Главная -> База игр -> Memento Mori -> Прохождение игры
  • Обзор Final Fantasy 15
  • Обзор Killing Floor 2
  • Обзор Watch Dogs 2
  • Обзор Transport Fever
  • Обзор Dishonored 2
  • Обзор Yesterday Origins
  • Обзор Silence
  • Обзор Tyranny
  • Обзор Beholder
  • Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
  • Обзор Robinson: The Journey
  • Обзор Call of Duty: Modern Warfare Remastered
  • Обзор Titanfall 2
  • Обзор Farming Simulator 17
  • Обзор Batman: Return to Arkham

Прохождение игры Memento Mori

Обложка игры Memento Mori

ID игры: 12214

Просмотров: 7148

Профиль игры изменен: 28.05.2015

Купить игру Memento Mori

Название игры: Memento Mori

Российское название: Memento Mori: Помни о смерти

Разработчик: Centauri Production

Издатель: Anaconda Games

Издатель в России: Акелла

Дата выхода: 29 июля 2009 года

Дата выхода в России: 24 декабря 2008 года

Статус: Вышла

Жанр: Квест/Adventure

Мультиплеер: Отсутствует

Системные требования: AMD 2.0 Ггц или Р4 2.0 Ггц, озу 512 мб, видео 256 мб

Похожие игры:

Официальный сайт: Перейти (Русский сайт)

Платформы:

PC, Персональный Компьютер, ПК

Обложка игры Memento Mori

Оценка GreatGamer:

Не оценивалась

Оценка игроков:

Отсутствует

Автор: SunRise +16

0

Прохождение Memento Mori

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Memento Mori, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Memento Mori. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Memento Mori читайте у нас на сайте.

Лара

Героиня сама дает указания игроку. Щелкаем на шкаф со шмотками, стоящий под лестницей. Сотовый лежит в кармане куртки. Куртка висит на крючке около входной двери.  Нужно совершить звонок, но телефон разряжен. Зарядное устройство лежит под телевизором. Розетка заставлена ведром для бумаг, которое стоит около письменного стола. Вставляем зарядник в розетку, затем подключаем телефон. Чуть погодя забираем телефон. Щелкаем на него правой клавишей и звоним Останковичу. Закончить разговор помешала старая батарейка. Идем за новой в Интерпол.

Перед зданием поболтаем с двумя сотрудниками в форме. Затем поднимаемся в свой офис. Набираем на стационарном телефоне номер 513. После этого садимся за компьютер и читаем новые сообщения.  Звоним по номеру 302. С нами не хотят разговаривать, пока Лара не вернет диск. Диск лежит дома.

Коробочка от компакт-диска лежит на журнальном столике. Сам диск находится в компьютере. скрин Забираем cd, кладем его в коробочку и возвращаемся на работу.

Обращаемся к сотрудникам, которые стоят около входа в здание. Просим одного передать компакт диск. Поднимаемся в офис и звоним по номеру 302. Затем набираем 513. Идем в лабораторию.

Щелкаем на картину. На двух картинках нужно найти отличия и обвести их маркером на правой картинке. Решение находится здесь.

Поднимаемся в офис, чтобы сообщить Пьеру, что мы все сделали. На столе лежит новая батарейка для телефона. Залазим в инвентарь и щелкаем по сотовому правой кнопкой. Щелкаем на крышку и меняем батарейки. Садимся за компьютер и пишем новое сообщение Пьеру.

Макс

Берем разрешение со стола. Подходим к столику, с самоваром, и забираем зажигалку. Выдвигаемся к музею.

Показываем бумагу охраннику, но тот пропускать нас не хочет. Можно позвонить Останковичу, но он ничем не поможет. Даем зажигалку охраннику. Теперь можно войти в музей. Поднимаемся в зал и звоним полковнику. Идем в другой зал. Щелкаем правой кнопкой мыши на объявление. В очередной раз звоним Останковичу.  После ролика возвращаемся в зал. Зажигалкой щелкаем на табличку. Идем вглубь помещения. Щелкаем на стену, где еще недавно висела картина. Возвращаемся к освещенной части зала. Забираем веревку от ограждения. Подходим к упавшему цилиндру и щелкаем правой кнопкой мыши.  С помощью мышки крутим камеру. Берем крюк и веревку. Возвращаемся к стене, где висело полотно. Крюком щелкаем на проем в стене. Идем в потайную дверь.

Лестница + веревка. Осматриваем трубы от отопительной системы. Подбираем камень, который лежит около левой стены. Скобы трубы + камень. Скоба + изоляция трубы. Зажигалка + импровизированный факел. Кидаем факел в темноту, спускаемся по лестнице вниз. Кликаем мышкой на дверь. Щелкаем на монаха. Говорим «нет».

Лара

После разговора садимся за компьютер. Читаем инструкцию Gct55-xd. Спускаемся в лабораторию. Хроматограф – огромная белая штуковина. Щелкаем на устройство мышкой и крутим камеру. Читаем инструкцию. Ищем штекер для провода питания. Щелкаем на него. Питание есть – нужно включить аппарат. Кнопка «вкл» находится на крышке справа. Забиваем в программу хромотогрофа Run, 3, z – 3 – 1 – 3. Дело сделано – поднимаемся в кабинет.

Проверяем почку. Отвечаем на звонок.

Идем в комнату тети. Возвращаемся в комнату Макса.

Макс

Читаем записку, оставленную около компа. Садимся за компьютер и пишем сообщение Мелвину. Идем в Эрмитаж.

Поднимаемся в зал, в котором были вчера. Щелкаем мышкой на камеру слежения. Беседуем с охранником. Идем к Останковичу.

Беседуем с начальником. Берем снимки с камеры наблюдения. Открываем инвентарь и щелкаем правой кнопкой на фотографии. На 2-м кадре (на нем нет людей) слишком подозрительная дата – щелкаем на нее. На 3-м кадре щелкаем на дату – 12.05.57. Слишком мало времени ушло у охранника, чтобы справить нужду. Делимся наблюдением с Останковичем. Возвращаемся в Эрмитаж.

Охранник, который стоял в зале исчез. Идем к другому сотруднику. Его можно найти у лестницы в главный зал. В разговоре выбираем знак вопроса. Идем на набережную Макарова.

С пьяным петербуржцем говорить необязательно. Идем в многоэтажку.  Щелкаем на одну единственную дверь на этаже. После разговора с девочкой, обыскиваем пожарный кран. Берем из него растворитель. Спускаемся вниз. Теперь идем в местный клуб «Убежище», который находится за домом.

Беседуем с барменом. Обращаемся к панку, сидящему за столом. Больше здесь делать нечего – возвращаемся в квартиру тети.

На полке, над кроватью, лежит блокнот. Забираем его. Отодвигаем зеленую штору и забираем спрей. Растворитель + спрей. Возвращаемся на набережную Макарова. Идем в дворик, который около клуба. Находим большое зеленое граффити и закрашиваем его. Спускаемся в клуб. Чтобы сказать панку, что его рисунок испортили. Когда он убежит, забираем зверька. Теперь идем к девочке, в многоэтажку.

После того, как Макс подарит ей зверька, возвращаемся к тете. Просматриваем электронную почту. Пишем письмо Ларе. Звоним полковнику. Идем к нему.

Максу предстоит допросить охранника из Эрмитажа. Щелкаем на охранника. Даем ему карандаш и бумагу. Идем в кабинет Останквича. Беседуем с ним. Возвращаемся к тете, пишем сообщение Ларе.

Идем в библиотеку – здание позади героев. Говорим библиотекарю, зачем мы пришли. Идем к каталогу. Находим в каталоге книгу под номером C4 403 – 211. Подходим к лестнице. Убираем зацепку, двигаем лестницу. Опускаем зацепку и взбираемся на лестницу. Ищем тоненькую книгу с нужным нам номером. Когда ее найдете, щелкните ей по каталогу, чтобы Макс удостоверился, что это то, что нам нужно. Относим книгу библиотекарю.

Лара

Идем домой. Щелкаем на шкаф, стоящий под лестницей. Звоним Максу. Идем в музей. Беседуем с пожилым человеком. Едем в офис. Садимся за компьютер и ищем художников, с физическими недостатками. Ларе нужен человек, по имени Диас. Кликаем мышкой на его прозвище. Сообщаем об успехах Останквичу.  

Поднимаемся на крыльцо здания и звоним в домофон. Диаса нет дома. Идем на стройку. Открываем деревянный сарай и находим в нем клещи. Около стоянки такси есть киоск. Идем к нему. НА газоне лежит мятая купюра. Переходим на другую сторону улицы. В автомате покупаем товар, под номером 135. Возвращаемся на стройку. Щелкаем на радио. Кликаем мышкой на антенну и ловим какую-нибудь станцию. От громкой музыки просыпается рабочий и роняет радио. Забираем приемник. Нужно успокоить разгневанного рабочего. Включим ему компрессор. Щелкаем на леденец - Лара снимает с него фантик. Щелкаем еще раз – Лара его съедает. Теперь кликаем мышкой на компрессор. Включаем компрессор и втыкаем палочку от леденца в кнопку, с помощью которой вы включили аппарат. Нажимаем 3-ю кнопку снизу. Идем к жилому зданию. Звоним Диего. Звоним в домофон. Звоним Диего. Домофон + телефон. Заходим внутрь.

Поднимаемся на второй этаж и звоним в самую ближнюю дверь. Применяем клещи на огнетушитель. Когда послышится шум отбойного молотка, снимаем со стены огнетушитель и вышибаем дверь. Входим. Включаем свет. Щелкаем на угол коврика. Щелкаем на другой угол. Лара находит под ковриком ключ. Идем к письменному столу. Осматриваем ящик стола, находим лист с римскими и арабскими цифрами и калькулятор.   Обращаем внимание на книжный шкаф. В альбоме с марками лежит пинцет. Забираем его и спускаемся на улицу.

Сумасшедший + монеты. Пинцет + почтовые ящики. Читаем письмо и поднимаемся в квартиру Диаса.

Достаем из приемника батарейки и вставляем их в калькулятор. Теперь щелкаем на названия книг, лежащих в шкафу, и сопоставляем их номера с бумагой, лежащей в ящике стола. Нужно с помощью цифр зашифровать Liv. Пароль – 713. Входим в потайную дверь.

Щелкаем на обойму от пистолета. Читаем письмо, лежащее на столе. Обыскиваем металлический шкаф. Находим спрятанный пистолет. Достаем из инвентаря ключ (который лежал под ковриком) и открываем им первый ящик металлического шкафа.

После ролика, щелкаем на рентгеновский аппарат. С помощью мышки крутим камеру. Открываем монетой заднюю крышку. Забираем склянку. Склянка + дверь. Взаимодействуем с металлическим шкафом. Пистолет + обойма. Стреляем в склянку из аппарата.

Выходим на улицу. Вызываем такси или просто стоит на месте.

Макс

Бежим к таксофону. Щелкаем на него. Отодвигаем стаканчик, который закрывает таблицу с экстренными номерами. Щелкаем сотовым на эту таблицу. Макс заносит номер скорой в записную книжку телефона. Теперь с сотового вызываем врачей.

Лара

Идем в офис. Берем телефон. Садимся за компьютер, проверяем почту. Пишем Шарлотте Ренье. После разговора по телефону, снова проверяем почту. Звоним со стационарного телефона по номеру 548.

Шотландия. Лара стоит у ворот особняка. Подбираем камень. Отдираем ветки распустившегося по стене растения. Камера наблюдения + ветки. Теперь за нами никто не следит и можно перелезть через стену.

Щелкаем на окно на втором этаже особняка, затем – на водосточную трубу. Подбираем кронштейн от трубы. Возвращаемся к воротам.

Кронштейн + большой круглый камень. Бьем по кронштейну камнем поменьше.  Получились отмычки. Забираем их и возвращаемся к особняку.

Теперь открываем замок двери с помощью самодельных отмычек. Чтобы открыть дверь, нужно немного подвигать верхнюю отмычку.  Возвращаемся к воротам.

Отвинчиваем металлическую пластину, красующуюся на стене. Снова бежим к особняку.

Табличка + окно подвала. Лара забираемся в подвал здания. Осматриваем деревянный настил. Заглядываем в коробку у стены и забираем ткань. Изучаем стальную дверь. Пытаемся ее открыть. Щелкаем на лампочку. Около двери есть выключатель. Стоит на него нажать. Правой кнопкой мышки щелкаем на лампу, затем этой же кнопкой нажимаем на стальную дверь. Отвертка + распределительная коробка. Камень + отвертка. Поднимаем с пола отвертку. Вылезаем на свежий воздух и возвращаемся к воротам.

Изучаем конверт.  Находим на обратной стороне небольшой выступ. Щелкаем по нему правой кнопкой мыши. Нож + небольшой выступ. Щелкаем на детонатор. Лара осторожно отсоединяет провода. Достаем из конверта табакерку. Открываем ее и читаем записку, которая лежала в ней. Забираем из конверта провода. Возвращаемся в подвал.

Открываем распределительную коробку. Надрезаем все провода. С помощью проводов из конвента нужно соединить первый провод с третьим, а второй с четвертым.  Включаем электричество. Колдовство с проводами отворяет нам стальную дверь. Что за ней?

Труп. Осматриваем его. Берем КПК. Правой кнопкой щелкаем на камеры. Изучив КПК, кладем его на стол. Щелкаем на записывающее устройство. В темном углу помещении кто-то прячется. Нужно с ним поговорить. Теперь самое время убраться из особняка.

Макс

Отвечаем «нет». Заходим в библиотеку. Забираем со стола библиотекаря записку. Выходим наружу. Забираем со скамейки газету. Шагаем к полковнику. Рассказываем ему все, что знаем. Просимся в Финляндию. Но Останкович не хочет нас никуда отпускать. Жалуемся Ларе. Идем к тети. Садимся за компьютер. Просматриваем почту. Пишем сообщение Ларе. Ждем звонка. Открываем через инвентарь газету. Листаем страницы и ищем раздел частных объявлений.  Нужно найти на рекламном щите, который рядом с библиотекой, объявление о продаже комиксов. Спешим в клуб. Беседуем с барменом. Во время разговора щелкаем на знак вопроса. Нужно фото. Идем Эрмитаж.

Поднимаемся наверх. Ищем фотографа. Встаем у окна. Когда фотограф в очередной раз станет «щелкать» вазу, нажимаем на нее. Забираем из мусорного ведра наш снимок и отдаем его бармену.

Финляндия. После беседы, поднимаемся по лестнице. Идем к храму. Обращаемся к монаху. Идем в комнату, которую нам приготовили. Забираем со стола коробок спичек. Щелкаем на печку. Берем растопку. Разводим огонь.  Когда появится пламя, щелкаем на зольник – маленький рычаг. Теперь нужно умыться. Берем кувшин и идем в сад к фонтану. Возвращаемся в комнату. Ставим кувшин на печку. В столовой берем полотенце, висящее над камином. Полотенце + кувшин. Выливаем кипяток в таз для умывания. На зеркале появляется послание. Идем к алтарю.

Спускаемся к мосту. Поворачиваем налево в лес. Щелкаем на алтарь. Зажигаем свечи и осматриваем изображение. Возвращаемся в монастырь. Идем в столовую. После беседы с монахом, снова идем в столовую. Просим у человека, читающего книгу, увеличительное стекло. Бежим к алтарю. С помощью увеличительного стекла изучаем рисунок. Щелкаем на место, показанное на этом снимке. Достаем записку. Читаем ее.  Идем в склеп, который находится в саду.

Дверь склепа не заперта. Спускаемся вниз. Осматриваем могилы человеческих пороков. Запоминаем их символы. Идем к алтарю. Изучаем герб. Символы на гербе нужно нажать в определенном порядке. Ключ к разгадке кроется в могилах и блокноте библиотекаря. Чтобы попасть в потайную дверь, щелкаем на символы, показанные на этом скриншоте. Входим в тайную комнату.

Украденные картины из Эрмитажа стоят на мольбертах. За картиной, которая висит напротив стола, спрятан сейф. Включив абажур, можно увидеть еще несколько похищенных картин. Изучив потайное помещение, возвращаемся в свою комнату.

Из инвентаря берем послание и щелкаем им по чернильнице. Идем к алтарю, чтобы спрятать в нем послание. Затем возвращаемся в комнату.

Макс поспал. Теперь можно проверить алтарь. В нем для нас спрятано новое послание. Прочитав его, идем к склепу.

На лавочке сидит смотритель. Нужно его отвлечь. Щелкаем на балки, которые держат здание в саду. Когда все рухнет, появится смотритель. Можно идти к алтарю. Забираем со скамейки ключи, а около сена находим ящик с инструментами. Спускаемся в комнату, в которой были вчера.

В инвентаре осматриваем ящик. Берем молоток и плоскогубцы. Осматриваем посылку, которую монахи готовят к отправке. С помощью плоскогубцев достаем гвозди. Открываем крышку. Щелкаем на картины из Эрмитажа. Достаем из отделения в ящике инструментов гвозди. Забиваем крышку ящика. Пишем электронное письмо полковнику. Идем на свежий воздух. Кладем ключи смотрителя обратно на место, на скамейку.

Лара

Беседуем с тетей. Едем  больницу. Осматриваем ржавую «Волгу». Говорим по интеркому и заходим в больницу. Нажимаем на дверь палаты Макса, дважды говорим с доктором и вновь проверяем дверь. Просим доктора дать ключ от палаты. Пытаемся открыть дверь. Хватаем пожарный топор на стене. Но доктор просит нас остановиться. Говорим с доктором и просим, чтобы он позвал санитаров. Хватаем топор и ломаем дверь.

Макс

Щелкаем на табуретку и выпутываем из проводов ножку от стола. Ломаем зеркало. Поднимаем осколок. Щелкаем на решетку.

Финальный ролик. Конец.

Просмотров: 3102

Автор статьи: Алексей «SunRise» Малоземов

Комментарии к игре:

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно
Список разрешенных тегов смотрите во всплывающей подсказке

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Статьи об игре:

Обложка к игре
Обложка к игре Revelation
Обложка к игре Revelation
Обложка к статье SteelSeries Rival 500 обзор игровой мышки

Обзор игровой мышки SteelSeries Rival 500

Обложка к статье Игровой комплект MARVO KC-403W обзор (клавиатура + мышка)

Обзор беспроводного комплекта MARVO KC-403W

Обложка к статье Sennheiser GSP 350 обзор игровой гарнитуры

Обзор игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350

Обложка к игре Prey

Геймплейный трейлер Prey

Обложка к игре Total War: Warhammer - Realm of The Wood Elves

Трейлер «Королевство лесных эльфов» Total War: Warhammer - Realm of The Wood Elves