 12. Незабываемый день

Питер снова перевоплощается сам в себя и выполняет рутинную работу. В погоне за Шокером он и позабыл, что к нему в лабораторию должен заглянуть важный посетитель - начальник главного героя напомнит ему об этом. Приехав на работу, Питер станет свидетелем того, что мэр города Норман Осборн конфисковал оборудование и отозовал грант на исследования у вашего начальника.

Норман Осбарн забирает оборудование и отзывает грант у вашего начальника

Поэтому, деньги за свою работу Питер больше получать не будет. Правда аукнется это только чуть позже по сюжету.

За прохождение этого задания вы получите 250 очков опыта.