Главная -> База игр -> Tyranny -> Рецензия на игру
  • Обзор Cyberpunk 2077
  • Обзор Kingdom Come: Deliverance
  • Обзор Hellblade
  • Обзор Mass Effect: Andromeda
  • Обзор Pamela
  • Обзор Dead Island 2
  • Обзор Horizon: Zero Dawn
  • Обзор Reign Of Kings
  • Обзор Last Guardian, The
  • Обзор Dead Rising 4
  • Обзор Steep
  • Обзор Wolcen: Lords of Mayhem
  • Обзор Resident Evil 7: Biohazard
  • Обзор Darksiders: Warmastered Edition
  • Обзор Final Fantasy XV

Рецензия Tyranny

Обложка игры Tyranny

ID игры: 31675

Оценка: 8.4

Просмотров: 8327

Профиль игры изменен: 11.12.2016

Купить игру Tyranny

Название игры: Tyranny

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 10 ноября 2016 года

Статус: Вышла

Жанр: RPG

Мультиплеер: Отсутствует

Системные требования: ОС: Windows 7 64-bit or newer Процессор: Intel Core i3-2100 @ 3.10 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.10 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Radeon HD 6850 or NVIDIA GeForce GTX 560 with 1GB VRAM Место на диске: 15 GB

Похожие игры:

Официальный сайт: Перейти

Платформы:

PC, Персональный Компьютер, ПК

Обложка игры Tyranny

Оценка GreatGamer: 8.4 / 10

Геймплей и Реиграбельность: 8,2

Сюжет / Карьера: 9,3

Атмосфера: 9,4

Графика: 8,4

Музыкальное наполнение: 8,8

Оптимизация: 8,7

Оценка игроков:

Отсутствует

Автор: r9snick +84

0

Обзор Tyranny

На дворе стоял конец 2016 года. В дома людей постепенно начала проникать виртуальная реальность, поддержка 4К-телевидения, а на прилавках всё чаще и чаще стали появляться переиздания хитов недалёкого и давно забытого прошлого. В это же самое время компания Obsidian Entertainment, костяк которой составляют бывшие сотрудники Black Isle Studio, авторы Planescape: Torment и Fallout 2, настырно продолжает делать изометрические RPG в лучших традициях конца 1990ых. И у них это, чёрт возьми, получается здорово, что в очередной раз доказывает их новое творение – Tyranny.

Страна победившего зла

Взять, например, мир и историю Tyranny. Казалось бы, после сотен подобных игр, в жанре фентези почти не осталось белых пятен, но одним ловким движением руки её создатели открывают новую страницу в жанре – дело в том, что согласно мифологии Tyranny, в здешнем мире победило зло. Тёмный властелин Кайрос, полубожественное существо, контролирует свою империю при помощи жестоких законов, магии и своих верных помощников, коим и являетесь ваш герой.

Кайрос не лишён чувства мрачной иронии

Протагониста в звании Вершителя судеб (объединяющего в себе роль адвоката, судьи, прокурора и исполнителя приговора в одном лице) отправляют в последний уголок империи, где ещё идёт сопротивление - Ярусы. Усугубляется непростая ситуация тем, что здесь, кроме мятежников, обосновались две ненавидящих друг друга стороны, которые вынуждены работать на одну цель во имя тирана. Урегулировать конфликт во всём этом сумасшедшем доме – крайне непростое занятие.

При этом, как и положено тёмному фентези, в Tyranny попросту нет однозначно «хороших» или «плохих» решений – на службе у деспота, грозящего уничтожить всё в случае провала, любые средства хороши. При этом ваш подопечный тоже не является «божьим одуванчиком» – при генерации персонажа придётся самому пройти путь его свершений, которые определят его облик и отношение к нему окружающих, фракций и даже дополнительные опции в диалогах.

Проверка на прочность

Сжавшись в масштабах по сравнению с Pillars of Eternity, Tyranny демонстрирует гораздо больший уровень проработки и нелинейности. Поступки и фразы влияют на отношение сопартийцев и сторон конфликта к нашей персоне, что даёт самые разные бонусы и двигает сюжет. То там, то сям нам постоянно устраивают проверку по навыкам – шаткий мост не перейти без «Атлетики», а собеседника подчас не одурманишь без развитого «Хитроумия». При этом сама ролевая система стала в разы проще, лишившись классов, расовых способностей (благо почти все вокруг – это люди) и много чего ещё. Тем не менее, нам не мешают сделать лучника с мечом, который при случае может и огненным шаром в лицо запулить – хватило бы знаний да необходимых для создания заклинаний рун, которые мы находим по ходу игры.

Чернухи и забавностей здесь полно - фирменный почерк Obsidian чувствуется почти в любой ситуации

Бои, наоборот, остались примерно такими же, как в Pillars of Eternity – реалтаймовые, с тактической паузой и довольно бестолковым снулым маханием мечами и дохленькими заклинаниями в первые несколько часов игры. Разнообразит это разве что механика совместных способностей, которые настолько сильны, что их разрешают применять лишь раз в день. Особых тактических изысков, кстати, в бою тоже ждать не стоит, благо воевать тут приходиться значительно меньше, чем в предыдущей игре от Obsidian.

Безжалостные ножницы

При всех своих достоинствах в виде потрясающего мира, нелинейности, интересных квестов и проработанных диалогов, у Tyranny, к сожалению, наблюдается и пара неприятных недостатков, которые практически сразу бросаются в глаза. 

Во-первых, тут преступно мало контента, если измерять его стандартами классических монументальных RPG. Кто-то, конечно, обрадуется тому, что игру легко можно пройти за тридцать часов, но для истинных фанатов жанра предложенный набор покажется куцым – тут действительно маленькие локации, небольшое число побочных заданий, неширокий ассортимент врагов, мало напарников и скромное количество лута. Более того, финал истории у многих вызовет не самое приятное дежавю

Во-вторых, технически и исполнительски всё-таки Tyranny выглядит проще Pillars of Eternity – видно, что времени и денег в игру было вложено меньше, чем в PoE. Диалоги, особенно во второй половине игры, не такие книжные и витиеватые, локации не настолько красивые, да и сами модельки героев прорисованы, кажется, чуть хуже.

Волшебные обнимашки в действии.

Впрочем, настоящим преданным фанатам жанра абсолютно на всё это будет наплевать – после «Да\Нет\Сарказм» современных RPG местная нелинейность и простор для отыгрыша пленяют настолько, что по объёму впечатлений с Tyranny даже не сможет соперничать «Ведьмак 3: Кровь и Вино», вышедший этой весной.

***

Классическая изометрическая RPG от авторов Neverwinter Nights 2 и Pillars of Eternity – со всеми её неисчислимыми достоинствами и понятными недостатками. Tyranny обязательно понравится всем поклонникам старой школы и тем, кому по-настоящему надоели лощёные бездушные блокбастеры. 

Оценка игры: 8.4

Просмотров: 409

Автор статьи: Данил «r9snick» Ряснянский

Скриншоты из игры:

Скриншот из игры Tyranny под номером 4
Скриншот из игры Tyranny под номером 4
29.03.2016
Скриншот из игры Tyranny под номером 6
Скриншот из игры Tyranny под номером 6
29.03.2016
Скриншот из игры Tyranny под номером 3
Скриншот из игры Tyranny под номером 3
29.03.2016
Скриншот из игры Tyranny под номером 8
Скриншот из игры Tyranny под номером 8
30.11.2016
Скриншот из игры Tyranny под номером 7
Скриншот из игры Tyranny под номером 7
29.03.2016
Скриншот из игры Tyranny под номером 10
Скриншот из игры Tyranny под номером 10
30.11.2016

Комментарии к игре:

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно
Список разрешенных тегов смотрите во всплывающей подсказке

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Статьи об игре:

18.03.2016

Обложка к игре Tyranny

Коды Tyranny

Файлы для игры:

Обложка к игре Revelation
Обложка к игре Revelation
Обложка к игре Uncharted: The Lost Legacy
Обложка к статье SteelSeries Apex M500 обзор клавиатуры

Обзор игровой клавиатуры SteelSeries Apex M500

Обложка к статье SteelSeries Rival 500 обзор игровой мышки

Обзор игровой мышки SteelSeries Rival 500

Обложка к статье Игровой комплект MARVO KC-403W обзор (клавиатура + мышка)

Обзор беспроводного комплекта MARVO KC-403W

Обложка к игре Mirage: Arcane Warfare

Трейлер Mirage: Arcane Warfare

Обложка к игре Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr

Трейлер Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr