Обзор Synthetik

Автор статьи: Данил «r9snick» Ряснянский

Дата публикации: 03.04.2018 12:13

Оценка игры: 8

0

Поделитесь в социальных сетях:

863

Создание рогалика – великолепный шанс для небольшого независимого разработчика заработать себе доброе имя. Немецкая студия Flow Fire Games своим rogue-lite шутером Synthetik идеально вписывается во все современные тренды – это футуристичная, наполненная взрывным экшеном безумно хардкорная игра со случайно генерируемым окружением, которая поддерживает кооперативное прохождение. Если от этого оборота у вас уже разлилось тепло, то можете смело идти в магазин. Для всех остальных – небольшой анализ братишки Enter the Gungeon.

Уничтожай!

Не стоит ждать от игры сложных нарративных упражнений, глубокого сюжета или большое количество текста или диалогов. Всё, что вам нужно сделать – найти уничтожить Сердце Армагеддона, попутно зачистив гору уровней и завалив  попутно нескольких боссов.

В обмен на примитивную историю Synthetik предлагает солидный экшен с видом сверху, где вы расстреливаете кучу роботов разных сортов и размеров, подбираете патроны, новое оружие и улучшения – как для персонажа, так и для пушек. Если вы помрёте, то весь прогресс прокачки классов сохранится, а вот сам забег придётся начать снова. В общем, классика rogue-like игр, в которой есть множество очень важных тонкостей.

Турель хлипкая, но урона может внести порядочно

Например, здесь приходится очень внимательно контролировать содержимое ваших обойм и магазинов – отдельной кнопкой вам надо извлечь её, а потом уже присоединить новую, при этом прямо как в Mafia, все неиспользованные патроны пропадут. Желательно ещё и вовремя нажать кнопочку R, чтобы сократить время перезарядки, как это делалось в Gears of War.

Другая интересная особенность Synthetik – по-настоящему богатый арсенал средств уничтожения врагов, различных бонусов и приспособлений, которые ещё и во многом привязаны к одному из четырёх доступных игроку классов. Специалист полагается на турель, Бродяга умеет точно прицеливаться в ущерб скорости передвижения, Защитник восстанавливает здоровье и принимает урон в броню, а Коммандос специализируется в нанесении урона и стрельбе из штурмовых винтовок.

Учитывая агрессивных и достаточно умных врагов, несколько десятков видов оружия, прорву обвесов и апгрейдов, классовые бонусы и прочие плюшки, Synthetik может подарить множество часов увлекательного крошилова роботов – а уж если к вам присоединился друг, то всё удовольствие умножается в несколько раз.

У каждого класса есть не только перки, но и стартовая раскладка

Пускай игра не выглядит как глянцевый AAA, ей достаточно стиля, визуальных эффектов, а главное сочного звука, дабы сделать процесс прохождения делом максимально приятным. О саунддизайне вообще хочется сказать отдельно – от коротких реплик противников до оглушительных выстрелов и от громких взрывов до звуков извлечения обоймы из оружия буквально всё здесь будет услаждать вас нежный слух. Разве что музыка получилась достаточно невыразительной – хотелось бы чего-нибудь более яркого, забойного и динамичного.

***

Synthetik полностью оправдывает свою цену в 499 рублей и подойдёт как любителям динамичных шутеров с видом сверху вроде Helldivers так и поклонникам rogue-like. Это бодрая, яркая, достаточно сложная, но не вызывающая обид и фрустрации игра, разработчики которой определённо понимали, как именно должны выглядеть проекты подобного толка.

Скриншоты из игры
Скриншот из игры Synthetik
Скриншот 3 из игры Synthetik
03.04.2018
Скриншот из игры Synthetik
Скриншот 2 из игры Synthetik
03.04.2018
Скриншот из игры Synthetik
Скриншот 1 из игры Synthetik
03.04.2018