Главная -> База игр -> Europa Universalis 4 -> Прохождение игры
  • Обзор Last Guardian, The
  • Обзор Resident Evil 7: Biohazard
  • Обзор Final Fantasy 15
  • Обзор Killing Floor 2
  • Обзор Watch Dogs 2
  • Обзор Transport Fever
  • Обзор Silence
  • Обзор Dishonored 2
  • Обзор Yesterday Origins
  • Обзор Tyranny
  • Обзор Beholder
  • Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
  • Обзор Robinson: The Journey
  • Обзор Call of Duty: Modern Warfare Remastered
  • Обзор Titanfall 2

Прохождение игры Europa Universalis 4

Обложка игры Europa Universalis 4

ID игры: 18884

Оценка: 9

Просмотров: 55168

Профиль игры изменен: 02.03.2016

Купить игру Europa Universalis 4

Название игры: Europa Universalis 4

Российское название: Europa Universalis 4

Разработчик: Paradox Development Studio

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 15 августа 2013 года

Статус: Вышла

Жанр: Real-Time Strategy

Мультиплеер: Отсутствует

Системные требования: Неизвестны

Похожие игры:

Официальный сайт: Перейти

Платформы:

PC, Персональный Компьютер, ПК

Обложка игры Europa Universalis 4

Оценка GreatGamer: 9 / 10

Геймплей и Реиграбельность: 9.9

Сюжет / Карьера: 9

Атмосфера: 9.5

Графика: 8

Музыкальное наполнение: 8.7

Оптимизация: 8.3

Оценка игроков:

Отсутствует

Автор: katatsa +15

0

Прохождение Europa Universalis 4

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Europa Universalis 4, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Europa Universalis 4. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Europa Universalis 4 читайте у нас на сайте.

Гайд для начинаюших

Europa Universalis IV – это игра, возможности которой крайне многочисленны и разнообразны. И прежде чем приступать к ней, необходимо узнать некоторые базовые моменты, чтобы упросить задачу её познания. Данный гайд должен помочь тем, кто не знаком ни с одной игрой серии EU, и содержит некоторые советы для стартовых начинаний.

Первым делом вам предстоит определиться с тем, какой страной вы будете править. Маленькие страны совсем не подойдут для начинающих, поскольку единственная их цель – выжить, и сделать это очень непросто. Начать лучше всего с крупного государства, и выбрать я бы посоветовал Португалию или Кастилию. За них говорит тот факт, что они держатся несколько обособленно от Европы, на её периферии. Таким образом, различные крупные войны, которые так или иначе коснутся вас в любом случае, будут проходить на расстоянии. То есть если на и вас попрет кто-то весьма сильный, скажем, Франция, то ей предстоит довольно длинный масштабный поход или плавание со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Итак, после того, как вы определились со страной и нажали кнопку «Старт», вам откроется полный интерфейс управления всеми делами и задачами. Обратите внимание на миникарту в правом нижнем углу экрана, над ней расположены кнопки – различные режимы просмотра нашей главной игровой карты. Наиболее удобный вариант, на котором я предлагаю остановиться – политический вид. В этом режиме все государства будут раскрашены в различные цвета, с ярким выделением границ и провинций.

Нажав кнопку в левом верхнем углу в форме щита с символикой вашей стран, вы откроете много интересных вкладок, каждая из которых представляет детальный интерес, так что советую просмотреть их все, если вы не сделали этого во время туторила. На первой вкладке идет информация о правительстве и о советниках. Если ваши доходы составляют менее 4-5 дукатов в месяц, то никого в помощники себе нанимать не стоит, поскольку ребята эти требуют довольно огромных зарплат.

Общую прибыль можно посмотреть на второй вкладке - «Экономика». Тут вы найдете много различных ползунков, с помощью которых можно регулировать расходы на армию, миссионеров, флот и колонии. Особой необходимости держать их на максимуме нет, только если наступит тяжкое военное время. Флот можно опустить до 70-80% процентов, что скажется на морали и торговле легких кораблей. Из-за второго я даже частенько держу этот показатель на пределе, что в итоге с лихвой окупается. Армию также можно обрезать в бюджете до 50-60%. Опять упадет мораль и снизится скорость пополнения и переобучения солдат, что в мирное время не так важно, хотя если у вас есть недоброжелательные соседи, то целесообразно поднять этот показатель. Остальные ползунки смело ставьте на 50 процентов. Можно даже и ниже, но это середина – тут вполне оптимальный вариант.

А теперь поговорим о войнах. Большую роль в EU4 играют числа, поэтому тот, у кого больше войск – имеет очень значительное преимущество. Поэтому если на вас нападает кто-то более сильный, то лучше всего вести оборонительную войну, используя бонусы местности. Также неплохо заиметь генерала, должен же кто-то командовать всем этим предприятием. В случае агрессии одной из сверхдержав, ни в коем случае не лезьте на рожон и держите все войска в одном месте. Стоит провести переговоры и узнать, каковы требования противника, может удастся отделаться малой кровью. Нет, тогда нужно всячески изнурять врага, сопротивляться как можно дольше. Глядишь, кто-то решит воспользоваться положением, и выступит против нашего обидчика, пока тот еще не отошел от возни с нами.

Вот в этом и заключаются базовые вещи, которые должны помочь вам в ваших начинаниях в мире EuropaUniversalis 4. Обязательно пройдите туториал, там вы узнаете действие главных механик игры, но по настоящему познать все можно лишь только играя, разбираясь и не сдаваясь.

Гайд. Горячие клавиши.

Как и в любой RTS, в EU IV горячие клавиши играют очень важную роль, сокращая взаимодействие пользователя и интерфейса до минимума. Далее будут приведены наиболее важные из них.

Начнем с кнопок Q, W, E, R, T, Y. С их помощью можно быстро переключаться между различными режимами просмотра карты.

A – посадить или высадить юниты с борта транспортного корабля.

B – открыть меню строительства зданий.

D – разделить армии или корабли таким образом, чтобы оставшаяся часть могла успешно выдержить блокаду или держать осаду провинции.

F – найти какую-либо провинцию; перейти в главную провинцию вашего государства.

G – соединить несколько армий или кораблей в один отряд.

S – разделить армию пополам.

Z-X-C – выделить из объединенной армии только пехоту/кавалерию/артиллерию соответственно; в случае, если это морские юниты, то эти кнопки отвечают ли выделение тяжелых судов/ легких кораблей/Галер.

V – выделить из объединения кораблей транспортные суда; открыть меню найма войск.

L – открыть гроссбух.

F1 – открыть главное меню управления всеми государственными делами. В этом меню для переключения между различными вкладками можно использовать кнопки от ‘1’ до ‘0’.

F10 – сделать скриншот игрового окна в формате PNG.

F11 – сделать скриншот всей игровой карты на текущий момент.

+/- – увеличить/уменьшить скорость течения времени.

Пробел – пауза.

 

Торговля

Главными элементами торговли являются торговцы. По умолчанию каждая страна имеет два слота под них, однако это число может быть увеличено посредством Идей и решений. Более того, государства, имеющие устройства торговых республик имеют бонус в виде одного бонусного купца.

Отправляя своих торговцев в торговые узлы, можно дать им два типа указаний:

  • Собирать деньги.

  • «Перенаправлять» торговлю в нужном направлении.

Чем больше ваше влияние в торговом узле, тем более жирный процент от всех доходов данного узла вы можете получить. Гораздо интереснее второй пункт – перенаправление торговли. Допустим, что у нас есть три узла А, Б и С, причем только в C мы имеем огромное влияние. Так вот, мы можем послать наших торговцев перенаправлять торговлю из A, через Б, и прямиком на С, установив выгодный маршрут трансфера денежных капиталов.

Объем денежных средств, которые вы способны собрать зависит, главным образом, от величины вашей Торговой Мощи (ТМ). Эта величина не измеряется в денежных единицах, она показывает, какой кусок от «всего пирога» находится в ваших руках. Для каждого торгового центра это значение отличается.

Торговая мощь зависит от:

  • Провинции. Чем больше провинций находится под контролем в регионе, тем более высокий показатель ТМ. Также постройка новых зданий увеличивает данный показатель.

  • Меркантилизм. Величина ТМ, создаваемая каждой провинцией, увеличится в два раза.

  • Показатель стабильности.

  • Советники.

  • Торговцы. Увеличивают ТМ того региона, в который отправлены, в два раза.

  • Эффективность торговли.

  • «Управление» торговлей. Каждый торговец, посланный с такой миссией, будет повышать ТМ в следующем узле. Если использовать нескольких купцов, то эффект будет накапливаться. 1 торговец - +20%, 2 - +30%, 3 – +36,6%, 4 – +41,6%, 5 – +45,6%. Дальше бонус перестает расти.

  • Корабли. Каждый легкий корабль, который патрулирует торговый маршрут, увеличивает ТМ на 3 процента, причем это число увеличивается при использовании кораблей более новых моделей. Это отличный способ увеличить объем торговли. Главное, нужно определиться с количеством судов таким образом, чтобы доход был максимален. Чем больше будет финансирование морского флота, тем больше прибыли будет от торговли, так что при планировании бюджета и расходов старайтесь не экономить на этой области.

Если поместить торговца в столицу вашего государства, то этот маневр даст бонус в 10% к доходам. Однако, я бы посоветовал вам не делать этого, поскольку прибыль здесь собирается автоматически, а прибавка в 10% не так полезна, как посылка данного купца в другой узел. Конечно, это повлечет к снижению ТМ в столице, однако выгоды здесь будет значительно больше. Самым идеальным вариантов является создание трансферного маршрута, один конец которого находится в узле, привязанном к столице, а другой – в точке, где вы имеете значительный контроль.

Чтобы увеличить свою долю в торговом узле, вы можете накладывать Эмбарго на конкурентов. Эмбарго уменьшит ТМ соперников в узлах, где вы вместе имеете долю контроля. Это приведет к увеличению доходов других стран. Также в качестве штрафа придется потерять половину ТМ в любом другом узле. Таким образом, чем выше ваш показатель ТМ в выбранном узле, тем эффективнее накладывать Эмбарго.

Повысить эффективность Эмбарго на 33% можно при помощи Идей группы «Шпионаж». И, кроме того, у Англии есть национальная Идея, повышающая эту эффективность на 100%.

Также необходимо упомянуть и о рынке товаров, точнее об его контроле, что приносит неплохие дивиденды. Если вы - мировой лидер по производству чего-нибудь, то получите 10% надбавку к этому производству этого чего-нибудь. С другой стороны, контролируя не менее 20% всей торговли каким-то видом товаров, можно получить особый бонус, зависящий от каждого конкретного типа товаров. Бонусы эти действительно большие и стоят того, чтобы за них следовало бороться. Как пример, захватив зерновой рынок, вы увеличите предел допустимых армий на 25%.

***

Europa Universalis 4, как и предыдущая часть, обладает очень обширной wiki базой знаний, поэтому, если у вас есть какие-то вопросы, то можете обратиться к ней, либо задать их здесь, и мы с радостью на них ответим.

Оценка игры: 9

Просмотров: 19608

Автор статьи: Алексей «katatsa» Матвеев

Комментарии к игре:

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно
Список разрешенных тегов смотрите во всплывающей подсказке

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Обложка к игре Revelation
Обложка к игре No Man's Sky
Обложка к игре Last of Us, The
Обложка к статье SteelSeries Rival 500 обзор игровой мышки

Обзор игровой мышки SteelSeries Rival 500

Обложка к статье Игровой комплект MARVO KC-403W обзор (клавиатура + мышка)

Обзор беспроводного комплекта MARVO KC-403W

Обложка к статье Sennheiser GSP 350 обзор игровой гарнитуры

Обзор игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350

Обложка к игре Paragon

Трейлер обновления «Монолит» Paragon

Обложка к игре Resident Evil 7: Biohazard

Трейлер Resident Evil 7: Biohazard