Прохождение игры Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle

Обложка игры Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle

ID игры: 11701

Оценка: 7.8

Просмотров: 9264

Профиль игры изменен: 29.05.2015

Купить игру Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle

Название игры: Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle

Российское название: Barrow Hill: Проклятие древнего кургана

Другие названия: Barrow Hill

Разработчик: Shadow Tor Studios

Издатель: Shadow Tor Studios

Издатель в России: Акелла

Дата выхода: 24 апреля 2006 года

Дата выхода в России: 29 ноября 2006 года

Статус: Вышла

Жанр: Квест/Adventure

Мультиплеер: Отсутствует

Системные требования: Pentium II 450 МГц, 128 Мб памяти, 3D-ускоритель с 16 Мб памяти, 1.5 Гб на винчестере

Похожие игры:

Официальный сайт: Перейти (Русский сайт)

Платформы:

PC, Персональный Компьютер, ПК

Обложка игры Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle

Оценка GreatGamer: 7.8 / 10

Геймплей и Реиграбельность: 7

Сюжет / Карьера: 8.1

Атмосфера: 8.5

Графика: 7.3

Музыкальное наполнение: 7.6

Оптимизация: 9

Оценка игроков:

Отсутствует

Автор: SunRise +16

0

Прохождение Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle

 Главный героя оказался ночью в лесу с заглохнувшей машиной. Пытаться завести ее бесполезно. Идем прямо к заправочной станции. Справа стоит сама заправка, а слева расположились комнаты для туристов. Заходим в здание заправки. Стучим в железную дверь, с табличкой «Office». Слушаем речь напуганного человека, которого, как окажется потом, зовут Бен.

 Идем в столовую. Под кассовым аппаратом лежит записка, достаем ее. В ней написан код от второго номера. В моем случае код бы – 688. Скорей всего, это число переменное. Выходим на улицу. Около «Мерседеса» валяются чьи-то вещи. Осматриваем их. Берем книгу, фломастер. Рядом находится куча чего-то непонятного. Щелкаем на ее.

 Идем в комнату №2. Вводим код из записки и заходим внутрь. Осматриваем письменный стол. В первом ящике лежит сотовый телефон. Батарея почти разряжена. Зарядник стоит на шкафчике около кровати. Подключаем телефон к зарядному устройству. Читаем записки в комнате. Изучив каждый миллиметр номера, выходим на улицу.

 Около входа на станцию техобслуживания стоят три пластиковых ведра. В одном из них лежит коробок спичек. Берем его и идем на кухню.

 Рядом с входом стоит газовая лампа. Поворачиваем маленький рычажок, щелкаем на лампу, достаем спички. Берем спичку, щелкаем ей на бок коробка. Зажженную спичку подносим к отверстию в лампе, из которого поступает газ. Щелкаем правой клавишей мышки. Лампа загорелась. Теперь поворачиваемся вправо. На стене находится щиток. Открываем его. Чиним предохранитель,  как показано на скриншоте. Теперь идем к висящему шкафу. Открываем его и берем корзинку. Под шкафом, на столе, стоят формочки для яиц. Берем пару штук. Можно послушать радио, которое стоит на подоконнике. После этого, возвращаемся в кафе. Подходим к кассовому аппарату. С помощью детского совка открываем его и берем несколько монет.

 Теперь нужно починить транслятор для сотовой связи. Выходим через аварийный выход кафе на улицу. Поворачиваем налево. Вы должны увидеть забор с лазом. Щелчком мыши отодвигаем одну доску и пролазим. Мы сзади станции. Идем вдоль стены. Вы должны придти к окну. Если заглянуть его, можно увидеть комнату и человека, который заперся в офисе. Теперь разворачиваемся. Вы должны увидеть транслятор. Кто-то отогнул внизу двери решетку, поэтому пролезть за ограждение не составит труда. Открываем щиток и нажимаем на кнопки, Чтобы попасть в рабочий диапазон. Какие клавиши нужно нажать, показано на скриншоте.

 Связь есть, но звонить кому-нибудь еще рано. Пора прогуляться по округе. Идем по тропинке, которая начинается справа от здания техобслуживания. Впереди темно, поэтому достаем фонарь, который мы взяли на кухне и направляем его на мрак. Идем все время вперед. Тропинка заканчивается у джипа и пары глыб камней. Около машины находится такая же куча, как у «Мерседеса». Осматриваем ее. В ней находим водительское удостоверение. Рядом лежат листки бумаги. Читаем, что на них написано. Берем коммуникатор, который валяется около листков. На сиденье джипа кто-то оставил радио. Самое время узнать, как дела на радиостанции «Баррол Хилл». Включаем приемник и слушаем речь ведущей. После достаем коммуникатор и читаем два документа, которые в нем есть. В одном из них указан код от замка третей комнаты. Перед уходом запомните номерной знак машины: через 4 минуты он очень понадобится. Код от замка у всех будет разный. В моем случае он был 251.

 Открываем дверь от номера №3,, заходим внутрь. Немного странная обстановка. Изучаем бумаги, которые раскиданы по разным углам. В ящике письменного стола лежит диктофон археолога. Слушаем все записи. На столе лежит кейс кодовым замком. Вспоминаем номер джипа, 4х68578. Это пример, который нужно решить. Умножив пятизначное число на четыре, получаем число 274312. Набираем эти цифры на замке кейса. Он открывается. Оказывается, там лежат документы. Читаем их. Еще одна важная вещь в номере – это записка под подушкой. В ней указаны координаты артефакта, который спрятал ученый. Нужно раздобыть GPS – навигатор.

 Идем к Бену. Стучим несколько раз к нему в дверь. Он должен дать вам бумажку с кодом от первой комнаты. Идем в номер. Там лежит GPS – навигатор. Берем его и выходим на улицу. Включаем устройство и начинаем поиски артефакта. Цифры из записки должны привести вас к огнетушителю около колонки заправки. Щелчком мыши поднимаем его. Появляется артефакт. Берем его.

 Справа от «Мерседеса» бежит бутылек с бальзамом для волос. Поднимаем его, берем формочку для яйца, открываем крышку.  Автоматически формочка наполнится бальзамом.  Теперь идем в кафе. На среднем столике стоит солонка. Поднимаем ее, берем формочку. Автоматически формочка наполнится солью.

 Идем к джипу археолога. Справа от автомобиля есть тропинка. Идите по ней. Вы выйдите к заброшенному домику. Около постройки валяется ящик. Возьмите его, повернитесь направо и поставьте его на бочку. Вбирайтесь на него и залезайте в окно. Пройдите вперед. Вдруг вы провалитесь вниз. Оглянитесь вокруг и найдите лестницу. Заберитесь по ней наверх. Подойдите к окнам. НА одном из них лежит желудь, возьмите его. Изучите записки, посмотрите в бинокль. Изучив все интересное, спуститесь вниз. Дверь, ведущая на свежий воздух, заперта на висячий замок. Рядом стоит газовый баллон. Недалеко от него, на полу, лежит шланг. А в одном из ящиков лежит горелка. Наденьте шланг на баллон, а шланг присоедините у горелке. Откройте вентиль на баллоне и поднесите спичку к горелке. Пламя расплавит замок.

 Возвращаемся на станцию. Идем к почтовому ящику, который стоит напротив комнат. Щелкаем на тропинку три раза. Поворачиваемся направо. Срываем с куска красные ягоды. Теперь нам нужны грибы. Достаем книгу о грибах, которую мы подобрали около «Мерседеса». Листаем книгу.  Теперь идем к своему автомобилю, но останавливаемся около лесенок (смотрите скриншот). Поднимаемся по ним. Под деревом растут несколько грибов. Срезаем один и двигаемся дальше в лес. Освещаем путь фонариком. Находим буклет противников раскопок и освещенную тропу. Вдруг свет гаснет, а когда зажигается, перед нами появляется каменная глыба. Значит, нам еще рано идти вперед - возвращаемся на станцию. Идем во второй номер, берем телефон. Включаем радио и настраиваем его на чистоту радиостанции «Баррол Хилл». Ведущая просит позвонить ей и сказать, который сейчас час. Выходим на улицу.

Набираем номер 585-21-31. Смотрим ролик. В нем показан знакомый нам участок местности. Бежим к пугало, которое мы встретили, возвращались от джипа. Перелазим через забор.  Под ногами лежат останки собаки. Около трехколесного мотоцикла появилась дыра в заборе. Щелкаем на ее. Она вывела нас на болото. Идем по доскам к трейлеру, из которого вещала ведущая. Изучаем помещение. Включаем компьютер. Он требует пароль.  Вводим «Wincey». Открываем фал «Мой блог». В нем говориться, что радиоведущая нашла часть артефакта и спрятала его. В трейлере, на кровати, лежит разобранный металлоискатель. Собираем его, как показано на картинке.  Но работать он не будет: в нем нет батареек. Возвращаемся на станцию техобслуживания.

 Как только вы окажитесь на заправке, зазвонит телефон. Слушаем речь Хэрри. Теперь идем к Бену. Раздается звук бьющегося стекла и человеческие крики – это с Беном что-то случилось. Чтобы попасть к нему в комнату, нужно обойти здание с другой стороны. Вспомните, куда вы ходили, чтобы включить сотовую связь. Идем такой же дорогой. Ого!. Нет не только стекла, но и стены. Заходим в комнату. Изучаем все. Откройте два ящика письменного стола и возьмите батарейки вместе с пачкой чистых листов. Осмотритесь вокруг и найдите дверь, которая ведет внутренний двор, заваленный разного рода вещами.

 Подойдите к игровому автомату. Опустите в него монету, дерните за ручку. Играйте до того момента, пока вам не попадутся три одинаковых картинке. За победу вы получите моменты. Забирайте их. Идите дальше к железным бочкам. Около них, внизу, в картонной коробке, должно лежать стекло от фары автомобиля. Забирайте его. Теперь идите к забору и поднимите деревянную лестницу. Поставьте ее на крышу и залезайте наверх. Найдите вход на крыше. Откройте его и спуститесь вниз. Вы окажитесь в гараже. Рядом с вами есть деревянная дверь. Откройте ее и войдите внутрь. В помещении, на столе, стоят шахматы и банка с автомобильным маслом.  Щелкните по масленке. Теперь выберите в интернате формочку для яйца.  Автоматически формочка наполниться автомобильным маслом. Теперь выйдите из комнаты и спуститесь к машине. Рядом с автомобилем находиться выход.

 Пора идти на болото. Заходите в трейлер. Возьмите металлоискатель и вставите батарейки. Недалеко от трейлера стоят развалины какого-то здания (Скорей всего, часовни) и крест. Идите туда. Включите металлоискатель и исследуйте развалины. Когда стрелка прибора дернется, достаньте мастерок и копайте землю. Смотрите скриншот, на нем видно местонахождение артефакта. Теперь подойдите к кресту и обойдите его со стороны. На задней стенке есть тайник. Возьмите мастерок и достаньте из тайника ключ, рисунок родника, книгу.

 Около почтового ящика стоит автомат с напитками. Купите в нем напиток с грушей ежевикой и крыжовником. Теперь идите на кухню.  Около двери стоит миксер. Откройте крышку. Налейте в него напиток с крыжовником и грушей и два раза налейте ежевику. Если вы сделали все правильно, жидкость засветиться. Поднесите к миксеру формочку для яиц и вылейте в ее получившийся коктейль. Теперь пройдите к разделочной доске. Нажмите на корзину в инвентаре, чтобы она оказалась на столе. Положите в ступку желудь, красные грибы, красные ягоды. Потолките. Полученную смесь высыпите в формочку для яиц.

 Почти все готово. Осталось исследовать родник. Он находиться на дороге, по которой вы шли к заправке вначале игры.

 Заходим внутрь родника. Повернитесь налево. На каменной полке лежит коробочка с записной книжкой. Прочитайте ее. В ней говориться, что для одного из камней нужна вода из этого источника. Идете дальше внутрь. Повернитесь направо. Вы увидите еще одно помещение с каменным кругом в середине.  Вставьте в это отверстие  ключ, найденный на болоте. Вы открыли тайник, со шкатулкой. В ней лежат бумаги с инструкциями по ритуалу, связанному с камнями. Также среди бумаг должен лежать стих, связанный со свечами родника. В ней зашифрована инструкция по ритуалу со свечами. Первым делом, нужно зажечь синюю свечу, потом коричневую.  После того, как вы зажжете свечки, достаньте формочку для яиц и зачерпните ей воду.

 Перейдите через дорогу и поднимитесь по ступенькам в лес. Включите лампу и идите вперед. Идите мимо указателя к лагерю археологов. Подойдите к палатке. Включите металлоискатель. На маленькой горке из земли прибор должен подать сигнал. Возьмите мастерок и откопайте фляжку археолога (смотрите скриншот). Откройте ее и достаньте формочку для яйца. Автоматически спиртное выльется в формочку. Встаньте так, как показано на рисунке.

 Идите по первой стрелочке. Вы увидите курган. Перед ритуалом, сохраните игру, потому что, если вы ошибетесь, и поставите на камень не тот дар, то удар молнией уничтожит угощение и его придется делать заново. Двигаемся справа налево. Поставьте к первому камню формочку с белой жидкостью, а к следующему – бордовую. Потом идет светло – зеленая, оранжевая, темно-зеленая, черная, голубая. Идите в цент кургана. Возьмите мастерок и расчистите место для артефакта. К сожалению, сделать что-то невозможно: у нас всего два осколка. Возвращаемся в лагерь археологов. Зазвонит телефон. Радиоведущая скажет ,что хочет передать вам недостающую деталь артефакта. Переходим на локацию с лагерем. Прямо под ногами должен лежать третий кусок вместе с запиской. Теперь нужно повернуться направо и пройти по второй стрелке. Спускайтесь вниз. Вы выйдите к трем камням. Положите артефакт на самый низкий камень. Поставьте стекло от фары в высокий камень слева, затем приложите руку к камню справа. Заберите артефакт и вернитесь на курган. Пройдите в цент и положите артефакт на место. Вы окажитесь в подземном зале. Положите артефакт на центральный камень. Смотрите финальный ролик.

Конец.

Оценка игры: 7.8

Просмотров: 3357

Автор статьи: Алексей «SunRise» Малоземов

Комментарии к игре:

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно
Список разрешенных тегов смотрите во всплывающей подсказке

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Обложка к игре Revelation
Обложка к игре Call of Duty: Modern Warfare Remastered
Обложка к игре Call of Duty: Modern Warfare Remastered
Обложка к статье SteelSeries Rival 500 обзор игровой мышки

Обзор игровой мышки SteelSeries Rival 500

Обложка к статье Игровой комплект MARVO KC-403W обзор (клавиатура + мышка)

Обзор беспроводного комплекта MARVO KC-403W

Обложка к статье Sennheiser GSP 350 обзор игровой гарнитуры

Обзор игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350

Обложка к игре Revelation

Трейлер «Друид» Revelation

Обложка к игре Doom (2016)

Геймплейный трейлер 2 Doom (2016)