Прохождение игры Broken Sword: The Shadow of the Templars

Обложка игры Broken Sword: The Shadow of the Templars

ID игры: 209

Оценка: 8.9

Просмотров: 8132

Профиль игры изменен: 02.05.2015

Купить игру Broken Sword: The Shadow of the Templars

Название игры: Broken Sword: The Shadow of the Templars

Российское название: Сломанный меч. Тень Тамплиеров

Другие названия: Broken Sword

Разработчик: Revolution Software

Издатель: Virgin Interactive Entertainment

Издатель в России: МедиаХауз

Дата выхода: 30 сентября 1996 года

Дата выхода в России: 25 июля 2003 года

Статус: Вышла

Жанр: Квест/Adventure

Мультиплеер: Отсутствует

Системные требования: DOS/Win 95/98/XP, 486 66 Mhz, SVGA/Vesa 2.0 видеокарта, зв. карта, 2x CD-Rom

Похожие игры: Отсутствуют

Официальный сайт: Перейти (Русский сайт)

Платформы:

PC, Персональный Компьютер, ПК PlayStation, Sony PlayStation

Обложка игры Broken Sword: The Shadow of the Templars

Оценка GreatGamer: 8.9 / 10

Геймплей и Реиграбельность: 9

Сюжет / Карьера: 9.5

Атмосфера: 9

Графика: 8.5

Музыкальное наполнение: 8.8

Оптимизация: 8.5

Оценка игроков: 9.2 / 10 (голосов: 1)

Автор: Valencio +681

0

Прохождение Broken Sword: The Shadow of the Templars

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Сломанный Меч, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Broken Sword. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Broken Sword читайте у нас на сайте.

Глава 1. Париж

I. Кафе

В данной игре мы играем за молодого американского адвоката – Джорджа Стоббарта. Приехав в Париж с целью провести свой отпуск в Европе, попутешествовать и отдохнуть, он волею случая вовлекается во всемирный заговор. А начинается все со взрыва в простом и ничем не примечательном  французском кафе…

Смотрим вступительный видеоролик. Главный герой поднимается на ноги на улице рядом с раскрученным кафе от взрыва. Взрывной волной в кафе выбило все стекла, поломало все столики, в том числе и расположенный на улице – за которым сидел Джордж. Возьмите газету, которая лежит рядом с фонарным столбом. Прочитайте объявление в ней – Салах-Аддин 1345 (очень интересно, но что это мы пока не знаем).

Заходим внутрь кафе и обыскиваем мертвое тело – какие-либо улики отсутствуют напрочь. Однако, нам не привыкать. Пообщайтесь с официанткой – диалог у вас с ней получится достаточно забавный, так как она в шоке и не понимает, что здесь случилось. Выходите обратно на улицу и идите по улице вверх (в сторону рабочего, бурящего асфальт). Нас чуть не арестовывают, это неслыханно. В сопровождении инспектора Россо и его помощника (сержант Муэ) направляйтесь в кафе. Поговорите с инспектором – выбирайте сами как отвечать на вопросы, на дальнейшее развитие сюжета это никак не влияет. Перед тем как выйти из кафе, инспектор Россо дает вам свою визитку, а сержант Муэ дает поистине интересный совет – переходить улицу только если на светофоре загорится зеленый человечек.

Выходим на улицу и видим репортершу с фотоаппаратом, делающую различные снимки. Знакомимся с ней. Ее имя – Николь Коллар (журналистка из газеты La Liberty). Поговорим с Николь вы узнаете, что убитого мужчину звали Плантард и еще множество другой интересной информации: например, что Нико должна была встретиться с этим человеком, но опоздала. Джордж имеет желание найти убийцу и обменивается с Нико телефонами (а точнее: берет ее телефон, так как своего здесь у него нет).

Идем к рабочему и говорим с ним. Показываем ему газету с заметкой Салах-Аддин 1345. Так это оказывается известная скаковая лошадь. Джордж согласился покараулить, пока рабочий уходит делать ставку. В ящике для инструментов находим странный прибор (канализационный ключ). Возвращайтесь обратно и пообщайтесь с сержантом Муэ – судя по разговору с ним, полиции не сильно нужна наша помощь. Значит будем проводить собственное расследование.

Проходим под арку и оказываемся в тупиковом переулке. Осматриваем стоящие рядом в переулке мусорные баки. Достаем из инвентаря канализационный ключ и применяем его на люк, открывая его. Спуститесь вниз в канализацию и подберите клоунский нос – ага, значит клоун ушел именно этим путем. Направляем вглубь канализации и подбираем улики, а именно: грязную салфетку и клочок зеленой ткани, висящий на металлической ограде. Поднимаемся наружу и общаемся со швейцаром, который принимает вас за бандита и не хочет сообщать какую-либо ценную и полезную информацию. Покажите ему визитку, которую вам дал инспектор Россо, и прикиньтесь полицейским. Ваша уловка удалась – мужчина принимает вас за инспектора полиции и готов сообщить вам всю имеющуюся у него информацию. Говорите с ним на все темы и показывайте ему клочок зеленой ткани. Старик обладающий феноменальной памятью, сообщает вам номер портного, который продал костюм убийце. Прощаемся с ним и выходим во двор. Подходите к переносному телефону и звоните Нико, которая сразу же даст вам свой адрес. Идем к ней домой.

II. Дома у Нико

Мы оказались возле дома журналистки Николь Коллар. Осматриваем витрины и пытаемся открыть входную дверь – не получилось. Пообщайтесь со старушкой, она расскажет Джорджу о том, как нужно правильно открывать эту дверь. Подходим к двери и пробуем ее открыть вновь. Получилось, мы оказываемся у Нико в квартире. Разговариваем с Нико на различные темы и показываем ей клоунский нос – она случайно замечает название магазина, в котором он был продан. Покажите ей лоскут зеленой ткани от пиджака убийцы. Джордж получит немного новой информации об убийце, так как Нико уже успела проявить пленку (которая была отснята у кафе в момент взрыва). Разговариваем о клоне и узнаем, что Плантард был далеко не первой жертвой (а если быть точнее: третьей). Во всех трех случаях убийцами являлись люди, переодетые в различные костюмы. Теперь Джорджу необходимо выяснить, взаимосвязаны ли все эти убийства между собой. Просим у Нико телефон и звоним портному убийцы (Тодрику). Разговариваем с ним, но он не говорит ничего дельного, так как Джордж не знает имя убийцы. Направляемся в магазин костюмов.

III. Магазин костюмов

Осматривайте магазин, покликав на различные предметы интерьера. Разговариваем с продавцом. Покажите ему грязную салфетку, оказывается это грим. Так вот что на этой салфетке. Продавец припоминает, что продал недавно две баночки с таким гримом. Джорджу нужно понять, случаем не убийце ли он продал этот грим. Покажите продавцу фотографию и он сообщит вам имя убийцы, под которым тот купил два костюма (клоун и эльф). Теперь мы знаем, что имя убийцы Хан. Попрощайтесь с продавцом. Он подшутит над вами и вы получите ручной электрошокер.

IV. Опять в квартире Нико

Вернувшись обратно в квартиру Нико, Джордж узнает о том, что все три жертвы клоуна находились в Париже одновременно – это происходило во второй неделе июля. Просим у Нико телефон и снова звоним Тодрику. Называете ему имя убийцы. На этот раз он сообщает, что костюм Хана был отправлен в отель Юбу. Направляемся туда.

V. Отель Юбу

Перед входом в отель стоят два каких-то очень подозрительных типа. Разговариваем с ними и заходим внутрь отеля. Подходим к пианистке и общаемся с ней. Покажите ей фотографию убийцы. Оказывается в отеле убийца представлялся ни как Хан, а как Томас Моэрлин – работник электрической компании. Леди Пьермонт сообщит вам весьма интересную информацию – убийца положил в сейф какой-то свиток. А ведь данный свиток вполне может быть из портфеля убитого Плантарда. Джорджу необходимо его заполучить. Рядом с леди Пьермонт сидит человек, читающий газету – пообщайтесь с ним. Подойдите к клерку и спросите по поводу сейфа. Попытки взять ключ, который висит позади от клерка, ни к чему не привели. Джорджу явно необходима чья-то помощь. Вновь разговаривайте с Леди Пьермонт и попросите ее вам помочь – она с удовольствием соглашается проучить Моэрлина. Пока пианистка будет отвлекать клерка, незаметно возьмите ключ и поднимайтесь на второй этаж отеля.

При разговоре, портной Тодрик упомянул, что комната Хана – вторая справа. Но вот незадача – ключик то от первой справа двери. Но не стоит отчаиваться. Заходите в комнату и осмотрите ее. Не найдя там ничего интересного, вылезайте в окно. По карнизу доберитесь до следующего окна (номера Хана). Мы внутри, ищите улики. Возле кровати стоит тот самый чемодан Плантарда, но внутри него ничего нет. Поискав улики в номере Хана, обнаруживаем, что найти их не удалось. Выходим из номера… Упс, владелец комнаты направляется в нашу сторону. Джордж залезает в шкаф. Ожидаем дальнейшего развития событий. Уф, он нас не заметил. Хан переоделся и вышел из номера, оставив свои предыдущие штаны лежать на кровати. Обыщите карманы брюк убийцы. Джордж находит пропуск и пустой коробок от спичек.

Выходим из номера и спускаемся на первый этаж. Подойдите к клерку и пообщайтесь с ним на тему содержимого сейфа: мы просим нам его выдать. Получив отказ, вновь обращаемся за помощью к Леди Пьермонт. Покажите ей пропуск и следите за происходящим. У Джорджа в руках какой-то сверток. На улицу выходить нельзя, так как те два гангстера досматривают всех выходящих из отеля людей. Если выйти на улицу сейчас, они найдут свиток у Джорджа и убьют его. Поднимаемся обратно на второй этаж, заходим в номер и вылезаем на карниз. Достаем свиток и бросаем его вниз на тротуар. Теперь выходим из отеля, при досмотре у вас не найдут ничего важного эти двое. Джордж вновь направляется к Нико.

VI. И вновь в квартире у Николь

Николь и Джордж рассматриваем манускрипт. Выясняется, что он как-то связан с древним рыцарским орденом – тамплиерами (в центре свитка их герб). Джордж думает, что возможно с помощью этого манускрипта можно найти сокровища тамплиеров. Вдруг из-за этого убили всех этих людей? Некто кто охотится за сокровищами. Подробнее изучите свиток – на нем вы найдете четыре непонятных изображения. У Нико друг работает в музее, нужно съездить к нему. Быть может он как-то сможет пролить свет на это дело. Направляемся в музей Крун.

VII. В музее Крун

Заходим в музей и выясняем, что историк Андре Лобино на данный момент времени в нем отсутствует. В музее сейчас дежурит только охранник, а он врядли сможет нам помочь с манускриптом. Пообщайтесь с охранником и осмотрите различные музейные экспонаты. В центре зала под защитной стеклянной оболочкой стоит тренога – она очень похожа на ту треногу, нарисованную на манускрипте. В табличке написано, что данный экспонат был найден в Ирландии, в маленькой деревушке – Локмарн. Еще раз поговорите с охранником и выйдите из музея. Пора отправиться в путешествие, направляемся в Ирландию.

Глава 2. Ирландия

I. Окрестности Локмарна

Оказавшись в Локмарне, первым делом осмотрите решетку и люк. После этого пообщайтесь с мальчиком (Макгвайер), который стоит рядом со входом в паб. Задайте ему вопрос о замке, паренек считает, что в нем есть приведения. Заходим внутрь ирландского паба. Ого, да тут столько народу. Приготовьтесь к длинным разговорам. Ближе всего к выходу сидит мужчина в желтой ветровке, поговорите с ним. Выясняем, что его зовут Шон Фитцджеральд. Попробуйте задать ему вопрос о замке: вы сразу заметите, что молодой человек засуетился.

Заканчивайте диалог и подходите к старику, который чихает. Поговорите с ним, он как и Макгвайер расскажет об обитающих в замке приведениях. Выходите из диалога и посмотрите на стол, за которым сидит этот старик. Он периодически кладет на стол кусочек проволоки. Когда он его положит – забирайте себе. Подходите к бармену и пообщайтесь с ним. Выясняем, что кто-то уже до Джорджа задавал ему вопросы о замке. Подойдите к человеку сидящему к нам спиной и заговорите с ним (Дойл). После чего заберите из--под его руки полотенце – в тот момент, когда он выпивает, поднимая руку. Следующим на очереди в разговоре будет мистер О’Брайан. От него вы почерпнете интересную информацию о треноге и драгоценном камне, который нашел на раскопках в замке профессор Пигрэм. Вновь подходим к бармену и расспрашиваем его о профессоре Пигрэме. После этого разговариваем с Дойлом, а потом с Шоном Фитцджеральдом. Подходим к чихающему старику и вступаем с ним в диалог.

Выходим из бара на улицу и общаемся с пареньком. Получаем от него информацию, что Шон один из местных, которые работали на профессора. Заходим в ирландский паб и подходим к Шону. Попытавшись расспросить у него о профессоре, получаем лишь информацию о том, что Фитцджеральд с ним незнаком и якобы мальчишка нам солгал. Разговариваем с Дойлом и узнаем, что Шон действительно участвовал в раскопках Пигрэма. Ну теперь то он точно не отвертится. Вновь говорим с Фитцджеральдом. На этот раз он сознается в том, что участвовал в раскопках. Также он рассказывает, что профессор Пигрэм попросил его что-то передать некоему Жаку Марке. Шон в панике выбегает из бара, мы слышим звуки от шин. Выходим из паба на улицу и смотрим видео. И вновь, Хан оказывается где-то неподалеку от дел связанных с тамплиерами.

Вновь заходим в бар и общаемся с Дойлом. После этого разговариваем с О’Брайаном и выходим наружу. На стене здания висит коробка, которую разбила машина Хана – нажмите на выключатель. Заходим внутрь и просим налить пиво, ломается посудомоечная машина. Покажите бармену карточку Моэрлина и скажите, что вы электрик. Бармен разрешает вам осуществить починку посудомойки. Заходим в инвентарь и выбираем проволоку. После чего используем ее на штепселе и заменяем тем самым ею сгоревший предохранитель.

Бармен пропустил вас в подвал к своим запасам пива. Спускаемся вниз, ничего не видно, кроме рубильника. Нажимаем на рубильник – вроде ничего не изменилось. Выходим из бара наружу, после чего открываем решетку. А вот и Хан, к счастью, он нас не узнал. Должно быть Шон Фитцджеральд, что-то потерял в тот момент, когда его на улице сбила машина. Вновь заходим в бар и спускаем вниз – в подвал. На этот раз здесь светло и все видно. А что же это у нас? Так это же камень, который похоже потерял Фитцджеральд. Поднимаемся наверх и выходим из бара. По тропинке направляемся в сторону замка.

Возле стен замка пообщайтесь с фермером. Сообщите ему о Шоне и сбившей его машине. Фитцджеральд оказывается его племянником. Когда фермер уйдет искать Шона, заберитесь на стог. Выше залезть не получается. В стене есть небольшой проем, в который необходимо вставить тот самый канализационный ключ, найденный вами в Париже. Залезаем наверх и перелезаем через стену. Обнаруживаем перед собой козла, который не хочет пропускать Джорджа к раскопкам. Нужно заманить его в ловушку: для этого вначале направляйтесь вначале к лестнице, ведущей вниз. Как только козел опрокинет вас, тут же щелкните мышкой на плуг, который расположен слева. Джордж поднимается, бежит и быстренько перетаскивает плуг. Ура, козел запутался в плуге и теперь ничто нам не мешает спуститься вниз и осмотреть подробнее место археологических раскопок.

Идите вниз по лестнице. Место, которое раскопал профессор Пигрэм, когда-то являлось старинной часовней. Осмотрите стол и возьмите с него гипс. Подойдите к статуе и попытайтесь ее приподнять. Не получилось, поставьте ее обратно к ступенькам. Теперь на песке остались углубления от пяти штырьков статуи. Раз не получается поднять и донести статую, попробуем сделать слепок. Насыпаем гипс в эти углубления. Далее возвращаемся обратно в бар и спускаемся в подвал. Намочим водой полотенце и быстренько возвращаемся обратно (пока полотенце еще мокрое). Отжимаем полотенце над углублениями с насыпанным в них гипсом. Гипс затвердевает. У вас получилась отличная копия штырьков расположенных на статуе. Вставьте получившуюся копию в стену и спускайтесь вниз. Смотрите видео, в котором указывается на некое место - Монфасон. Возвращаемся обратно в Париж.

Глава 3. Возвращение в Париж

I. Снова в квартире Нико

Поговорите с Нико и получите информацию о том, что надпись в часовне отсылает нас к площади Монфасон, которая расположена в Париже. Расскажи Николь также о Пигрэме. У нас есть выбор поехать в полицейский участок или сходить в музей и пообщаться с Андрэ Лобино. Направляемся в полицию.

II. Полицейский участок

Подходим к сержанту и общаемся с ним. Он рассказывает нам о том, что этот некий Жак Марке находится в госпитале. Если хотите, пообщайтесь также с инспектором Россо. Направляемся в клинику.

III. В клинике

За компьютером сидит женщина, пообщайтесь с ней. Скажите ей, что вы Моэрлин, для этого покажите его удостоверение. Она вам расскажет о Жаке Марке. Поговорите с врачом, расхаживающим по холлу – его зовут Банни, он практикант. Общаемся с пожилым доктором и направляемся в левый коридор. Пообщайтесь и уборщиком. Попробуйте открыть дверь, ведущую в чулан, расположенную рядом с уборщиком, но он не даст вам это сделать.

Вытащите штепсель от пылисоса (мистер Блеск). Пока уборщик пойдет разбираться, в чем же дело, быстренько отпираем дверь чулана. Джордж заберет оттуда халат доктора и переоденется в него. Направляемся во второй слева коридор (он расположен ближе к окну). Пообщайтесь с медсестрой и возьмите у нее прибор для измерения артериального давления. Осматриваем пациентов, после чего пробуем пройти дальше по коридору вправо. Один из пациентов не пускает туда и просит Джорджа измерит ему давление. Пробуем измерить давление, но у Джорджа это не получается.

Возвращаемся обратно в холл клиники и общаемся с пожилым доктором. Он хочет чтобы вы присмотрели за его племянником – Банни. Направляемся обратно в палату и даем задание практиканту произвести осмотр третьего пациента, а сами тем временем направляемся дальше. Пообщайтесь с полицейским и заходите в палату к Жаку Марке. Он рассказывает про какую-то перековку непонятно меча, ассасинов и прочие странные вещи. Вы не успеваете с ним договорить, как вдруг входит еще один доктор. Смотрим разворачивающееся действие. Возвращаемся обратно к Нико домой, рассказываем ей все и направляемся в музей Крун.

IV. Снова в музее

Когда вы зайдете внутрь музея, охранник предупредит вас о том, что уже вечер и музей скоро будет закрыт. Принимаем это к сведению. Разговариваем с Андре Лобино. Показываем ему локмарнский камень и спичечный коробок – он расскажет нам об ассасинах. Также мы теперь знаем, что Монфасон – это площадь, на которой казнили большое количество тамплиеров. Рассказываем Андре о манускрипте и таинственном друге, у которого он находится. Он соглашается помочь нам и зайти к Нико (по адресу Андрей сразу понял, что это за друг, вернее подруга). Откройте окно и подойдите к саркофагу. Когда охранник пойдет закрывать окно – залезайте в саркофаг.

V. Ночной музей

Парочка очень знакомых нам гангстеров-грабителей (Гвидо и Форточка) пытаются украсть треножник. Нельзя позволить им это сделать. Щелкните левой кнопкой мышки по столбу с рыбой. Наблюдаем за происходящим… Утром мы вновь возвращаемся к Нико в квартиру. Она смогла опередить грабителей и сама украла треножник. Пробуем поставить камень на треножник – они идеально подходят, но ничего не произошло. Видимо, треногу с камнем нужно установить в определенном месте, в каком именно – мы сейчас не знаем. Направляемся на площадь Монфасон.

VI. Под Монфасоном

За столиком кафе сидит одинокий полицейский – пообщайтесь с ним. После этого, разговариваем с жонглером. Скажите жонглеру, что вы умеете жонглировать не хуже, чем он. Он с удовольствием предоставляет шанс попробовать свои силы – первый блин комом, Джордж выглядит нелепо. Подходим к полицейскому и вновь разговариваем с ним. Идем к жонглеру и просим у него дать нам еще одну попытку – он соглашается. На этот раз мы применим наше секретное оружие – Джордж нацепляет клоунский нос и делает вид, что он клоун. Уличной толпе весело и они аплодируют.

Грустный жонглер и лишенный любимого зрелища полицейский уходят. Берем ключ инструмент для открывания канализационных люков и открываем им люк расположенный рядом с уличной толпой. Спускаемся вниз – в канализацию. Переходите подводную реку по мосту и осмотрите арки в стене. Достаньте из инвентаря канализационный ключ и попробуйте пробить им первую арку. Ого, оказывается арка пустая внутри. На арке появляется значок механизма – кликаем по нему. Дверь приоткрылась, но не сильно – видать заржавела, ведь секретным механизмом наверняка не пользовались многие годы. Не отчаиваемся, ведь Джордж Стоббарт никогда не сдается. Рядом стоит лодка – размотайте на ней цепь. Теперь соединяем цепь с дверью. Ура, проход открыт! Заходим в него.

Кликните на щель в стене – вы станете свидетелем тайного разговора неотамплиеров. Двоих участников Джордж уже видел – нобелевского лауреата в отеле Юбу и лжедоктора, который убил Жака Марке. Посмотрите в щель еще раз – неотамплиеры уплывут на лодке. Вот теперь все начинает понемногу проясняться – оказывается тамплиеры (а точнее их последователи) существуют и их не устраивает существующий миропорядок. Они желают вернуть власть в свои руки, но не все идет гладко – им мешает тот самый ассасин Хан. Мы узнали, что Плантард, профессор Пигрэм и Жак Марке были неотамплиерами. Также мы теперь поняли предназначение манускрипта – он является ключом к мечу Бафомета.

Спуститесь по лестнице вниз (туда где было собрание неотамплиеров). Устанавливаем треножник на столбик в центре круга и ставим сверху на него камень. Наблюдаем за развитием событий. Вернувшись к Николь, рассказываем обо всей полученной нами информации. Снова едем в музей.

VII. И вновь, музей Крун

Разговариваем с Андре Лобино. Он уже посмотрел манускрипт и готов рассказать о том, что ему удалось узнать на данный момент, а именно: рыцарь, который изображен на манускрипте – испанец из династии Васконселос. На этот раз, у вас есть выбор куда поехать: в Сирию или в Испанию. Направляемся в Сирию.

Глава 4. Сирия

I. Мариб

Смотрим на прилавок, на котором сидит кот и общаемся с мальчиком с интересным именем Неджо. Он хорошо говорит на английском языке и расскажет Джорджу о сериале «Двивз и Вустер». Пообщайтесь с женщиной (Перл), общающейся с продавцом, а после подходите к мужчине в желтой рубашке (ее муж – Дуэйн) и разговаривайте с ним. Вновь общаемся с Перл, узнавая у нее информацию о Дуэйне. Поговорите с мужчиной, который жарит шашлык – от него толку будет немного, в английском языке он знает всего лишь несколько фраз (к примеру: купи шашлык).

Поднимаемся по лестнице наверх и беседуем с продавцом ковров, который также ничего не понимает из нашей речи. Посмотрите на ковер с ромбиком – странно, где-то мы его уже видели. Попробуем вспомнить. Ах да, точно – он изображен на спичечном коробке, который мы взяли у Хана. Показываем продавцу ковров спичечный коробок и он отодвигает ковер и пропускает вас в клуб «Аламут».

Заходите в клуб «Аламут» и разговаривайте с Ултаром (сидит у барной стойки). Показывайте ему фотографию Хана. Мы узнаем, что Хан опять находится где-то неподалеку. Теперь подходите к двери, расположенной в правом нижнем углу экрана, и попробуйте ее открыть. Дверь заперта, вот незадача. Читаем табличку – но не понимаем, что на ней написано (так как Джордж не знает арабского). Вновь общаемся с Ултаром и узнаем у него, что на ней написано. Итак, кто-то украл у владельца заведения туалетную щетку и нам необходимо ее найти.

Выходим из клуба и спускаемся на базарную площадь. Подходим к щащлычнику и кликаем на нем правой кнопкой мышки. Так вот же эта щетка, в руках у продавца шашлыка. Нужно попытаться как-то у него ее забрать. Идем в левый угол экрана и общаемся с Неджо. Он готов вам помочь, но просит что-то взамен. Дайте ему красный шарик, взятый у жонглера. Паренек говорит вам какую фразу на арабском языке необходимо сказать шашлычнику. Подходим к продавцу шашлыком и говорим ему выученную фразу. Джорджу пришлось делать ноги от разъяренного шашлычника. Вновь общаемся с Неджо и получаем туалетную щетку. Подойдите к Перл и Дуэйну и опять побеседуйте с ними.

Поднимаемся по лестнице и возвращаемся обратно в клуб. Подойдите к владельцу клуба и отдайте ему щетку – Джордж получил ключи от туалета. Заходим в туалет и открываем ведущую в кабинку дверь. Дерните за веревку. Достаньте из инвентаря ключ и примените его на автомате с полотенцами – возьмите полотенце. Покидаем туалет и вновь общаемся с Ултаром.

Выходим на базарную площадь и направляемся к Неджо. В этот раз, он играет с подаренным вами мячиком. Дотроньтесь до кошки и сразу же позвоните в звонок. Выходит отец Неджо и кошка разбивает небольшую статуэтку – возьмем ее. В инвентаре объединим статуэтку и салфетку с гримом. Статуэтка стала похожа на предмет антиквариата. Подходим к Перл и показываем ей статуэтку, после чего продаем ее Дуэйну. Получаем 50 долларов. Поднимаемся в клуб и просим Ултара довезти нас на своем грузовике-такси к «Голове быка». За деньги он согласился это сделать, но вот незадача – ломается ремень вентилятора. Заходим в инвентарь и выбираем полотенце, после чего передаем его Ултару. На грузовике мы направляемся к «Голове быка».

II. Голова быка

Оторвите ветку с дерева. Осматриваем уступ на скале – но Джордж не сможет там спуститься. Объединяем в инвентаре ветку с полотенцем и получаем «патентованное ветка-полотенце Стоббарта». Используем его на расщелине и спускаемся вниз.

Если внимательнее присмотреться, то можно заместить расположенную в скале щель. Дерните за кольцо, которое нащупает Джордж. Да это же потайная дверь! Заходим внутрь. О нет! Как же так – дверь закрылась и мы оказались в ловушке. Осмотрите тело Клаузнера – Джордж найдет линзу. Теперь осмотрите изображения лица и карты. Тут мы слышим звук открывающейся двери и бежим в сторону нее. Джордж думает, что это Ултар. О нет, это Хан собственной персоной. На все его вопросы отвечаем правдиво, в конце он предлагает нам выбор – умереть как человеку или как собаке. Выбираем первый вариант. Хан хочет пожать Джорджу руку. Достаньте из инвентаря электрошокер и примените его на Хане, пожав ему руку. Теперь, быстро прыгайте вниз со скалы. Уф, какая же удача, что внизу оказался грузовик Ултара. Возвращаемся в Париж и рассказываем обо всем Нико. После этого направляемся в музей, чтобы пообщаться с Андре. Выходим из музея и направляемся в Испанию, в родовое имение рода Васконселос.

Глава 5. Вилла де Васконселос

I. Возле поместья и внутри него

Подходим к садовнику и беседуем с ним. Видно, что он не сильно рад видеть в саду своей хозяйки незваных гостей. Если вы попробуете зайти в дом – он вас окрикнет и не запустит внутрь. Попробуем пробраться в дом, используя хитрость. Достаньте из инвентаря прибор для замера давления и используйте его на начало шланга. Вода перестала течь, и садовник направляется в дом с целью посмотреть, почему так произошло. Заходите внутрь дома и подойдите к синей решетке. После того как начнут лаять злые собаки, спрячьтесь за доспехами. Дожидаемся пока садовник окажется в другой комнате и поднимаемся по лестнице наверх. На втором этаже вы увидите сидящую на кресле графиню – пообщайтесь с ней. Джордж узнает, что единственное оставшееся у графини от времен тамплиеров – набор шахмат (и то неполный), а также мавзолей. После этого, Джордж и графиня в сопровождении Лопеса направляются к мавзолею.

II. В мавзолее

Осматриваем все вокруг и изучаем предметы интерьера. Разговариваем с графиней. После этого, посмотрите на Библию. Что тут у нас? Да это же шахматная доска. Вновь общаемся с графиней. Графиня хочет, чтобы Лопес принес шахматы из ее дома. Помимо этого, Джордж узнает из разговора с графиней о пропавших детях. Тамплиер Дон Карлос, который отправился их искать, также бесследно исчез – его могила в мавзолее пустует. Садовник принес шахматы. Вам необходимо решить простенькую логическую задачку с фигурами: фигурку Епископа необходимо поставить в самый верх шахматной доски, вторая клетка снизу отводится под Короля, а третья снизу – под Тамплиера. Открывается альков. Возвращаемся обратно в Париж.

Глава 6. И вновь, этот Париж

I. В церкви возле Монфасона

Разговариваем с Нико и отправляемся на площадь Монфасон. Если хотите, можете пообщаться с полицейским. Поднимайтесь по лестнице и заходите в церковь. Побеседуйте со стоящим рядом священником. Он соглашается очистить вашу чашу, которую вы нашли в поместье рода Васконселос. Отдайте ее священнику. Направляйтесь к статуе и смотрите через свиток – на витражи. Теперь вставьте линзу в свиток – совсем иной витраж открылся нашему взору. Вновь разговариваем со священником и получаем отполированную чашу и очищенную от грязи. Идем в дальний угол экрана и смотрим на надгробие. На нем изображен такой же герб, как и на чаше. Мы нашли последнее пристанище Дона Карлоса, он был захоронен здесь. Выходим из церкви и направляемся в музей Крун.

II. И снова – музей Крун

Подойдите к Андре Лобино и поговорите с ним о Бафомете. Тот вспомнит, что некую статую Бафомета недавно откопали здесь – в Париже. Направляемся прямиком к этим раскопкам.

III. Археологические раскопки

Рядом со входом на раскопки стоит маляр – пообщайтесь с ним. Спускаемся внутрь и беседуем с охранником. Пытаемся зайти в правую дверь – дверь заперта. Вновь общаемся с охранником и просим у него ключи от двери. Берите ключи и открывайте дверь, заходите внутрь помещения. Осматриваем раковину и берем мыло. Используйте ключи на куске мыла – Джордж сделает слепок ключа. Теперь насыпьте гипс в получившийся слепок и намочите его водой. У Джорджа получилась поддельная копия ключа, правда совершенно не соответствующая по цвету настоящему ключу.

Поднимаемся наверх. Попытки покрасить в ведре с краской ключ ни к чему не приводят – маляр не разрешает Джорджу сделать это. Вновь спустимся вниз и позвоним Нико. После этого, необходимо позвать маляра. Пока Нико отвлекает маляра своим общением по телефону, покрасьте ключ в ведре с краской. Спускаемся вниз. Беседуем с охранником и опять просим ключи от туалета. Вновь открываем ключом дверь в туалет и заходим внутрь. Заменяем настоящий ключ в связке на поддельный. Ключ уже выглядит как настоящий, но наощупь все равно он из гипса. Возвращаемся к охраннику и смотрим на термостат. Общаемся на тему термостата с охранником. Щелкам по термостату, тем самым выключив обогрев. Когда охранник оденет перчатки, отдайте ему ключи.

Вновь набираем телефонный номер Нико и наблюдаем за происходящим. Применяем полученный ключ на двери и заходим в комнату, где проводятся раскопки. Смотрим на пол и идола. Теперь установите чашу на мозаику. Видим изображение церкви, получившееся на чаше. Возвращаемся обратно в Испанию.

Глава 7. Возвращение в Испанию

I. Поместье и его окрестности 

Поговорите с Лопесом и заходите внутрь поместья. Рядом со шлангом висит зеркало – забираем его. Поднимаемся по лестнице и общаемся с графиней. Изучаем предметы интерьера и выходим из поместья в сад. Еще раз пообщайтесь с Лопесом и направляйтесь в мавзолей. Подходите к столу и берите библию. После этого берите длинную палку (жезл) и закрывайте ей окно. Достаем салфетку из инвентаря и надеваем ее на палку, после чего поджигаем получившуюся конструкцию от свечей. И, наконец, палкой поджигаем свечу расположенную на люстре. Смотрим ролик – из люстры выпадает фигурка, напоминающая некий ключ.

Выходим из мавзолея и направляемся в поместье. Разговариваем с графиней де Васконселос на тему пропавших детей и передаем ей Библию. Нашей задачей является найти заброшенный колодец. Выходим в сад и общаемся с Лопесом. Он рассказывает нам о том, что воду можно попробовать найти, используя рогатину орешника. Где же достать ветку орешника? Направляемся к месту, в котором вы надевали прибор для измерения давления на шланг. Вот удача – растущий рядом кустарник и есть орешник. Отрываем ветку орешника и вновь направляемся к Лопесу. Показываем ему рогатину орешники и наблюдаем за происходящим.

II. В затерянном колодце

Не забудьте сохраниться и подходите к рисунку льва. Осматриваем рисунок. Тамплиеры оставили свою тайну и здесь. Чтобы ее раскрыть, нам необходимо дернуть за клык льва. После того, как вы дернете за клык, срочно отходите или Джорджа раздавит камнями. Подходим к двери – там темно и ничего не видно. Достаем зеркало из инвентаря и при помощи него перенаправляем падающий сверху поток света. Теперь в двери видно место где находится замок. Заходим в инвентарь, берем ключ и вставляем его в замок. Заходим внутрь и смотрим ролик. Джордж нашел потерянных детей и потерянную шахматную фигурку, за что графиня ему очень благодарна. Возвращаемся обратно в Париж и беседуем с Нико и Андре. Направляемся в Шотландию.

Глава 8. Шотландские тайны

I. Ночью в поезде

Побеседуйте вначале с Нико, а после со старушкой сидящей справа. Попробуйте выйти из купе в коридор – зайдет кондуктор и проверит ваши билеты. Показываем билет и выходим в коридор. Идем по коридору в левую сторону до тех пор пока не встретимся с Гвидо. Направляемся обратно в наше купе – Нико пропала. Выходим в коридор и заходим в купе расположенное по соседству с вашим. Беседуем с алкоголиком. Вылезаем наружу, открыв окно. Двигаемся в правую сторону и перепрыгиваем на следующий вагон. По ступенькам спускаемся вниз. А вот и лже-доктор Эклунд вместе с Ханом. Когда Эклунд выстрелит в Хана, срочно дергайте за ручку ручного тормоза расположенного рядом слева. Общаемся с Ханом, развязываем Нико и выходим из вагона.

II. Старинная церковь

Проходим внутрь, и пять раз подряд копаемся в мусоре, получив тем самым несколько предметов. Попробуйте применить ручку на механизме и запустить его – она ломается. Берем из механизма еще одну деталь. Осматриваем фигуры, которые высечены в стене и вставляем подряд две шестерни и ручку. Ура, дверь открыта! Заходим внутрь и направляемся в следующий зал. Наблюдаем за происходящим. Эклунд и Россо убиты, настало время сматываться отсюда. О нет, нам преграждает дорогу Гвидо. Возьмем самый ближайший к нам факел. Смотрим финальный ролик. Поздравляем, игра пройдена…

Оценка игры: 8.9

Просмотров: 3642

Автор статьи: Василий «Valencio» Левандовский

Комментарии к игре:

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно
Список разрешенных тегов смотрите во всплывающей подсказке

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Обложка к игре Revelation
Обложка к игре No Man's Sky
Обложка к игре Last of Us, The
Обложка к статье SteelSeries Rival 500 обзор игровой мышки

Обзор игровой мышки SteelSeries Rival 500

Обложка к статье Игровой комплект MARVO KC-403W обзор (клавиатура + мышка)

Обзор беспроводного комплекта MARVO KC-403W

Обложка к статье Sennheiser GSP 350 обзор игровой гарнитуры

Обзор игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350

Обложка к игре Paragon

Трейлер обновления «Монолит» Paragon

Обложка к игре Resident Evil 7: Biohazard

Трейлер Resident Evil 7: Biohazard