Обзор Half-Life 2

Автор: Strelka +33

0

Half-Life 2 - последняя на данный момент игра, которая выходила с шумом, сравнивым с выходом новой Star Wars. В кулуарах говорили про беспрецедентный бюджет (40 млн.), огромный объем (четыре диска) и потенциальные продажи (огромны). В мире было (и осталось) всего три студии, которые могли взорвать рынок одним именем; Valve - одна из них.

Игра, конечно, обходила вообще все шутеры, ранее выходившиее. Невозможная физика (с пола можно было поднять баночку и бросить в лицо полицейскому), изумительная графика (под Source до сих пор делают красивейшие игры), и гениально-блестяще выверенная эстетика Оруэлла с Замятиным. Вы, как винтик в огромной машине и остается два выбора: подчиниться, или продолжить бой с обманно гуманным государством. Как актуально, не так ли? Бескомпромиссная борьба сочеталась с навязанным видом от первого лица: таким образом грань между игроком и происходящим стиралась; вы принимали действительность как личное.

Болгарский арт-директор обогнал STALKER на три года, и первым на экране ошалевших россиян транслировал ржавые ВАЗы; индустриальные пейзажи петляли бесконечными железными дорогами, небоскребными трубами и заводами, испещренными мутными окнами-бойницами. Сердце больно-больно сжималось и ухало: вот оно, родное.

Скриншоты из игры
Скриншот из игры Half-Life 2
Скриншот из игры Half-Life 2 под номером 844
28.08.2010
Скриншот из игры Half-Life 2
Скриншот из игры Half-Life 2 под номером 843
28.08.2010
Скриншот из игры Half-Life 2
Скриншот из игры Half-Life 2 под номером 842
28.08.2010
Комментарии к игре

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Количество комментариев: 1

Аватар пользователя BRIK33RUS

BRIK33RUS

14.07.2014  17:30

Трудно найти еще одну игру, которая вызывала бы у игрока те же чувства, что и Half-Life 2. Каждый пиксель и каждый полигон здесь идеально подобран. Каждый шаг игрока выверен по секундомеру. Шесть лет разработки породили чудо, в которое было трудно поверить. Это великое высказывание, сотканное из десятков игровых механик, делающих каждую следующую главу игры непохожей на предыдущую. Это персонажи, которые выглядят и ведут себя как живые. Это такой уровень эмоционального вовлечения, к которому сейчас приблизились только Bioshock Infinite и Walking Dead. Это серия, которая задала стандарты, на которые равнялась вся индустрия. Это Half-Life.

Ответить

0

Статьи об игре