Прохождение игры Batman: Arkham Origins

Автор: ESWAT +17

0

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Batman Arkham Origins, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Arkham Origins. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Arkham Origins читайте у нас на сайте.

Игра начинается во время тюремного бунта. Идите вперед, и победите всех нападающих на вас врагов. Ключевой момент из начала игра – схватка с Киллеркроком. Одолейте его, после чего включится сюжетный ролик.

Идите по маркеру; он приведет вас к зданию. Войдите в него, там будет комната с врагами. Они держат в заложниках людей. Освободите их, включите детективный режим и опознайте жертву. Вам понадобится карточка, чтобы пройти через дверь. В вентиляционной шахте вы найдете нужную вам ключ-карту, и пройдете в дверь. Выбирайтесь на крышу, после чего летите по обозначению маркера на радаре. Разберитесь с бандитами и выключите вышку.

Последнее предложение Пингвина

Пройдите на корабль Пингвина «Final Offer». На корабле разберитесь с врагами после чего вы попадете на арену, где происходят бои. На арене нужно будет одолеть многочисленных врагов, и победить Electrocutioner-а.

Далее нужно будет попасть в офис Пингвина. Пройдите в коридор на палубу – увидите стену покрытую льдом – доставайте жидкий гель и взрывайте. Откроется проход, который ведет в казино. Там, устраните всех врагов и откройте лифт. После, откройте дверь и победите кучку врагов во главе с огромным бугаем.

Чуть дальше будет комната с врагами. После чего настанет битва с Дефстроуком. Она представляет из себя поединок «один на один». Главное - внимательно отбивать его атаки нажимая кнопку контрудара. После схватки, покиньте корабль. Следуйте маркеру, он приведет вас к месту преступления. Внимательно соберите улики и воспроизведите полную картину преступления. Зайдите в убежище Бэтмэна и заберите ударный детонатор.

Полицейский участок

Выходите из Batcave и следуйте маркеру. Зайдите в здание, прослушайте указания Гордона своим подопечным, лезьте в вентиляционную шахту вверху. В полицейском участке придется столкнуться с большим сопротивлением спецназовцев. Следуйте в допросную комнату  - там включится кат-сцена. Далее спасите бездомного, подеритесь с полицейскими и пройдите к лифту, который доставит вас к тюремным камерам. Избейте небольшой отряд полиции, пройдите в дверь, там будет стена - взорвите ее, и откроется проход. В комнате возьмите деструктор; далее последует очередная драка с блюстителями правопорядка, а еще чуть дальше вам нужно будет открыть дверь с помощью полученного деструктора.

Возьмите шифровальный сенсор и откройте дверь, подобрав правильную комбинацию слов. Попав в коридор, выходите по главной двери. Начнется кат-сцена: Бэтмэн скрывается от полицейского отряда и бежит в лифт, который доставит его к выходу. Но прежде чем покинуть здание, Бэтмэну придется разобраться с врагами.

Идите по маркеру; Бэтмэну нужно попасть в канализацию проходящую под полицейским участком. Попав туда, вы встретитесь с новым типом врагов, которые обладают навыками боевых единоборств. Этот тип врагов умеет контратаковать и прерывать ваши удары. После драки, взбирайтесь наверх, зацепите трос и убейте врага за стеклом. Выходите из канализации.

Встреча с Джокером

Следуйте по маркеру; он приведет вас к коммерческому банку Готем-Сити. Взорвите стену гелем, после чего взломайте шифровальным сенсором дверь. Далее будет комната с врагами, используйте вентиляционную шахту, по которой вы попадете в следующую локацию. Посмотрите кат-сцену.

В следующей комнате победите врагов, а последнего из них - допросите, после чего можно уходить. Направляйтесь по маркеру в промышленный район. Осторожно разберитесь с противниками с автоматами. Далее заходите в здание. Там вас встретит кучка бандитов, а после них вы попадете в склад с погрузчиком и врагами. С помощью связки железных балок подвешенных на потолке, разбейте стену. Залетайте в образовавшуюся дыру и идите в лифт. Выходите из лифта, победите врагов. Далее будет босс - Медноголовка.

После того, как одолеете ее - выходите из сталелитейного завода.

Теперь нам предстоит направиться в отель Готем-Плаза. Там вас будет поджидать отряд полиции. Идите на автостоянку, победите врагов, с помощью кнопки наверху откройте ворота, и идете в лифт. Он вас поднимет на верхний этаж; там Бэтмэн встретится с группой врагов. Далее заходите в дверь, включится кат-сцена.

Бэтмэн получит электрические перчатки (ими можно пользоваться в бою). С помощью перчаток, зарядите генератор, чтобы подняться на лифте. Победите врагов, проследуйте в шахту лифта, зарядите еще один генератор, поднимайтесь наверх и победите врагов, которые держат заложников.

В следующей комнате, враги поджидают вас с заряженной турели, поэтому нужно будет их обойти. Откройте дверь и сразитесь с поджидающими вас противниками. Спускайтесь в шахту и направляйтесь вверх. Сразитесь с бандитами, а далее нужно будет спасти четырех головорезов, которые привязаны к стульям стоящим на наэлектризованной воде (проделки Джокера). Выключите две кнопки, поднимитесь наверх с помощью троса, взорвите стену и взломайте шифр, что отключит электричество.

Чуть дальше, нужно будет открыть деревянный люк и спасти еще одного бедолагу, которого замучил Джокер. Бэтмэну необходимо лопнуть шарики в правильной последовательности с помощью бэтаранга. Далее будет драка с врагами; после, зацепите трос, зайдите в дверь и тихо обезвредьте врага, который держит на мушке заложника. Пройдите в дверь, сразитесь с врагами, заползите в люк и там вас будут поджидать еще враги.

Вы попадете в комнату; Джокер приготовил свой очередной сюрприз в виде тикающей взрывчатки. Бэтману нужно будет обезвредить ее ,но у него это не получится, и поэтому прыгайте в окно. Далее будет схватка с врагами на крыше и потом зайдите в здание. В нем найдите лифт и поднимитесь наверх. Включится сюжетный ролик. Далее предстоит битва с боссом - Бэйном.

После победы над Бэйном, направляйтесь в убежище Бэтмэна и возьмите там клеевую гранату. Вылетайте из убежища; следуйте маркеру, который приведет вас в полицейский участок. Там вас встретят отрицательно настроенные полицейские, и с ними придется сразиться. Далее спускаемся в канализацию; затыкаем две трубы клеевой гранатой, проходим; сканируем труп и компьютер. Теперь выходим из канализации и летим по маркеру на Парковую улицу.

По прибытию на место, сразитесь с врагами; внимательно - на крыше снайпер - его желательно убить первым. Потом будет еще одна схватка, а после встаньте на плот и плывите. Далее поднимитесь наверх, зайдите в дверь, победите врагов и заходите в дверь, которое ведет в убежище Бэйна. Исследуйте его, а после его, покиньте помещение. Теперь Бэтмэну нужно пройти на мост Пионеров - следуйте указанию маркера. На мосту установлено четыре бомбы, которые необходимо разминировать (их заложил Светлячок). Посмотрите сюжетный ролик. Далее победите отряд спецназа, пройдите в дверь, поговорите с Гордоном и направьтесь в шахту лифта. Далее проследуйте в технический коридор бойлерной. Там вас поджидает кучка врагов - победите их и допросите последнего насчет местоположения всех четырех бомб.

Разминируйте первую бомбу и пройдите в дверь с табличкой Elevator. Поднимитесь на лифте, взорвите стену. Разберитесь с врагами, добейте Брэндона. Поднимайтесь наверх - там вас ждет комната с заложниками, которых заперли в вагоне. Вначале, разберитесь с врагами, подойдите к окну вагона, узнайте от одного из заложников, что вагон можно спустить в комнате управления. Направляйтесь туда и опустите вагон, а после, обезвредьте вторую взрывчатку.

Далее идите в технический коридор. Там, под Бэтмэном провалится пол и он будет взбираться по разрушенному мосту. Так вы придете к третьей взрывчатке: займитесь охранниками и обезвредьте бомбу. Теперь возвращайтесь в локацию с заложниками в трамвае и пройдите в пожарную дверь - ее откроет дистанционно Альфред. Настало время сразиться с боссом - Светлячком. Четвертую бомбу, по сюжету, разминировал Гордон.

Бэтмэну приходит известие, что его убежище в опасности, а вместе с ним и Альфред. Срочно направляйтесь в Batcave. Там, найдите Альфреда и спасите его. Далее отправляйтесь в тюрьму Blackgate.

Тюрьма Blackgate

По прибытию, сразитесь с заключенными. Идите в канализацию, взорвите пол, идите вниз. Теперь нужно будет поднять воду, чтобы пройти дальше. Зайдите в будку слева, нажмите кнопку - включится электричество. Быстро кидайте управляемый бэтаранг, наэлектризуйте его и включите рубильник: насос заработает, вода поднимется. Сделайте плот на поднявшейся воде с помощью клеевой гранаты, подплывите к деревянной стене, взорвите ее и проходите дальше.

Сразитесь с врагами, проследуйте на лифт, который доставит вас наверх. Далее будет комната с врагами.

Победите их и освободите заложников; поговорите с Харли. Далее, пройдите в дверь и вы попадете в «доступ блок Б». Последуют две очень серьезные схватки с заключенными. Игра близка к завершению - осталось победить босса - Бэйна, подраться с заключенными вместе с комиссаром Гордоном и победить Джокера. Последнего вы найдете в тюремной часовне, где и закончится игра. Конец.

50581

Раффаэль «ESWAT» Григорян

25.10.2013 16:58

Комментарии к игре

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!