Обзор F.E.A.R.

Автор: Codename +71

0

F.E.A.R. – это та игра про которую можно смело сказать: классика игровой индустрии и эталон жанра FPS/Horror. А благодарить за это нужно компанию Monolith Productions, чей главный офис расположен в Киркленде, штат Вашингтон.

Редкий геймер не слышал о маленькой девочке с длинными спутанными и слипшимися от запёкшейся крови волосами. Её зовут Альма, ей восемь лет и она обладает неслабыми телепатическими способностями. Попав в цепкие руки учёных, она стерпела сотни часов опытов и экспериментов над собой. Инициировал и возглавлял исследования девочки её собственный отец Харлан Уэйд. Он же решает и искусственно оплодотворить Альму, используя её ДНК, чтобы получить менее опасный образец для исследований, так как его дочь вела себя крайне агрессивно. Так появились на свет ещё два героя повести - Пойнтмен и Пакстон Феттель. Детей у Альмы отобрали, а саму девочку тут же хладнокровно утопили. Она умирала шесть дней, но в итоге её дух всё равно не покинул мир живых.

Вышеописанные действия имели место в 1987-ом году, а непосредственно события F.E.A.R. начинаются в 2015-ом. Мы играем за одного из оперативников отряда F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon), которому поручено найти и обезвредить Пакстона Феттеля, Отпрыск Альмы – опаснейший телепат - разгуливает по городу и значительно ухудшает жизнь как правительству, так и обычным жителям. Плюс к этому по его пятам следует Альма, внушая всем страх и отчаяние. Геймплей представляет собой стандартный шутер от первого лица. У нашего протеже есть способность использовать замедление времени на короткое время за счёт высвобождения лишнего адреналина, который накапливается во время перестрелок и отображается отдельной шкалой на экране интерфейса. Противники в F.E.A.R. соображают резво и стоит вам на секунду задержатся в поле их зрения – тут же будете убиты или закиданы гранатами. Видов оружия в игре достаточно – от пистолета и до ракетной установки.

Мотором для F.E.A.R. послужила технология Lithtech: Jupiter Extended. Движок в совершенстве поддерживает текстуры высокого разрешения, различные методы рельефного текстурирования, пиксельные шейдеры версии 3.0., множество эффектов пост-обработки (blur, motion blur, глубина резкости). За физику отвечал Havok. В 2005-ом году эта гремучая смесь вызывала невероятный восторг.

Скриншоты из игры
Скриншот из игры F.E.A.R.
Скриншот из игры F.E.A.R. под номером 55
27.10.2010
Скриншот из игры F.E.A.R.
Скриншот из игры F.E.A.R. под номером 54
27.10.2010
Скриншот из игры F.E.A.R.
Скриншот из игры F.E.A.R. под номером 53
27.10.2010
Комментарии к игре

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Статьи об игре
Обложка к игре F.E.A.R.

Коды F.E.A.R.

25.10.2013

Новости об игре