Главная -> База игр -> Runaway: A Road Adventure -> Прохождение игры
  • Обзор Last Guardian, The
  • Обзор Resident Evil 7: Biohazard
  • Обзор Final Fantasy XV
  • Обзор Killing Floor 2
  • Обзор Watch Dogs 2
  • Обзор Transport Fever
  • Обзор Yesterday Origins
  • Обзор Dishonored 2
  • Обзор Silence
  • Обзор Tyranny
  • Обзор Beholder
  • Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
  • Обзор Call of Duty: Modern Warfare Remastered
  • Обзор Robinson: The Journey
  • Обзор Titanfall 2

Прохождение игры Runaway: A Road Adventure

Обложка игры Runaway: A Road Adventure

ID игры: 12

Оценка: 8.3

Просмотров: 8560

Профиль игры изменен: 01.05.2015

Купить игру Runaway: A Road Adventure

Название игры: Runaway: A Road Adventure

Российское название: Runaway: Дорожное Приключение

Другие названия: Runaway

Разработчик: Pendulo Studios

Издатель: Dinamic Multimedia

Издатель в России: Руссобит-М

Дата выхода: 9 августа 2002 года

Дата выхода в России: 6 июля 2003 года

Статус: Вышла

Жанр: Квест/Adventure

Мультиплеер: Отсутствует

Системные требования: Неизвестны

Похожие игры:

Официальный сайт: Перейти (Русский сайт)

Платформы:

PC, Персональный Компьютер, ПК iPhone, iPod Touch

Обложка игры Runaway: A Road Adventure

Оценка GreatGamer: 8.3 / 10

Геймплей и Реиграбельность: 8

Сюжет / Карьера: 9

Атмосфера: 8.2

Графика: 8.2

Музыкальное наполнение: 7.8

Оптимизация: 8.8

Оценка игроков: 9 / 10 (голосов: 2)

Автор: Valencio +641

+2

Прохождение Runaway: A Road Adventure

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Runaway, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Runaway Дорожное приключение. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Runaway A Road Adventure читайте у нас на сайте.

Глава 1. Разбуди меня пока я жива

Глава 1 - Разбуди меня пока я жива

Смотрим вступительный ролик. Брайан сбивает на машине девушку (Джину) и отправляется с ней в больницу. Джине вкололи снотворное. Пока она тихо и мирно спит Брайану необходимо разобраться – действительно ли Джине угрожает опасность или это всего лишь у нее слишком сильно разыгралось воображение.

Подойдите к двери расположенной справа от кровати Джины и посмотрите висящий на ней план. Заходим в эту дверь и оказываемся в ванной комнате. На зеркале стоит пузырек – забираем его себе. Теперь, как водится в любой классической приключенческой игре, вам предстоит повозиться в мусоре – левой кнопкой мышки кликаем на мусорное ведро и открываем его. Получаем маркер. Выходите из туалета. На шкафу висит сумка джины – берем ее. Также необходимо взять с тумбочки таблетки и простыню, лежащую рядом на кровати.

Вылезаем из комнаты через окно и перелезаем в кладовую комнату, где хранятся различные медицинские приборы. Здесь вам необходимо взять следующие вещи – шприц из коробки, спрей и подушки (все это находится слева); книгу, медицинскую карточку торчащую из ящика, а также голову манекена (все это берется соответственно в правой части кладовки). Вылезаем обратно через окно и возвращаемся в палату. Заходим в инвентарь, в котором необходимо проделать ряд вещей. Попробуйте написать что-нибудь маркером на медицинской карточке. Не получается. Улавливаете мысль? Теперь набираем спирт из пузырька шприцем, после этого заправляем спиртом маркер. Пробуем заново – Брайан придумал имя пациента и написал его на карточке. Самое время заглянуть в сумку Джины и посмотреть, что в ней хранится. Берем парик и одеваем его на голову манекена. Кладем подушки на пустую кровать расположенную рядом с кроватью Джины. Заменяем карту Джины на подделанную Брайаном медицинскую карту и вставляем ее на пустую кровать (где уже лежит поддельный пациент). Идем в ванную комнату и смотрим ролик.

Как же мы вовремя все это сделали. К счастью, Джина цела и невредима. Однако, она все еще спит. Нужно срочно ее разбудить и уезжать подальше от больницы. Заглядываем в медицинскую книгу и читаем про лекарство – Сомнилотон. Оказывается разбудить ее в общем и целом проще легкого – ей нужен всего лишь небольшой душ. Однако в стакан воду набрать не получается так как он дырявый (вернее она быстро из него испаряется). Нужно придумать что-то другое. Видим противопожарный датчик на потолке. Берем спрей и применяем его на противопожарный датчик. Смотрим мультик.

Глава 2. Странное распятие

Глава 2 - Странное распятие

Брайан и Джина приехали к другу в музей для того, чтобы узнать тайну распятия доставшегося ей от отца. Друг повел Джину погулять по музею, а Брайан тем временем должен ускорить поиск информации по этому распятию. Идем в реставрационную и общаемся там на все темы с реставратором – доктором Сьюзан Олива. Заходим в инвентарь, берем крест и применяем его на шкаф с объектами для реставрации. Возьмите кисточку, которая лежит правее большой бутылки с водой. А еще правее (прямо за лазерной установкой) возьмите пузырек лака из чемодана.

Выходите из реставрационной в коридор. Спускаемся по лестнице вниз и говорим с уборщиком – Вилли. Раздается звонок и уборщик уходит. Смотрим ролик – оказывается Вилли знает код от двери ведущей в лабораторию анализа. Далее идем в правую дверь и попадаем на следующий экран – выставка искусства майя. Возвращаемся обратно и поднимаемся наверх. Подходим к двери, ведущей в лабораторию анализа и используем лак для ногтей на панели кодового замка. Рядом стоит телефон – звоним Вилли с него. Уборщик проходит через железную дверь и оставляет отпечатки пальцев на кодовой панели. Идем в реставрационную лабораторию и сразу же выходим оттуда для того, чтобы не столкнуться с Вилли лицом к лицу. Подходим к кодовому замку. Достаем из инвентаря кисточку с тальком и применяем на кодовую панель. Теперь мы знаем из каких цифр состоит код от замка, а именно: 1, 3, 7, 8. Вы можете попробовать решить музыкальный паззл самостоятельно или просто ввести правильный код: 8137. Заходим в лабораторию анализа.

На столе видим лежащий ключ – берем его. Пробуем руками открыть термокамеру и обнаруживаем кнопку. После этого нажимаем на эту кнопку и пробуем выбрать любое имя – так как ни одно из них в итоге нам не подошло, возвращаемся в кабинет нашего друга – Клайва. На столе лежат книги, необходимо их поднять. Ого, да тут же замочная скважина! Достаем из инвентаря ключ и применяем его на замочную скважину. Находим в тайнике диктофон и закрываем его (снова используя на него ключ).

Теперь ваш путь вновь лежит в реставрационную лабораторию. Применяем диктофон на реставраторе – докторе Сьюзан Олива. Записав на диктофон ее имя, возвращаемся обратно в лабораторию анализа. Достаем из инвентаря диктофон и используем его на термокамере. Вот беда, батарейка почти что закончилась. Идем в правый угол комнаты. Оттуда берем висящий ковш и применяем на нем батарейку. Полученную конструкцию необходимо опустить в баллон, в котором находится жидкий азот. Ура, срок службы батарейки немного продлен. Вставьте ее в диктофон и попробуйте открыть вновь термокамеру. На этот раз попытка удалась. Берем изнутри маску и применяем на ней открывалку для бутылок, взятую с экспозиции Сьюзан Олива. Вновь идем в реставрационную лабораторию. Достаем из инвентаря рубин и вставляем его в лазер.

Упс, экспонат испорчен. Доктор Сьюзан Олива хочет кофе, без него она отказывается дальше работать. Ну что ж, раз хочет – будет ей кофе. Идем в коридор и спускаемся вниз. Поговорим про кофейный автомат с Вилли. Как назло не осталось у него ни одного кофейного пакетика. Теперь идем на выставку и у подножия статуи берем одну из плошек вещества странно похожего на кофе. Идем к Вилли и предлагаем ему засыпать это вещество в кофейный автомат. Он отказывается. Ну что ж, поднимемся в реставрационную лабораторию и применим электродрель на кофе (дрель находится на столе рядом с микроскопом). Дрель отлично себя показала в качестве кофемолки. Спускаемся вниз и вновь предлагаем уборщику засыпать наше вещество в кофе-автомат. Да что же такое – он опять его не берет. Поднимаемся наверх и возвращаемся в кабинет Клайва. Там в мусорной корзине вы найдете использованный пакетик из-под кофе. Откройте инвентарь и примените этот пакетик на плошку. Снова спускаемся вниз и отдаем получившийся «кофе» Вилли. Поднимаемся наверх и подходим к кофейному автомату. Варим кофе и относим его Сьюзан. Смотрим ролик. Берем отреставрированный крест и идем с ним в лабораторию анализа. Смотрим мультик.

Глава 3. Великий побег

Глава 3 - Великий побег

Вас похитили бандиты. Брайан очнулся в их хижине. Он должен выбраться сам и спасти Джину, которую уже допрашивают. Возьмите кузнечные меха, покопавшись в куче мусора расположенной слева. Подходите к телефону и попробуйте позвонить. Телефон не работает. Рядом лежит чистящий спрей – возьмите его. Помимо этого вам необходимо взять тряпку, монтировку и набалдашник, который отвалился от вешалки расположенной рядом со шкафом. В инвентаре необходимо применить на тряпке спрей. После этого, чистой тряпкой протираем небольшое окошко над холодильником. Откройте холодильник и выключите питание. Теперь вам необходимо слить воду. Для этого вынимаем из холодильника пробку. Холодильник стал легче, а значит Брайан может его сдвинуть. Передвигаем его и срываем замок на люке монтировкой. Вылезаем на улицу через проход, который образовался.

Брайан пообщался с дамами и придумал хитроумный план, в котором, однако, на данный момент много белых пятен. Давайте попытаемся его воплотить в жизнь, убрав эти белые пятна. Заходим внутрь автобуса. Под кроватью стоит ручной пылесос – возьмите его. Внимательно осмотрите сундук и найдите там темные очки. В правом отсеке ящика присваиваем себе губную помаду. Далее идем вглубь автобуса. На столике, на котором лежат сапоги, вам необходимо взять иголку с нитками. После этого пообщайтесь с на различные темы с Карлой. Откроем инвентарь и возьмем в нем пылесос, который необходимо применять на решетке в полу. Благодаря засасывающей силе пылесоса нам удалось найти таблетку. Теперь вернитесь к дому, из которого вы осуществили побег в самом начале главы. Возьмите ведро расположенное рядом с домом.

Далее вам необходимо направляться к вагону, который заброшен (на карте это правый верхний угол). Заходите внутрь вагона. Находим винт, лежащий в ведре. Откроем инвентарь и совместим винт с набалдашником от вешалки. У Брайана получился отличный штопор. Поставьте ведро рядом с бочкой пороха, расположенной на заднем плане экрана. Делаем дырочку в бочке с помощью полученного штопора. Как вы, наверное, уже догадались, нам необходимо соединить в инвентаре ведро пороха и губную помаду – получились патроны от Брайна ручного приготовления! Используя монтировку, откройте любую из центральных бочек. Возьмите мешок с орехами.

Теперь идите к нефтяной вышке (левый верхний угол карты). В инвентаре найдите очки. Измажьте очки в нефтяной луже. Затемняющие очки собственного производства готовы. Далее двигаемся в направлении кладбища самолетов (на карте оно расположено в левом нижнем углу) Далее Брайану необходимо идти на кладбище самолетов. Здесь вы увидите пулеметную ленту и каску – заберите их. Совместите патрон с лентой – получаем ленту, заряженную одним единственным патроном.

Теперь идите к ангару (на карте его месторасположение в верхней части). Отпираем его. Достаем из инвентаря таблетку и попробуем применить ее на банке пива (в тот момент когда она окажется близко к окну). К сожалению, Брайан не в состоянии это сделать один, ему нужна чья-нибудь помощь.

Уходите с локации и направляйтесь к автобусу. Заходите внутрь. Возьмите всю губную помаду, оставшуюся в ящике. Примените на помаду порох – получилось много патронов. Ими необходимо зарядить пулеметную ленту. Выходите на улицу. Откройте инвентарь и возьмите из него очки (затемненные нами в нефтяной луже), подмените их на очки Мариолы. Мариола разрешит вам взять масло для загара, берите его. Видите рядом с автобусом расположен баул? Поищите в нем что-нибудь ценное. Что тут у нас? Да это же спущенный и продырявленный мяч для игры в баскетбол. Нам нужно починить мяч. Вначале зашьем мяч, а после надуем его при помощи мехов. Бросаем мяч Луле. Побеседуйте с ней, она готова отвлечь неугодного нам охранника.

Идем к ангару и кидаем таблетку в пивную банку. И что мы видим? В ангаре находится наш пусть к спасению - вертолет. На вертолете мы можем улететь отсюда, значит одну из частей нашего плана (третья) уже стало понятно как реализовать. Забираем банку, внутри которой ореховое масло. Заходим в инвентарь, достаем оттуда монтировку и бьем ею по мотоциклу. У него отвалилась рукоятка, поднимаем ее и забираем себе.

Возвращаемся на кладбище самолетов. Попробуйте навести пулемет на цель. Выясняется, что пулемет заржавел. Необходимо его смазать. В инвентаре находим крем для загара и смазываем им пулемет.Теперь залезим в инвентарь и достанем пулеметную ленту, зарядив ею пулемет находящийся на разбитом самолете. Вторая часть нашего плана реализована!

Есть еще одна задача – нужно отвлечь внимание этих головорезов. Возвращаемся обратно в автобус. В центре экрана (рядом с сундуком) вы видите штырек, который предназначен для открывания и закрывания двери. Достаньте из инвентаря ручку и вставьте в данное отверстие. Вертим рукоятку – дверь автобуса закрылась. В кармане на двери висит ключ – забираем его. Теперь открываем двери автобуса. Идем вглубь автобуса. Открываем холодильник взятым из инвентаря ключом. Внутри холодильника находим упаковку масла. Забираем ее.

Направляемся опять к хижине головорезов. Открываем инвентарь и кладем ингредиенты (масло и орехи) в каску. Теперь устанавливаем каску с ингредиентами на холодильник, тем самым нагревая ее. После нагревания у Брайана получится отличное масло из орехов. После этого идите снова к заброшенному вагону, но не заходите внутрь него. Рядом стоит небольшой сарайчик. Достаньте из инвентаря каску и используйте на нем. Термиты сгрызли сарай. Подберите динамит и отнесите его к нефтевышке. Достаньте динамит из инвентаря. Используйте его на нефтевышке. Смотрим мультик.

Глава 4. Близкие контакты третьей степени

Глава 4 - Близкие контакты третьей степени

После успешного побега вы потеряли Джину (она провалилась в расщелину и исчезла, скорее всего она погибла). В мультике общаемся с индейцем и спускаемся в город – Дугласвилль. Поговорите с Суши на различные темы. Вам необходимо обязательно у нее узнать о предполагаемом месторасположении планов заброшенной шахты. Направляемся к дому шерифа и заходим внутрь. Возьмите дрова, которые лежат недалеко от печки. Далее направляйтесь в банк. Возле кассового аппарата навалена груда различного мусора и барахла. Но даже в этой куче хлама встречаются полезные вещи. Повозившись среди всего этого барахла Брайан нашел степлер. Заберите печать со стола, который расположен левее. Возвращаемся обратно к Суши и получаем у нее информацию о таинственном мертвеце находящемся в камере шерифа, а также о том, почему в банке отсутствует сейф. Оказывается, сейф находится в подвале банка. Теперь идем в салун (расположен справа). Под лестницей стоит цветочный горшок – вам необходимо его подобрать. После этого изучите кладовку, найдя там секатор.  Выходите на улицу. Неподалеку от дома шерифа стоит телега – осмотрите ее и примените на ней секатор. Идем к заброшенной шахте (данная локация расположена в левой нижней части экрана). Подбираем масленку.

После этого, направляйтесь в локацию расположенную в правой верхней части экрана. Спускайтесь в кратер и разговаривайте с Джошуа. Разговариваем с Джошуа. Попробуйте применить ленту, которую Брайан отрезал от телеги на мотоцикл. К, сожалению, у вас ничего не получилось. Вот тут-то нам и пригодится степлер. Скрепите им ленту. Пробуем применить ленту на мотоцикле. Вуаля, все получилось! Уходите из локации и через некоторый промежуток времени вернитесь опять на нее. Джошуа до сих пор не может починить свой агрегат: ему необходим ключ на 10.

Идите обратно в Дугласвилль и заходите в салун. Оказавшись внутри, поднимитесь по лестнице наверх. Поговорите с Сатурном. В середине локации расположен рычаг катапульты – дергайте за него. На панели инструментов лежит великое множество ключей. Попробуйте поискать там ключ на 10. Брайан ничего не нашел, однако ключ именно этого размера оказывается прямиком у Сатурна. Он говорит, что согласен отдать его нам. Сатурн кидает ключ и промахивается. Ключ вылетает в окно. Выходим из салуна. Ключ попал в корыто, внутри которого много различной грязи. Заберитесь наверх – на балкон. Откройте инвентарь и вытащите оттуда горшок для цветов. Сбросьте горшок на улицу. После этого идем обратно к Сатурну. Попытайтесь налить воды в масленку из емкости стоящей слева от центрального балкона. Спрашиваем разрешение у Сатурна, который разрешил набрать Брайану воду. Достаем из инвентаря масленку и наливаем туда воду. Выходим на улицу и подбираем лежащий недалеко от корыта ключ. Теперь направляемся к перевернутому локомотиву. Достаем из инвентаря масленку. Рядом с паровозной трубой расположена емкость для воды – воду из масленки необходимо налить именно в него. После того как масленка опустеет, идем обратно и наливаем новую порцию воды. И так - несколько раз, наливая новую воду в масленку в салуне, до тех пора пока Брайан не подаст нам сигнал, сообщив о том, что данная работа выполнена.

Выходите из Дугласвилля и идите в правый нижний угол карты. Вы оказываетесь рядом с домом Мамы Дориты. Рядом с домом стоит крупный амбал (охранник) – Оскар. Общаемся с ним один раз, после выходим из диалога и говорим с ним еще раз. В диалоге упомните про жевательную резинку. Видя силу этого амбала появляется мысль попросить у него помощи в том, чтобы сдвинуть камень ведущий в пещеру. Однако, он не хочет нам помогать. Заканчивайте разговор. Рядом с колодцем лежит камень необычной формы – подберите его. Вы видите миску находящуюся недалеко от лестницы? Подберите ее. Идем к Джошуа и отдаем ему ключ на 10. Уходим из кратера и тут же возвращаемся обратно. Теперь Джошуа нужен бензин.

Направляемся в салун и попросим топливо у Сатурна. Но в этот раз он оказался менее щедрым. Сатурн предлагает обмен бензина, на что-нибудь, что ему понравится. Протяните ему камень с дыркой, подобранный вами возле колодца. Почти что получилось, однако нужно довести этот «шедевр искусства» до совершенства. Спуститесь на террасу и поднимите лежащую щетку. Зайдите в инвентарь и примените щетку на камень. Попробуем вновь отдать ее Сатурну – но он опять чем-то недоволен. Берем кусок янтаря и применяем его на камень. Вуаля, Сатурн восхищен и готов отдать Брайану канистру бензина. Есть лишь одна небольшая проблема – топливо концентрированное. Все бы ничего, но Сатурн сообщает нам, что у него нет необходимой по объему емкости. Не стоит отчаиваться. Совмещаем в инвентаре масленку и бутылку – наполнив последнюю водой. После этого в мензурку с объемом 50 куб.см нальем бензин. Из данной емкости необходимо перелить бензин в другую емкость с объемом 30 куб.см. Дальше из данной емкости наливаем бензин в канистру. Опять перельем бензин из емкости с объемом 50 куб.см в меньшую емкость с объемом (30 куб.см). Теперь емкость с объемом 50 куб.см необходимо наполнить из канистры. И, наконец, берем емкость с объемом 50 куб. см и переливаем из нее часть топлива (в размере 10 куб.см) в емкость объема 30 куб.см. Вуаля, в мензурке объема 50 куб.см необходимо нам количество бензина. Нам всего лишь нужно смешать его с водой и все.

Выходим из салуна и направляемся прямиком к Джошуа. В инвентаре находим и достаем бутылку с топливом. Теперь ее необходимо применить на мотоцикле. Можете постараться решить сами музыкальную головоломку или воспользуйтесь нижеописанным решением: нажимайте кнопки в следующем порядке – до, соль, ми, си, ля. Сеанс телепатической связи произведен и Джошуа исчезает из виду. Забираем его шлем и осматриваем палатку.

Теперь идем обратно в салун. Достаем шлем из инвентаря и дарим его Сатурну. Сразу же у Сатурна появилось огромное желание творить и он пошел делать свою новую скульптуру. Воспользуемся тем, что он отсутствует и заберем газовую горелку. Спуститесь вниз по лестнице на первый этаж и изучаем кладовую комнату.  На этот раз там можно найти табачные листья. Теперь направляйтесь к перевернутому локомотиву и залезайте внутрь него. Закладываем в топку дрова, после чего поджигаем их горелкой. Теперь Брайану необходимо повернуть колесо, которое регулирует давление, а также потянуть за рычаг находящийся чуть ниже на экране. Из трубы локомотива повалят клубы дыма. А вот и ключ! Возьмите его и двигайтесь опять к дому шерифа.

Используя подобранный ключ, откройте камеру. Заходим внутрь камеры. Там лежит медицинский чемодан, который его владельцу уже не нужен. Возьмите оттуда флакон и примените его на листья табака. Теперь применяем на миске печать, и, наконец, табак на то, что у нас получилось ранее.

Брайан сделал некий аналог «жвачки». Идем к Оскару и отдаем ему данное угощение. Теперь он согласился помочь нам сдвинуть камень. Пробуем зайти в проход, Брайан отказывается идти внутрь шахты без плана, так как там легко можно потеряться. Еще одна проблема – необходимый нам план шахты находится в банковском сейфе, до которого весьма непросто добраться.

Возвращаемся в комнату Сатурна. При помощи кнопок расположенных на столбе в центре вам необходимо опустить статую на катапульту. Теперь дергаем за рычаг катапульты и смотрим за полетом этой скульптуры. Статуя пробила пол в банке, создав отверстие, по которому можно спуститься в подвал. Вновь идем в банк, на этот раз спустившись вниз – в подвал. При попытке открыть сейф нас подстерегает очередная неудача. Идем к дому шерифа, подходим к медицинскому чемоданчику и забираем оттуда фонендоскоп. Теперь возвращаемся обратно в банк к сейфу. Достаем из инвентаря фонендоскоп и применяем его на сейфе. Вам нужно поворачивать ручку вправо пока Брайан не услышит звук (отметив, что в комбинации первое число 85). После этого двигаем ручку влево до следующего щелчка (число 29). И, наконец, снова необходимо крутить ручку направо (до 54). Ура, сейф открыт и Брайан нашел планы шахты. Направляемся к шахте и заходим внутрь.

Глава 5. Священная гробница

Глава 5 - Священная гробница

В начале данной главы вы окажетесь на самом краю скалы. Поднимайте доску, а также предмет из металла, который окажется под ней (наконечник кирки). Подойдите к скелету и возьмите любую из его костей. Соедините в инвентаре кость с наконечником. У Брайана получился некий инструмент, которым нужно достать гвоздь из доски находящейся недалеко от входа в шахту. Выньте гвоздь и примените его на самый край обрыва. Теперь вам необходимо достать из инвентаря веревку и привязать к нему.

Внизу вы увидите Джину. К счастью, она жива, но у нее сломана нога. Идите налево и отходите от развалин. Направляйтесь к гробнице хопи. Достаньте из инвентаря распятие и попробуйте вставить его идолу в рот. Не получилось ничего. Теперь срывайте ветку с куста и почистите идолу рот. Еще раз попробуйте всунуть крест-ключ идолу в рот. Получилось! Заходите внутрь гробницы и пообщайтесь с Вупучимом. Он даст вам банку с пальцем в формалине, что дает огромный простор для размышлений.

 Идем обратно. Заходим внутрь пещеры расположенной правее Джины. Справа от статуи находится топорик – поднимите его. С помощью топора разделяем одну большую доску на две меньшего размера. Теперь двигаемся налево. Необходимо зайти в самую левую дверь (не нужно выходить из поселения). Брайан оказывается этажом выше. Теперь заходите в ближайшую к Брайану дверь справа. Перед вами три двери – вам необходимо зайти в самую левую из этих дверей. И, наконец, вновь идите в ближайшую к вам справа дверь. Если все было правильно сделано, вы окажетесь рядом с висящей веревкой. Разрезаем эту веревку при помощи топора. Спуститесь вниз. Подойдите к Джине и сделайте ей шину из досок.

Глава 6. Индеец, монашка и палец

Глава 6 - Индеец, монашка и палец

Брайану необходимо провести сеанс спиритизма, чтобы узнать всю возможную информацию об отце Джины. Разговариваем на эту тему с Мамой Доритой. Для сеанса спиритизма нужен медиум – предлагаем себя на эту роль. Однако, Мама Дорита отказывает нам – мол зрачки не подходят. Брайан просит у нее пообщаться с Джиной, после чего выходим из дома.

Теперь идите к Суши и пообщайтесь с ней. Спускаемся на первый этаж, подходим к корзине возле камина и забираем из нее кочергу. После этого направляйтесь в салон и пообщайтесь с Рутгер. Спросите его про какую-нибудь травку, которая могла бы помочь войти в транс. Так просто он не поможет – просит что-то взамен. Достаем из инвентаря топорик индейцев (по совместительству – курительную трубку). После того, как Брайан выкурит трубку, он немедленно направляется к Маме Дорите. Однако, она считает, что он на данный момент еще не готов для того, чтобы стать медиумом.

Идем к Рутгеру с просьбой дать что-то более сильное. Рутгер соглашается вам помочь, однако ему нужны семена редкого растения. Это растение растет лишь возле гробницы хопи. Погодите, а мы ведь там уже были и даже сорвали веточку странного растения (когда чистили идолу рот). Присмотревшись поближе, мы видим на этой ветке стручки, но вот открыть их не получается. Направляемся в домик шерифа и подходим к уже знакомому нам медицинскому чемодану в надежде найти что-нибудь, что нам подойдет. Находим там скальпель и пробуем разрезать стручки. Не получилось. Идем в отель и нагреваем в камине скальпель. Наконец-то, нам удалось извлечь семена. Теперь направляемся к Рутгеру, отдаем ему семена. Брайан выпивает приготовленный им напиток и снова идет к Маме Дорите. Повторяем за ней все необходимые слова после чего начнется спиритический сеанс.

Вскрылось множество интересных фактов. Разговариваем с Джиной по душам. После это направляемся в отель и разговариваем в Суши (по сути – плачемся в жилетку). Идем в салун, поднимаемся на второй этаж и общаемся с Сатурном. Брайан задает ему вопрос о том, не видел ли он поблизости какого-нибудь заброшенного вагончика.

После ответа Сатурна, выходим из Дугласвилля. Направляемся к новой локации расположенной на карте в левом верхнее углу. Взломайте замок на вагончике кочергой и заходите внутрь. Осматриваем монашескую рясу, которая висит от входа справа и уходим на улицу. Возьмите рекламу банка, которая лежит в кармашке на двери.

    Возвращаемся обратно к Суши. Покажите ей данный рекламный проспект и выйдите из Дугласвилля. Теперь вернитесь в отель. Ситуация стала более понятной после общения с Суши. Вновь направляйтесь к вагончику и возьмите монашескую рясу. Выходим наружу – походу нас выследили гангстеры Сандретти. Направляемся обратно к Суши и вновь общаемся с ней. Идите к паровозу и снова залезьте внутрь к нему в кабину. Тяните рычаг и выпустите у паровоза пар. Из паровозной трубы вылетает звезда шерифа. Возьмите ее.

    Идем к Оскару и дарим ему звезду шерифа, отныне объявив его шерифом города Дугласвилль. Отдаем ему оружие и даем первое задание. Оскар с честью выполнил его – все бандиты оказались запертыми в камере.

    Еще раз пообщайтесь вначале с Суши, а потом с Оскаром (он стоит у дома шерифа на страже). Заходите внутрь шерифского дома и побеседуйте с бандитами. Возьмите сумку на столе, в которой хранятся их вещи. Теперь относим ее Суши, после чего мы должны выйти из отеля и сразу вернуться. Задаем ей вопрос: посмотрела ли она вещи этих гангстеров – Федора и Густава. Отвечаем в следующем порядке (в теме разговора о кино): «Вуди Аллен», «Загадочное убийство в Манхэттене». Слушаем план после чего достаем диктофон и записываем речь бандитов находящихся в камере. Теперь направляетесь к Джине и разговариваете с ней. И, наконец, отдаете диктофон Суши. Смотрим финальный ролик!

Оценка игры: 8.3

Просмотров: 3230

Автор статьи: Василий «Valencio» Левандовский

Комментарии к игре:

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно
Список разрешенных тегов смотрите во всплывающей подсказке

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Статьи об игре:

Обложка к игре Revelation
Обложка к игре Shadow Warrior 2
Обложка к игре Red Dead Redemption
Обложка к статье SteelSeries Rival 500 обзор игровой мышки

Обзор игровой мышки SteelSeries Rival 500

Обложка к статье Игровой комплект MARVO KC-403W обзор (клавиатура + мышка)

Обзор беспроводного комплекта MARVO KC-403W

Обложка к статье Sennheiser GSP 350 обзор игровой гарнитуры

Обзор игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350

Обложка к игре Paragon

Трейлер обновления «Монолит» Paragon

Обложка к игре Resident Evil 7: Biohazard

Трейлер Resident Evil 7: Biohazard