Обзор World of Warplanes 2.0

Автор: r9snick +1036

0

Успех своего танкового проекта на заре 2010ых годов во многом вдохновил и предопределил дальнейшие пути развития гиганта Wargaming на поле создания массовых клиентских многопользовательских игр. Вдогонку к World of Tanks были снаряжены ещё две игры – World of Warplanes и World of Warships, которые были посвящены соответственно самолётам и кораблям периода Второй Мировой войны и вышли в 2013 и 2015 году.

И если World of Tanks по сей день показывает отличные результаты и стабильный онлайн, а World of Warships ещё даже не вошёл в пиковую стадию своего развития, то World of Warplanes, не удержусь от грустного каламбура, не взлетел. Что конкретно в игре было не так, и почему WoWP не смогла удержать внимание игроков – предмет отдельного спора, который сейчас уже имеет мало смысла для всех, кроме самого издателя и разработчиков. Главное в этой истории то, что Wargaming решительным волевым решением отправили большую часть прошлой World of Warplanes на помойку и выкатили обновление 2.0, которое переизобретает всю игру практически с нуля, открывая двери как для бурчащих фанатов, забросивших игру, так и для совершенно новых игроков.

I-X

Основное, впрочем, осталось неизменным – World of Warplanes по-прежнему является аркадным авиационным симулятором сотни разных самолётов времён первой половины XX века, которые объединены в логические цепочки, открываемые за опыт и разделённые на уровни.

Весь прогресс исследования и весь арсенал старых версий сохранён без изменений, так что ваш любимый штурмовик VII уровня будет ждать хозяина в ангаре, а вот статистика, увы, уйдёт в архив – систему расчёта вашей эффективности, равно как всякие разные медали основательно перетрясли и запустили по новой.

Один из трёх бомбардировщиков сейчас можно собрать из лутбоксов с трофеями, а потом их выделят в отдельную ветку (но это не точно)

Главным изменением стала замена режима «Превосходство» единым режимом «Завоевание», в котором игрокам нужно не лупить вражеские самолёты, а захватывать нейтральные и вражеские территории разных типов для достижения победы. Территории охраняются комплексом зенитных орудий и нейтральными ботами, а за контроль над ними положены разные бонусы. «Командный центр» например, вызывает для вас звено бомбардировщиков, а с полевого аэродрома можно возрождаться после гибели.

Да, теперь после уничтожения самолёта матч для вас не заканчивается – до наступления грозового фронта, отрезающего от подкреплений, вы можете снова входить в бой неограниченное количество раз. Более того, выйдя из сражения, можно частично вернуть прочность корпуса вашей крылатой машины, а подвесное вооружение, необходимое для уничтожения наземных целей, тоже восстанавливается со временем. Это особенно актуально в случае с бомбардировщиками – новым классом, который должен поливать постоянно вражеские территории градом взрывчатки, оставаясь вне зоны досягаемости и оставаясь более-менее автономной боевой единицей на долгое время.

Стремительные ангелы

В целом, World of Warplanes версии 2.0 стали динамичнее и аркаднее предшественника. Самолёты легко, плавно и удобно входят в виражи, разброс высот, по нашим ощущениям, стал значительно меньше, все стали летать ниже, большую часть «приборов» на интерфейсном окне попросту убрали и, как показывает практика, в условиях местной физики и смены приоритетов боёв с личного мастерства на командное взаимодействие (которого, увы, пока на серверах почти нет) их отсутствие попросту не замечаешь. Тоже самое можно сказать и про сами самолёты – формально все летательные аппараты, поделённые на четыре класса, должны исполнять по логике разработчиков свою роль и отличаться по лётно-техническим характеристикам. На деле из-за упрощений физики вы вряд ли найдёте много отличий в поведении многоцелевого и обычного истребителя, а уж почувствовать отличия в манёвренности, скорости и прочих параметрах среди «одноклассников» разных веток прокачек можно только после десятка проведённых на них боёв.

Игра определённо стала сочнее, ярче и зрелищнее предшественника

Хорошо это или нет? Трудно сказать однозначно. С одной стороны, мне, как не самому большому специалисту в области авиасимов, влиться в старый World of Warplanes не удалось из-за достаточно высокого порога вхождения, который требовал обучению фигурам пилотажа, использованию закрылок, кабрирования и пикирования, с которым мне запрягаться на тот момент было лень. Аркадность на уровне Tom Clancy’s HAWX или Blazing Angels позволяет играть в World of Warplanes 2.0 людям, которые пришли в игру после трудного рабочего или учебного дня и сели часик полетать и пострелять и не хотят заучивать ЛТХ и привыкать к управлению.

Для этих же людей была неплохо подкручена экономика (в сторону игрока) и основательно обновлён внешний облик игры – World of Warplanes версии 2.0 гораздо ярче, теплее по краскам, детализированнее и контрастнее предшественника, уйдя от мрачной реалистичной стилистики World of Tanks куда-то в сторону War Thunder.

Если не хотите бить живых людей, всегда можно помочь команде, уничтожая защитников и звено бомбардировщиков

Но вот вопрос насколько задержится в игре старая, более хардкорная аудитория, которая рискнёт вернуться в игру после большого перерыва, и сможет ли она оценить эти шаги навстречу новичкам – сложный. Ведь, по сути, кроме командных действий и умения прицеливаться с упреждением теперь ничего здесь не требует активного применения твоих навыков и умений.

***

World of Warplanes 2.0 вылетел в сторону казуальщиков и усталых ветеранов и теперь лишь от разработчиков зависит, смогут ли они оперативно довести до ума баланс, добавить новых режимов, интересных акций и прочего долгоиграющего контента. Если вы никогда не играли в World of Warplanes или давно его забросили, выход апдейта 2.0 – достойный повод исправить это недоразумение. Тем более проект, как и прежде, распространяется по модели «мягкого» free-2-play, а у нас на сайте проходит раздача бонусных инвайт-ключей для желающих приобщиться.

Оценка игры: 7.7

186

Данил «r9snick» Ряснянский

23.10.2017 13:19

Обложка Бонусные ключи для World of Warplanes

Бонусные ключи для World of Warplanes

В ближайшее время World of Warplanes ждет крупное обновление, которое изменит игру не только геймплейно, но и графически. Ну а мы в свою очередь подготовили раздачу ключей для наших читателей. Ключ дает:

  • Премиум самолёт ЦКБ-12бис и 100% экипаж
  • 400 000 кредитов
  • 7 дней премиум аккаунта

P.S. При создании аккаунта есть отдельный пункт «У вас есть инвайт код?» куда необходимо ввести код – тогда имущество попадёт на аккаунт при завершении регистрации.

Осталось ключей: 31

Чтобы получить ключ зарегистрируйтесь или войдите на сайт!

Скриншоты из игры
Скриншот из игры World of Warplanes 2.0
Скриншот из игры World of Warplanes 2.0 под номером 3
23.10.2017
Скриншот из игры World of Warplanes 2.0
Скриншот из игры World of Warplanes 2.0 под номером 2
23.10.2017
Скриншот из игры World of Warplanes 2.0
Скриншот из игры World of Warplanes 2.0 под номером 1
23.10.2017
Комментарии к игре

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!