Главная -> База игр -> Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper -> Прохождение игры
  • Обзор Final Fantasy 15
  • Обзор Killing Floor 2
  • Обзор Watch Dogs 2
  • Обзор Silence
  • Обзор Transport Fever
  • Обзор Dishonored 2
  • Обзор Yesterday Origins
  • Обзор Tyranny
  • Обзор Beholder
  • Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
  • Обзор Robinson: The Journey
  • Обзор Call of Duty: Modern Warfare Remastered
  • Обзор Titanfall 2
  • Обзор Farming Simulator 17
  • Обзор Sword Art Online: Hollow Realization

Прохождение игры Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

Обложка игры Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

ID игры: 4674

Просмотров: 10472

Профиль игры изменен: 09.09.2015

Купить игру Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

Название игры: Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

Российское название: Шерлок Холмс против Джека Потрошителя

Другие названия: Sherlock Holmes

Разработчик: Frogwares Game Development Studio

Издатель: Focus Home Interactive

Дата выхода: 22 мая 2009 года

Статус: Вышла

Жанр: Квест/Adventure

Мультиплеер: Отсутствует

Системные требования: Неизвестны

Похожие игры: Отсутствуют

Официальный сайт: Перейти

Платформы:

PC, Персональный Компьютер, ПК

Обложка игры Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

Оценка GreatGamer:

Не оценивалась

Оценка игроков:

Отсутствует

Автор: SunRise +16

0

Прохождение Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Шерлок Холмс против Джека Потрошителя, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Шерлок Холмс против Джека Потрошителя. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Шерлок Холмс против Джека Потрошителя читайте у нас на сайте.

Лондон. Бейкер-стрит. Ватсон, сидя за столом, читает о страшном преступлении Джека Потрошителя в свежем номере любимой газеты. Шерлок решает заняться расследованием.

Прежде чем отправится на место преступления, подойдите к секретеру справа от окна и возьмите карту. Кликните мышкой по району Уайтчепел.

Полицейский участок.

Обращаемся к констеблю с просьбой рассказать о случившемся убийстве. Полицейский рад нам помочь, но не может: вся важная информация находится в отчете, который он потерял. Констебль просит Холмса и Ватсона найти сумку с документами.

Поиски сумки полицейского

Выходим на улицу Коммершиал-стрит. Идем прямо и поворачиваем в первый левый переулок слева, где горит фонарь. Слева мужчина подметает подъезд. Обращаемся к нему. Мужчина оказывается хозяином пансионата, по имени Финли. Он скажет, что видел сумку полицейского, но ее унес какой-то нищий. Но хозяин сам согласен отнять сумку и бродяги, если Холм и Ватсон сообщат полиции о бродяге, по кличке Капитан, который действует на нервы Финдли.

Не будем тратить время - заставлять Уотсона и Холмса бежать в участок. Щелкаем право клавишей мышки, чтобы открыть меню. Находим карту и нажимаем на точку «полицейский участок». Теперь, когда вы посетите какую-нибудь локацию, она отмечается на карте. Это позволяет при необходимости телепортироваться на необходимый кусочек города.

Констебль сам разбираться с Капитаном не захочет. Он посоветует найти Люси, племянницу Капитана. Она живет в доме, окна которого выходят на аллею за пансионом. Выходим на улицу. Идем прямо и смотрим на окна домов, которые стоят на левой стороне улице. Из одного из окон высунется девушка. Она и есть племянница Капитана. Поговорим с ней. Где находится Капитан, она не знает. Холмс решает найти бродягу с помощью своих информаторов-мальчишек. Один из информаторов стоит напротив дома Люси.

Мальчишка скажет, что Капитана можно найти в конце улицы Бетти-стрит. Идите вперед пока не упретесь в тело бродяги. Это Капитан. Ватсон ощупает его и скажет, что пациенту осталось жить месяц. Холмс решает найти лекарство, чтобы избавить бродягу от боли.

Лекарство можно раздобыть в клинике. Идем к дому Люси. Двигаемся прямо мимо кэба. Через арку выходим на Уайтчепел-стрит. На этой улице стоит белое здание за забором. Это клиника.

В больнице дежурит только один доктор. Доктора зовут Гиббонс. Он без проблем дает бутылек с лекарством для Капитана.  Возвращаемся к больному.

Щелкаем правой клавишей мышки и заходим в инвентарь. Кликаем на лекарство. Выходим из меню и щелкаем на Капитана. Ватсон поведет больного к Люси, а Холмс отправится в пансионат к Финдли.

Замок на сумке полицейского.

Чтобы открыть сумку, нужно прокрутить диски таким образом, чтобы в слотах сверху вниз и слева направо были установлены цифры от единицы до шести.

Сначала, поворачиваем правый круг два раза ,затем левый тоже два раза. Снова крутим правый один раз, а левый два раза. Последний шаг – повернуть верхний диск два раза. В итоге получится вот такая картина.

После прочтения отчета, Холм решает посетить место преступления.

Место убийства Полли Николс

Поиск улик

Итак, чтобы построить дом, нужны кирпичи. В нашем случае, дом – это картина происшествия, а кирпичи – улики. Приступим к поискам улик. Щелкните на единственный газовый фонарь на улице. Теперь кликните мышкой на любую парочку «влюбленных». Все остальные улики нужно искать на месте преступления. Подойдите к рисунку Полли Николс. Щелкните мышкой на лицо нарисованной жертвы. Возьмите лупу и нажмите на язык, горло, синяки на левой и правой щеке, лужицу  крови. Выйдите из режима увеличения и два раза кликните по земле слева от силуэта, по левой руке, сжимающей шляпку, по вспоротому животу, по стене.

Когда все улики будут найдены, Холмс захочет провести реконструкцию убийства Поли. С помощью пяти кнопок нужно помочь великому сыщику воспроизвести происшествие.

Реконструкция преступления

Сцена: Холмс стоит напротив Уотсона, который играет жертву. С помощью меню программируем действия Шерлока. Сыщик должен стоять лицом к жертве с пустыми руками. Душить он начинает правой рукой, после удара в горло. Если все правильно, на экране должно загореться три стрелки и большая одиночная стрелка.

Сцена: Шерлок склонился над жертвой. Заставляем лечь на землю Уотсона. Даем в руки детектива нож, выбираем левую руку и удар в горло.

Расположение улик в таблице «Дедукция»

После правильно выполненных сценок, в  инвентаре появится вкладка «Дедукция». В левом столбце будут отображаться все найденные улики, в правом – полученные выводы. Нужно перетащить улики в центр. От них появятся стрелки, ведущие к общему выводу. Из предложенных вариантов нужно выбрать правильный ответ. Если варианты будут верными, то  общий вывод будет светиться зеленым цветом. Правильно составленную таблицу смотрите здесь и здесь.

Как только Холмс и Ватсон закончат возиться на улице, они вернутся домой.

Таблица с возможными мотивами

На следующий день сыщик решит поразмыслить на счет возможных мотивов преступника. Придется снова составлять таблицу.

Бейкер-стрит, 7 сентября 

В гости к друзьям заходит инспектор Эбберлайн, который ведет дело об убийстве Полли Николс. Детектив попросил Холмса поделиться мыслями на счет последних новостей. Уходя, полицейский скажет, что полиция решила свалить убийство проститутки на человека в кожаном фартуке. После ухода Николса Холмс дает своему другу два задания: отнести свои записи, касающиеся дела полиции, и узнать о Кожаном фартуке.

Уайтчепел

Кожаный фартук

Заходим в участок. Констебль скажет, что о Кожаном фартуке можно поговорить с кем-нибудь из проституток, а также, что Холмса искал Финли. Прежде всего, разузнаем, что нужно Финдли. Хозяин пансиона скажет, что он нашел нового жильца, у которого при переезде на лестнице разбился сосуд и теперь на ней ужасно пахнет. Расспросите хозяина, о человеке в кожаном фартуке. Он ответит, что им пользуются мясники и сапожники, поэтому стоит поговорить с местным сапожником Исааком Соломоновичем. Его мастерская находится около больницы.

Стоит забрать осколок и отдать его потом Холмсу. Поднимитесь на середину лестницы и подберите со ступеньки осколок кувшина.

Открываем карту и щелкаем на точку около больнице. Таким образом, мы телепортировались в нужный нам кусочек района. Прямо напротив больницы находится сапожная мастерская. К сожалению, она будет закрыта. Поэтому придется расспрашивать путан. Идем к Люси.

Девушка посоветует расспросить о кожаном фартуке Беллу Пуллман, хозяйку борделя. Белла же отправит нас к одной из ее девушек, Марджи, которая сейчас лечится в больнице. Что Паллман знает о таинственном докторе Тамблти? Хозяйка готова рассказать о нем, по только после того, как Ватсон найдет трость одного из посетителей. Подробнее узнать о трости можно у служанки Мэри, которая оттирает огромный след на ковре. Щелкните на след.

Осмотрим зал борделя. На диване развалился молодой человек. Поговорим с ним. Парень - его зовут Сикерт – опишет Уотсону трость. Черная эбонитовая палка длиной 35 дюймов, круглый серебряный набалдашник и такое же кольцо. Больше в этом уютном местечке делать нечего, поэтому отправляемся в больницу.

В больнице над склянками колдует наш новый друг - доктор Гиббонс. Он объяснит, что Марджи в госпитале нет. Девушка уехала, испугавшись Кожаного Фартука. Но поговорить стоит с ее подругой.

Около печки, которая стоит недалеко от доктора, на полу красуется огромный след от сапога. Щелкните на него и расспросите доктора об отпечатке. Из разговора с доктором мы узнаем, что трость, которую мы ищем, лежит у доктора в шкафу.  Доктор разрешает открыть шкаф и собрать трость. Изображение собранной трости можно посмотреть здесь.

Ватсон попросит отдать трость. Гиббонс готов обменять ее на несколько заготовок для протезов. Выходим на улицу.

Самое время снова наведываться к сапожнику Исааку. Старичок скажет, что человек, который приставал к Марджи, уволился и сейчас прячется от полиции, т.к. его подозревают в убийствах проституток. Исааку утверждает, что Джон Пайзер – так зовут Кожаного фартука -  ни в чем не виноват. Ватсона просят рассказать об этом полиции. Он соглашается. Попросим сапожника сделать заготовки для протезов и отправляйтесь в полицейский участок.

Пока доктор Ватсон будет беседовать с констеблем, в другом районе Лондона неуловимый убийца совершит очередное преступление.

В участок войдет Холмс вместе с полицейским, который сообщит, что на Хэнбери-стрит произошло очередное убийство. Открываем карту и щелкаем на новую отметку.

Хэнбери-стрит

Заходим в дом, и выходим на задний двор. Жертву звали Энни Чепмен. Нажмите на силуэт и попросите доктора осмотреть тело. Ватсон скажет, что жертву убили 2 часа назад, примерно в 4:30. Начинаем сбор улик. Кликните по животу и конверту около тела. Отметьте кровь на стене и почву около жертвы. Осмотрите кусок муслина и два гребня. Щелкните на левую руку жертвы и осмотрите ее через лупу. Синяк говорит, что убийца снял с пальца кольцо. Щелкаем по верхней части тела. Отметьте горло, язык и два синяка на щеках. Когда все улики будут собраны, Холмс скажет, что пора разложить все по полочкам. Собранные таблицы с уликами и выводами - здесь, здесь и здесь.

Бейкер-стрит

Подойдите к столу Холмса и кликните по осколку сосуда, который мы нашли на лестнице пансиона. Холмс скажет, что там был формалин и отправит Ватсона в Уайтчепел.

Уайтчепел

Идем в участок. Рядом с констеблем сидит мужчина, который представит мистером Ричардсоном. Он заявляет, что он является свидетелем убийства Энни Чепмен. Спросите его, что он знает. Он сообщит, что жертву убили в другое время, потому что он был на месте преступления в 4:45 и никого там не видел. Констебль скажет, что есть и другие показания свидетелей, но его коллега разорвал их и выбросил в мусорное ведро. Подходим к мусорному ведру, которое стоит слева от констебля. Собираем мозайку из обрывков. Должно получиться вот это. Поговорите с констеблем еще раз, он порекомендует сходить к Финли и спросить, как выглядит Тамблти.

Ватсон заметит, что во дворе пансиона сильно пахнет газом. Расспросите Финдли о внешности Тамблти. Вернитесь в участок и скажите констеблю об утечке газа. Пора навестить сапожника.

Исаак радостно встретит Ватсона и попросит его прочитать последние новости. Заберите у сапожника заготовки для протезов и отправляйтесь в больницу.

В больнице прежде, чем обращаться к доктору, заходим в инвентарь и щелкаем на заготовки для протезов. Все это откроет в диалогах новую строку, связанную с тростью. Поговорите с доктором, расспросите его о таблетке, которую нашли вчера на месте преступления и заберите трость. Пора навестить бардель.

Спросите хозяйку, знала ли она Энни Чепмен. Она ответит утвердительно и скажет, что Энни любила драгоценности и недавно купила три латунных кольца. Отдайте трость и спросите о докторе Тамблти. Белла даст вам адрес паба "Осиное гнездо", который любит посещать таинственный доктор.

В  «Осином гнезде» мы встретим  художника Сикерта. Поздоровайтесь с ним и сообщите ему, что его ждут в борделе. За соседним столиком Стикерта сидит еще один человек. Поговорите с ним. Посетитель окажется журналистом, который никуда не пойдет, пока ему не вернут его красные чернила. В грязной посуде, которая стоит на стойке бара, валяется бутылек чернил. Отдайте его журналисту. Теперь кроме бармена, официантки и Ватсона в пабе нет ни души. Попробуем заглянуть в дверь, о которой говорил Сикерт. Бармен просит Ватсона закрыть дверь и уйти. Обращаемся к бармену и просим его разрешения постучать в дверь за стойкой.

Как только Ватсон добьется разрешения, стучим в дверь. Нам откроет человек, по фамилии Блуто. Он скажет, что  будет разговаривать только тогда вместе с Ватсоном придет газовщик. Мы сделали все, что могли, поэтому время возвращаться на Бейкер-стрит.

Бейкер Стрит, 12 сентября

Время второго убийства и возможные мотивы

Холм решил точнее определить смерть второй девушки. Для этого потребуется прочитать свидетельские показания и воспроизвести картину произошедшего по минутам.

Откройте инвентарь и выберите показания мисс Лонг и мистера Кадоша, которые Ватсон нашел в корзине с мусором в полицейском участке. Теперь осталось выбрать диалог с мистером Ричардсоном. Все необходимые документы нужно будет отметить как улики.

Теперь предстоит расславлять иконки, символизирующие показания граждан, по временной шкале. В конечном итоге, таблица будет выглядеть вот так.

Но стоит отметить, часы на башне, по которым Кадош и Лонг определили время, немного сбиваются, поэтому первый раз иконку мисс Лонг нужно будет поставить на 5:30, а символ мужчины (он стоит на месте) на 5:24 .

Когда с таблицей будет покончено, Холмс решил поразмыслить над мотивом убийства. Расставить мотивы нужно будет вот так.

Позже Холмс решает переодеться газовщиком и пойти на встречу с Блуто. Ватсон же решит отправиться к своему бывшему сокурснику. Открываем карту и щелкаем на новую локацию.

Лондонский госпиталь

Эндрю, довольно тепло принимает гостя. Он сообщает, что последнее время из морга пропало несколько трупов. Ватсон решает помочь Эндрю и просит его ставить список пропавших тел.

Пока Эндрю возится в морге, Джон решает осмотреть учебную аудиторию. Итак, первым делом, обращаем внимание на тележку с хирургическими инструментами, которая стоит около стеллажа с банками. Кликните на нее. Окажется, что у нее смолото одно колесо. Возьмите скальпель, который лежит в коробке на столе. Выберите в инвентаре скальпель и щелкните по тележке. Ватсон открутит колесо и достанет из него записку. Теперь щелкните на доску с устройством человеческого сердца.

Около камина, лежит несколько книг по анатомии. Возьмите одну. Теперь развернитесь на 180 градусов, подойти к стеллажу с сосудами. Зажмите пробел. На экране появится иконка, показывающая на банку, которую можно взять. В сосуде окажется кодовый замок.

Все предметы собраны. Предстоит открыть банку с сердцем.

Кодовый замок от банки с сердцем

Откройте инвентарь и отметьте в качестве  улик, справочник по анатомии и найденную записку из колеса тележки. Выйдите из меню. На экране появится доска с документом из справочника. Нарисованное сердце записка и сам кодовый замок.

Чтобы открыть замок нужно навести синею и красную стрелки на нужные цифры. В первой строке записки находятся слова «Vena Сava Superior» и «Atrium Sinistrum». На первое слово указывает синяя стрелка, на второе – красная. Посмотрите на страницу из учебника и определите, какие части сердца называют «Vena Сava Superior» и «Atrium Sinistrum». Теперь найдите эти части на нарисованном мелом сердце и запомните, какие номера им присвоены. На эти две цифры нужно будет навести стрелки в кодовом замке. Синию стрелку наводим на число, которое обозначает «Vena Сava Superior», красную - на число слова «Atrium Sinistrum».С второй строчкой, спрятанной в записке, проделывают туже операцию.

Пройдите к парте номер 6. Зайдите в инвентарь и щелкните на магнит. Теперь кликните по парте. Ватсону предстоит привести дальний магнит к отверстию, не касаясь стенок и препятствий. Второй магнит проходит сквозь первый (им управляет игрок), поэтому головоломка очень легкая и пояснений не требует.

Когда достанете магнит и оторвете от него крючок, кликните по цилиндрическим отверстиям на столе. Ватсон достанет закодированное послание. Его решения Джон предпочтет оставить Холмсу.

Эндрю вернется из морга и отдаст нам список пропавших тел. Ватсон попрощается с другом и отправится на Бейкер-стрит.

Бейкер-стрит, 11:30

В спальне Шерлока, справа от камина, лежит пиджак на кровати. Щелкните по нему мышкой. Холмс переоденется и готов отправится в  паб «Осиное гнездо».

В пабе нет посетителей. Подойдите к двери, за которой сидит Блуто. Наведите камеру на пол и зажмите пробел. Выделится трещина в полу. В ней лежит вещь, которую должен достать Холмс, но пальцами сыщик ничего сделать не сможет. Поэтому возьмите с барной стойки щипцы. Выделите в инвентаре их и щелкните на отверстие в полу.

Медальон в полу паба

Итак Холмсу нужно расчистить путь для медальона. Для этого придется передвигать все барахло, которое накопил пол. Скриншоты, с пошаговым решение головоломки - один, два, три, четыре, пять.

На найденном медальоне можно разглядеть надпись  на иврите. Скорей всего вещица принадлежит сапожнику или его родственникам. Пока уберем ее в инвентарь и забудем про нее на некоторое время.

Поговорите с Блуто. Парень расскажет кое-что о Сквибби, если мы принесем ему сумку из дома напротив пансиона Финли.  Идим в пансион.

Разузнаем как дела у Финли. Он разрешит взять из кучи мусора под лестницей все, что нам может понадобиться.  Нам нужно взять металлические трубки, деревяшку, гвозди, части лестницы, тряпку. Некоторые вещи из этого списка лежат на скамейке и на бочках, которые стоят этого Финдли. В общем, нужно обыскать все около лестницы и хозяина пансионата. В итоге, у вас в инвентарь должен быть забит этими вещами.  Осталось только собрать лестницу, молоток и пульверизатор. После сбора ваш инвентарь должен быть таким.

Окуните грязную тряпку в бочку с водой (она справа от Финли). Теперь подойдите к дому, из которого пахнет газом, задерите голову и кликните лестницей на открытое окно. Нажмите на лестницу, и герой залезет в дом.

Повернитесь налево и заберите паяльную лампу. Пройдите к камину лом. Им взломайте замок на ящике, из которого идет газ. Сумка Блуто спрятана за трубами. Но напор газа не дает Холмсу взять ее. Придется чинить газопровод. Но без средств защиты Шерлок быстрее оправится на небо, чем успеет починить трубы. Вылезаем на улицу.

Посоветуйтесь с Финли. Он скажет, что хорошую маску можно сзять у сапожника Исаака.

Исаак не захочет разговаривать с сыщиком. Щелкните в инвентаре по медальону и еще раз попробуйте заговорить с пожилым человеком. Он отблагодарит Холмса за найденную вещь и посоветует поговорить на счет маски со своим кузеном Абрахамом. Выходите на улицу.

Зоомагазин кузена находится недалеко от лавки сапожника. Повернитесь на лево и идите в перед, изучая вывески. В итоге вы придете к этому магазинчику. Заходим в него.

Поговорите с Абрахамом. Он разрешит нам воспользоваться маской, если мы сможет достать ее из клетки со змеей.

Справа от стола продавца есть стеллаж (на нем стоит клетка со щенком), слева от клетки висит сломанный крюк. Холмс решит, что нужно вернуться к Исааку, чтобы его починить.

Спросите разрешения у сапожника взять необходимые инструменты. Возьмите клещи с прилавка. Около окна заберите металлический стержень. Пройдите вперед и подберите со стула проволоку. Откройте инвентарь и положите стержень в клеточку крючка. Затем свяжите их проволокой и закрепите клещами. Получился крюк. Идем в зоомагазин.

Возьмите любую квадратную клетку и «примените» ее на змею. Теперь крюком поймайте змею и затащите ее в клетку. Можно спокойно, без опасности для жизни взять их клетки маску. Возвращайтесь к поломанным трубам с газом.

Починка газопровода

Щелкаем по трубам. Перед нами предстает такая картина. Подсоединяем металлические фрагменты трубы с газопроводом. Теперь нужно их припаять с помощью паяльной лампы. При утечке газа?! Нажимаем на первый вентиль правой кнопкой мыши, на второй вентиль - левой клавишей. На третей жмем снова правой кнопкой. Теперь можно подсоединить лампу и припаять трубы.

Давление газа нужно снова вернуть в первую трубу. Третей вентиль – левая клавиша мышки, второй – правая, первый – правая или левая. Готово. Огонек горит.

Забираем сумку. Отдавать драгоценности Холмс не хочет. Поэтому открываем инвентарь и «применяем» на сумку старую посуду. Свободную ячейку займут драгоценности из сумки. Вылезаем на улицу, забирая с собой маленького котенка. Идем в паб.

Подходим к двери, за которой сидит Блуто. Выделяем в инвентаре сумку и нажимаем на дверь. Дверь открывается и высовывается Блуто. Он забирает сумку и сообщает, что Сквибби сидит за решеткой в полицейском участке. Пароль для разговора с ним - «Каяк». Идем в полицейский участок.

Холмс отказывается заходить в участок. Он говорит, что нужно выманить всех констеблей на улицу, чтобы незаметно проскользнуть к Сквибби. На углу около участка стоит крупных габаритов проститутка Денни. Подходим к ней. Она сама заговорит с Холмсом. Спросите ее  о Сквибби. Она готова помочь сыщику, если он ей заплатит. Когда монеты оказываются в ее кулаке, она решит, что этого мало и попросит принести ей что-нибудь интересное. Может ящик булочек? Идем в бордель.

Расспросим хозяйку Беллу о Сквибби. Она знает о нем кое-что интересное. Но, прежде всего, ей нужно помочь разобраться с коробочкой духов. Она просит Шерлока отобрать хорошие духи.

Холмс говорит, что ему необходима книжка, которую можно раздобыть в книжном магазине Барни. Открываем карту и щелкаем на новую точку около Бейкер-стрит.

Таблички с датами в книжной лавке

Интересующая Холмса книга есть в магазине. Продавец говорит, что не знает, куда пристроить несколько табличек с датами. Если Шерлок расставит их, то продавец, ориентируясь по этих табличкам, отыщет книгу.

Снимок с расставленными табличками. Цветом выделены даты, которые Холмс должен расставить.

Когда все будет сделано, Барни, продавец, скажет, что книга об ароматах датирована 1882 годом. Возьмите ее со средней полки правого стеллажа и возвращайтесь домой.

Анализ духов

Поставьте коробку с духами на стол Холмса. Щелкните по пустому месту стола - Шерлок приступит к работе. Нужно провести анализ трех флаконов. Приступим. Берем полоску чистой бумаги и щелкаем ей по первому флакону. На блюдце появится схема духов. Нам нужно ее повторить. Такую же операцию нужно будет провести с остальными двумя флакончиками.

Посмотрите на рисунок. Для первого флакончика нужно взять фрагменты под номерами B, 7, 7. Духи под вторым номером состоят из З, 6, 5. Комбинация третьего состава – А, 2, 1.

Дело сделано – идем в бордель. Возвращаем Белле коробку. В благодарность Холмсу она отдаст флакон валерьянки. Белла скажет, что Денни очень любит духи и ненавидит кошек. Холмс решит подарить ей валерьянку под видом духов.

Выделите в инвентаре валерьянку и заговорите с  крупной Денни. Она хочет флакон с пульверизатором. Залазим в инвентарь и соединяем банку с пульверизатором. Отдаем «духи». Теперь можно спускать на ее кошек. Но где их взять? В зоомагазине.

Перед входом в магазин Холмс встретит своих информаторов. Они пожалуются Холмсу, что у одного из мальчишек пропал котенок по имени Берти.  Этот котенок сидит у нас в инвентаре. Когда отдадите животное, заходите в магазин. Верните Абрахаму маску. Холмс скажет, что котенок, ранен. Хозяин согласится осмотреть его и попросит найти книжку. Эта книга лежит на стеллаже под клеткой с зеленым попугаем. Отдайте ее Абрахаму. Тот скажет, что животному нужна еда. Выйдите из магазина. Развернитесь налево. Идите вперед, пока не упретесь в торговца корма для животных.  Купите у продавца все мясо. Шерлок даст задание мальчишкам собрать кошек и привести их к полицейскому участку.

После спектакля заходите в полицейский участок. Поставьте на стол мешок с украденными драгоценностями.  И пройдите вглубь комнаты.

Перед вами запертая дверь. Зажмите гвоздь левой кнопкой мыши и поводите влево – вправо. После этого переместите гвоздь направо под углом 45 градусов. Отпустите мышь – дверь откроется.

Поговорите с Сквибби. Он скажет, журналист Том Буллинг написал из-за обиды, что он убийца проституток. Теперь весь Лондон пытается повесить Сквибби. Поэтому полиция решила спрятать его у себя. Холмс соглашается найти Буллинга и поговорить с ним по душам.

Идем в «Осиное гнездо». Но как только рука Холмса дотронется до дверной ручки, он решит вернуться домой, чтобы переодеться. Холмс готов – заходим в паб. Спросите официантку, где можно найти журналиста. Она ответит, что Буллинг читал газету, потом выкинул ее в корзину (она около печки) и ушел. Достаньте газету и возвращайтесь на Бейкер-стрит.

Бейкер-стрит, 13 сентября

Ватсон читает последние новости, Холмс валяется на диване и смотрит на потолок.  После чтение Джон показывает Холмсу зашифрованное послание, которое нашел в госпитале.

Зашифрованное послание

Зайдите в инвентарь. Отметьте в качестве улик две статьи - о кошках и о духах - энциклопедии Спартака.

Чтобы прочитать послание, нужно подставить буквы, исходя из номеров в письме и шифра внизу. Должно получитЬся следующее указание: NEW COMMAND SUBJECT WOMAN DELIVERY WHARFDALE.  Нужно найти тело девушки и привести его по адресу: Уорфдейл, дом 17.

Друзья решают посетить дом по этому адресу.

Уорфдейл-роуд

Перед нами с виду заброшенный дом. Попробуем зайти через парадный вход. Закрыто. Повернитесь налево и спуститесь по лестнице в подвал. Здесь на земле много следов. Но, как не странно, дверь тоже закрыта. Обойдите дом с другой стороны. На втором этаже горит свет. Нам нужно как-нибудь туда забраться.

Осмотритесь вокруг себя. Около забора лежит старый брезент. Активируйте в интернате нож и кликните на брезент. Вернитесь к главному входу дома. В дальнем углу двора висит веревка. Возьмите ее. Примените на дверь дома брезент и входите.

Первый этаж выглядит грязным. Дверь на втором этаже закрыта, открыть ее нет возможности. Заберите из коробки на комоде металлический прут. Обратите внимание на запачканный ковер. Он что-то скрывает. Отодвиньте стоящий на нем столик нажмите на ковер два раза. В полу открылся люк. «Активируйте» веревку и привяжите ее к лестнице. Нажмите на веревку и спускайтесь вниз.

Холмс оказался в подвале. Рядом с платформой лежат носилки, которые можно разобрать и использовать как лестницу. Пройдите вглубь комнаты и возьмите около печки кочергу. С помощью нее оторвите от механизма, который поднимает платформу, крышку.

Починка платформы

Перед вами – электрическая цепь, которую нужно починить. Для этого необходимо по выделенным точкам протянуть три провода. Первый провод, второй, третий.

Когда закончите с починкой механизма, покрутите рукоятку лифта, и носилки поедут вверх. Но, как назло, случится короткое замыкание, и лифт перестанет работать. Шерлоку придется искать другой выход.

Посмотрите на пол под платформой лифта. Там должен лежать погнутый ключ. Нужно его выпрямить. Подойдите к столу с инструментами. Щелкните на него. Сомкните тиски и положите в них ключ. Возьмите со стола клещи и примените их на ключ. Возьмите со стола молоток. Теперь откройте дверь с помощью ключа. Поднимитесь по лестнице на улицу.

Вернитесь в дом и заберите части носилки. Откройте инвентарь и сложите их в один слот. Идите на задний двор.

Напротив дома стоит телега, с мешками, наполненными неизвестной субстанцией. Оторвите ее прутом колесо и возвращайтесь на задний двор. Приставьте колесо к тележке, достаньте из-под нее два камня и толкните. Тележка покатится прямо под окно. Положите носилки на тележку. В инвентаре соедините молоток и кочергу, примените их на носилки – Холмс выбьет в носилках своеобразные ступеньки. Залезайте наверх и клещами оторвите доску.

В центре комнаты на столе лежит труп девушки. Слева от окна на одной из полок лежит шкатулка с кодовым замком.

Кодовый замок

Цифры на замке генерируются случайным образом. Чтобы открыть замок, необходимо убрать все числа с помощью подвижного квадрата. Нужно передвинуть квадрат так, чтобы числа, захваченные квадратом, составляли в сумме число, заканчивающееся на число, изображенное в квадратике. Затем нажмите на кнопку «Принять». Если все правильно, числа исчезнут, а в квадрате появится новое число. Снова ищем сумку чисел, заканчивающуюся на это число. И так пока все числа не исчезнут. Когда шкатулка откроется, заберите из нее медальон и письмо.

В принципе, эту головоломку можно решить методом тыка. Так даже быстрее.

Приступайте к осмотру комнаты. Щелкайте на все интерактивные точки, и делайте выводы. Тело девушки стащили из Лондонского госпиталя. Судя по афише, которая висит на стене, тело необходимо мистеру Раскольникову для имитации спиритического сеанса.  Найдите в комнате красную ленту. Оторвите от пиджака (он висит на вешалке около окна) треугольный медальон. В инвентаре соедините квадратный и треугольный медальоны и свяжите их лентой – вы сделали опознавательный знак. Теперь можно подышать свежим воздухом. Вылезайте в окно.

Во дворе появился бальзамировщик. Покажите ему опознавательный знак, и он объяснит, что отдельно человеческие органы в Лондоне никто не покупает, – значит, пропажа трупов из госпиталя и убийства проституток никак не связаны.

Бейкер-стрит, 29 сентября

Виггинс сообщает Холмсу, что с Тим Буллинг работает на Флит-стрит в Агентстве новостей. Шерлок решает навестить писаку.

Издательство на Флит-стрит

Кроме Холмса, в комнате находится еще один человек. Нужно от него избавиться. Отдайте ему афишу Раскольникова. Он уйдет, а в вашем инвентаре появится расписка под названием «Я у вас в долгу».

Найдите стол Буллинга (но находится в противоположном конце комнаты около печки) и возьмите с него монеты, лист бумаги с контактами журналиста и тряпку. Обыщите мусорное ведро и заберите письмо Буллинга. Обратите внимание на сгоревшую спичку на столе. Откройте печку тряпкой и достаньте почти сгоревший листок промокашки. Для того чтобы прочитать, что на нем написано, потребуется зеркало. Оно как раз стоит на столе рядом с дверью директора. Из печатной машинки заберите жалобу на журналиста. Приложите находку к зеркалу и прочитайте информацию.

Нужно позвонить. Осмотритесь вокруг и найдите телефон. Перед вами появится список контактов Буллинга и четыре монеты. Наберите номер 1-8-7-5 и нажмите на трубку. Поговорите с мистером Уэлсби.

Холмс должен доказать, что он является коллегой Буллинга. Придется ответить на три вопроса.

Три вопроса Уэлсби

Ответ на первый вопрос: «Скотленд-ярд продолжает бегать за кроликом, который кашляет».

Ответ на второй вопрос:  «Голосуйте за меня – я, буду вашим лучшим представителем».

Ответ на третий вопрос: «Когда он приходит домой с работы, он не устает, и уже прочитал газету».

После ответов Уэлсби скажет, что прислал Буллингу коричневый конверт с документами.

Все документы, приходящие в издательство, хранятся в шкафу, который находится рядом с телефоном. Развернитесь и возмите конверт. В нем лежит четыре документа.

Район Уайтчепел

Узнайте как дела у инспектора. Он расскажет, что ему пришло письмо от самого Джека Потрошителя, написанное красными чернилами. Холмс попросит прочитать письмо. Красные чернила?! Скорей всего, письмо накарябано Буллингом. Идем в паб.

Около паба стоит Ватсон. Он как раз вовремя. Зайдите внутрь и объявите Буллинга в клевете на Сквибби. Выходим на улицу.

Около паба, в темном углу спрятался Сквибби. Поговорим с ним. Он расскажет жуткую историю о  американском докторе Тамблти. Холмс даст ему денег, и детективы отправятся к Финли.

В это время на Датфилдс-ярд бьют какую-то женщину.

Хозяин пансиона скажет, что Тамблти только что съехал в большой спешке, даже не закрыл дверь. Поэтому дверь в его комнату открыта.

Поднимитесь по лестнице наверх. Около двери изучите след о мужского ботинка. Измерьте след, посмотрите на него через лупу, щелкните на него. Щелкните по капельке жидкости рядом со следом. Пройдите в комнату.

Возьмите со стола два письма и прочитайте их. Изучите осколки на полу, слева от стола. Пройдите к кровати и прочитайте еще одно письмо, лежащее на тумбочке. Слева от двери стоит огромный сундук. Нужно узнать, что лежит внутри.

Чемодан американца

Чтобы открыть замки чемодана, нужно хорошо знать историю Гражданской войны в Америке. В игре на это нет никаких подсказок, поэтому придется воспользоваться поисковиком. Нужно поставить даты, подобрать флаги и фуражки. Все должно выглядеть вот так. В сундуке окажутся банки, с женскими органами. Возможно, доктор – убийца.

Больше в комнате делать нечего, поэтому спускаемся вниз к Финли.  Расскажем ему о находках. Он сообщит, что произошло два новых убийства, неподалеку от его пансиона.

Бейкер-стрит, 7 октября 

Прочитайте доступную информацию о двух новых убийствам. Холмс попросит Ватсона арендовать какую-нибудь скотобойню на час, и найти три свиных головы. Отправляемся в Уайтчепел.

Уайтчепел 

Ватсон предлагает поговорить с Люси. Она сейчас находится в борделе.

У девушки горе – недавно скончался Капитан. На вопрос Ватсона, где здесь поблизости скотобойня, девушка ответит, что это лавка Флетчера на Уайтчепел-стрит. Скотобойня находится совсем рядом с больницей.

К сожалению, лавка закрыта. На двери надпись: «Закрыто в связи с болезнью хозяина». Навестим доктора Гиббонса.

Доктор скажет, что Флетчер уехал из города, так как ему необходим свежий воздух. Благодарим коллегу за информацию и выходим на улицу.

Ватсона окликнет Денни, которая за небольшую плату скажет, что ключи от скотобойни можно взять у Хардимана, продавца кормов для животных. Он живет на Хэнбери-стрит, где убили Энни Чепмен. Открываем карту и перемещаемся на указанную улицу.

Хардиман согласится дать нам ключ от скотобойни. Нужно только найти этот ключ. Так же необходимо найти какой-нибудь простой ключ без насечек. Идите в дом 29, где во внутреннем дворе убили Энни Чепмен.

Поднимитесь на второй этаж и поднимите с пола ключ от скотобойни. Спуститесь вниз и пройдите во внутренний двор. Идите к сараю, который стоит в дальнем правом углу. Выньте из замочной скважины обычный ключ. Отнесите оба ключа Хардиману.

Автоматически Ватсон оказывается в Уайтчепел, где его будет ждать Холмс. Повернитесь налево и откройте дверь мясной лавки.

На столе лежат три симпатичных свиных головы. Холмс похвалит Ватсона за проделанную работу.

В противоположном конце комнаты стоят двери на колесиках. Одно колесо вышло из строя. Поднимаем голову и щелкаем на висящий крюк. «Активируем» в инвентаре нож и щелкаем на верхнее колесо, которое ближе всего к крюку. Подцепите крюком металлическую деталь, которая держало колесо. Снова «активируйте» в инвентаре нож и поменяйте сломанное колесо на целое. Откройте дверь.

Холмс просит Ватсона принести два ножа. Проходим в открывшееся помещение и открываем ящик стола. Нужно взять эти ножи и принести их Шерлоку. Кликните по столу со свиными головами.

Поиск орудия преступления 

Три свиных головы символизируют головы трех жертв. Нужно порезать каждую голову всеми видами ножей и подобрать наиболее подходящие для каждого убийства.  Для поисков орудия первого убийства щелкните на кнопку «Эксперимент 1». Режьте свинину и ставьте галочки напротив наиболее подходящих для данного убийства ножей. Когда закончите с первым убийствам, щелкните на кнопку «Эксперимент 2», затем на «Эксперимент 3».  Когда подберете вероятные ножи для каждого убийства, предстоит выбрать один (номер четыре) и поместить его в квадрат. В итоге, экран с экспериментом должен выглядеть вот таким.

После экспериментов, отправляйтесь в паб. Бармены всегда в курсе происходящего. Расспросите человека за стойкой об убийстве на Датфилдс-ярд и с Буллингом. Он расскажет много интересного.

Пока Холмсу будут рассказывать свежие новости, Ватсон на улице будет вытягивать из констебля информацию, касающуюся жертвы.

После расспросов, нужно посетить место преступления. Около паба есть темного цвета ворота. Откройте их и пройдите в маленький дворик.

В углу двора будет нарисован силуэт Лиз Страйд, жертвы. Изучите силуэт с помощью лупы. Кликните по окровавленной правой руке, горлу, грязной земле, подолу пиджака и по кульку с  рассыпавшимися пастилками. Проанализируйте факты. Должна получится такая таблица.

Холмс просит Ватсона, есть ли в этом убийстве что-нибудь общее с двумя другими? Посмотрите на силуэт и лупой нажмите на пакет с пастилками.

Сыщики решат посетить место четвертого убийства.

Митр-сквер, 7 октября 

Повернитесь направо. В самом темном углу вы должны обнаружить нарисованный силуэт жертвы. Холмс попросит Ватсона достать фонарик. Он лежит недалеко на коробках.  В инвентаре зажгите его спичками и идите осматривать место преступления.

Девушку звали Кэтрин Эддоус. Возьмите лупу и щелкните на голову (в режиме увеличения осмотрите веки, нос и щеки), горло, упаковку таблеток. Труп расчленен, часть фартука отсутствует, внутренняя поверхность бедер чистая. Щелкните на наперсток.

Сейчас предстоит расставить все факты по своим местам и сделать возможные выводы. Должна получиться такое и такое.

Жертва изучена, поэтому предстоит произвести разведку местности. Повернитесь налево и пройдите в темный проход на параллельную улицу. К детективам подойдет Абрахам Соломонович, который расскажет много интересного.

Вернитесь назад на площадь тем же маршрутом.

Теперь Холмс решит установить примерное время убийства. Сначала Ватсон должен войти на площадь с лампой и найти Холмса. Просто идите вперед и поверните направо, где был обнаружен силуэт. Ватсон должен воскликнуть, что видит Холмса. Теперь нужно войти на площадь со стороны темного прохода и найти Холмса. Идите вперед, пока не увидите его.

После экспериментов, предстоит заполнить шкалу времени. Расставьте все иконки по времени, которое написано на табличках. Поставьте время убийства между 01:35 и 01:45. Поставьте символы Холмса и Ватсона в промежуток между 01:05 и 01:25.

Откройте карту и щелкните на Гоулстон-стрит.

Гоулстон-стрит

Идите вперед, пока не увидите магазинчик Флиттмана. Рядом будет дверь, через которую видно лестницу. Подойдите поближе и осмотрите стену, на которой мелом что-то написано. Холмс решит провести очередной эксперимент, но ему нужна вода. Ватсон должен раздобыть воду.

Пройдите по улице ,осматривая второй этаж. На подоконнике будет лежать ярко-голубая лейка.

Подвиньте ящик к столу. Возьмите веревку, которая лежит на соседнем прилавке. Развернитесь и нажмите пробел. Таким образом, найдите палку и крюк. В инвентаре совместите ети вещи и закрепите их веревкой. Встаньте на стол под лейкой. С помощью крюка достаньте лейку.

Теперь лейку нужно наполнить водой. Недалеко будет стоять бочка с дождевой водой. Когда возьмете воду, возвращайтесь к Шерлоку.

Возьмите лейку и щелкните по Холмсу. Ватсон начтет лить воду на стенку с надписью. Сйчас нужно будет проверить, видел ли свидетель, патрульный констебль Лонг, эту надпись.

Пройдитесь по улице мимо Холмса, максимально близко к тротуару, но, не заходя на него.

После удачного эксперимента, можно вернуться на Бейкер-стрит.

Бейкер-стрит, 9 октября 

Холмс решит составить внешность Джека Потрошителя, основываясь на показаниях свидетелей и полицейских. Нужно найти три манекена, три костюма, несколько париков и три головных убора. Все это распихано по разным углам квартиры. Манекены стоят в шкафах, один парик и кепка лежат в чемодане, который стоит на кровати Ватсона. Шляпа висит около главного входа в дом. Остальные вещи находятся в комнате Холмса.

Внешность убийцы 

Когда вы все соберете, предстоит выбрать в инвентаре два документа и один диалог, в которых есть описание убийцы.

Во вкладке «Диалоги» укажите в качестве улики самый последний диалог с Абрахамом. Во вкладке «Документы» отметьте показания мисс Лонг. разговор В качестве третий улики отметьте разговор Ватсона с констеблем на Датфилдс-ярд от 7 октября.

На первый манекен (под ним диалог с Абрахамом) наденьте серый пиджак, светлый парик и серую кепку. Рост – 5,3. Возраст - 30.

На второй манекен (основываясь на показаниях Лонг) наденьте болотного цвета пиджак, темный парик и коричневую каскетку. Рост – 5, 3. Возраст – 40

На третий манекен (диалог с констеблем) наденьте серый пиджак с жилетом, темный парик и коричневую кепку. Рост -  5,8. Возраст - 26.

Получится такая картина.

Холмс скажет, что полицейский Смит ошибся в росте. Сделайте рост у манекена 5,3.

Теперь нужно определить цвет волос убийцы. Выключите свет в комнате. Холмс заключит, что в темноте и темные, и светлые волосы выглядят одинаково, поэтому нужно поверить показаниям Абрахама. Включите свет. Поменяйте все темные парики на светлые.

Последний шаг - определить примерный возраст убийцы. Поправьте возраст, основываясь на этом снимке.

Холмс спросит Ватсона, что мог делать убийца между первым и вторым убийством. Выберите ответ «Вернулся домой, сменил одежду и пошел искать новую жертву».

Просмотров: 5990

Автор статьи: Алексей «SunRise» Малоземов

Комментарии к игре:

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно
Список разрешенных тегов смотрите во всплывающей подсказке

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Статьи об игре:

Обложка к игре
Обложка к игре Revelation
Обложка к игре Revelation
Обложка к статье SteelSeries Rival 500 обзор игровой мышки

Обзор игровой мышки SteelSeries Rival 500

Обложка к статье Игровой комплект MARVO KC-403W обзор (клавиатура + мышка)

Обзор беспроводного комплекта MARVO KC-403W

Обложка к статье Sennheiser GSP 350 обзор игровой гарнитуры

Обзор игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350

Обложка к игре Prey

Геймплейный трейлер Prey

Обложка к игре Total War: Warhammer - Realm of The Wood Elves

Трейлер «Королевство лесных эльфов» Total War: Warhammer - Realm of The Wood Elves