Главная -> База игр -> State of Decay -> Рецензия на игру
  • Обзор Sniper Elite 4
  • Обзор Tales of Berseria
  • Обзор Resident Evil 7: Biohazard
  • Обзор Cyberpunk 2077
  • Обзор Kingdom Come: Deliverance
  • Обзор Mass Effect: Andromeda
  • Обзор Dead Island 2
  • Обзор Pamela
  • Обзор Hellblade
  • Обзор Reign Of Kings
  • Обзор Defense Zone 3
  • Обзор Last Guardian, The
  • Обзор Revelation
  • Обзор Space Hulk: Deathwing
  • Обзор Dead Rising 4

Рецензия State of Decay

Обложка игры State of Decay

ID игры: 18810

Оценка: 7.5

Просмотров: 16964

Профиль игры изменен: 02.06.2015

Купить игру State of Decay

Название игры: State of Decay

Разработчик: Undead Labs

Издатель: Microsoft

Дата выхода: 6 июня 2013 года

Статус: Вышла

Жанр: Action/RPG, MMORPG

Мультиплеер: Online-only (количество игроков не ограничено)

Системные требования: Неизвестны

Похожие игры:

Официальный сайт: Перейти

Платформы:

PC, Персональный Компьютер, ПК Xbox 360, Microsoft Xbox 360

Обложка игры State of Decay

Оценка GreatGamer: 7.5 / 10

Геймплей и Реиграбельность: 8

Сюжет / Карьера: 6.5

Атмосфера: 8.5

Графика: 7

Музыкальное наполнение: 8

Оптимизация: 7

Оценка игроков: 8.5 / 10 (голосов: 2)

Автор: Graf +1

0

Обзор State of Decay

К концу 2013-ого года зомби перестали вызывать хоть что-то помимо раздражения. Просто их стало слишком много. Живые мертвецы рекламируют с билбордов Nike; популярнейший сериал последней пятилетки — о восставших из могил. Даже хлопья — и те в форме крошечных полуразложившихся голов. Эта волна некрофилии перекинулась и на игры — шутеры, аркады, шахматный симулятор. И везде действующие лица кричат характерное «Brainz-z-z!» На их фоне State of Decay сильно выделяется. Имея в своем распоряжении наработки коллег, разработчики используют зомбаков лишь как декорацию, удачно подходящую к фону американского пригорода — речки, лесок и коттеджи.

Вон в тот дом и обратно. Что это на горизонте? Супермаркет?! Живо туда! Ватерклозеты еще не обчищены? Там же медикаменты!! Короткие вылазки за едой, боеприпасами и стройматериалами в здания, где наверняка притаились зомби — вот, в общем-то, и вся State of Decay. Причем, несмотря на кажущееся однообразие, события за пределами безопасного лагеря развиваются по-разному. Будет в домах хоть что-то или кто-то уже все выгреб? Встретятся ли по дороге зомби или их удастся миновать? В конце концов, все ли выжившие вернутся домой? Не контролируемость ситуации создает невероятный саспенс вокруг игрока, держа того в напряжении все 10-20 часов прохождения.

Увы, чувство безнадеги порой сбивается из-за рваного ритма. Порой спотыкаешься о то, что в State of Decay нет, скажем, внятной боевой системы. Ни тебе масштабов Left 4 Dead, ни разнообразия Dead Island. Лишь две анимации удара на всех  и надоедающие, после второго раза, добивание. Разнообразить игру должны были разноплановые персонажи…которые, такое чувство, кочуют из одного зомби-проекта в другой. Священник, девочка, женщина с волевым характером, военный. И пока эти ребята занимаются обустройством лагеря, герои, подконтрольные игроку, приспосабливаются к жизни после конца света — начинают быстрее бегать, точнее стрелять, чуять зомби за километр и обыскивать схроны в 2 раза быстрее.

Главный месседж игры — нужно оставаться человеком, даже в условиях, когда все остальные мертвы. И никаких слезливых рож на пол экрана — лишь простенькая механика, где под попечительством игрока оказывается небольшая община. Старики, женщины, дети. Кажется, будто Z-вирус опасен только здоровенным мужикам. Те, за кем присматривает игрок, имеют базовые потребности: вкусно питаться, спать в тепле и неплохо бы еще как-нибудь развлекаться. Чтобы осуществлять их прихоти, приходится делать частые вылазки, дрожа над каждым персонажем, как истеричка-мать. Ведь соприкосновение с мертвецом означает смерть!

Казалось бы: да ну вас! Буду отсиживаться в безопасности. Но State of Decay, даже простенькие задания в духе «Сходи-принеси» обставляет грамотно. К примеру, некоторые звучат из уст 12-летней девочки. Ну как тут устоять?

***

Откровенная дешевизна — главный минус State of Decay. Скажем, разработчики явно жертвовали мелкими деталями, чтобы карта была приличных размеров, а не 2х2.  Не экспериментировали с зомби, отдавая предпочтение количеству, а не качеству. Вдобавок, сами герои не вызывают почти никаких эмоций, кроме недоумения — как они вообще выжили то?! С другой стороны,  один лишь мир игры не позволяет выключить игру сразу же после установки.

Оценка игры: 7.5

Просмотров: 1353

Автор статьи: Никита «Graf» Стогов

Скриншоты из игры:

Скриншот из игры State of Decay под номером 76
Скриншот из игры State of Decay под номером 76
20.12.2013
Скриншот из игры State of Decay под номером 59
Скриншот из игры State of Decay под номером 59
20.12.2013
Скриншот из игры State of Decay под номером 57
Скриншот из игры State of Decay под номером 57
20.12.2013
Скриншот из игры State of Decay под номером 9
Скриншот из игры State of Decay под номером 9
30.09.2012
Скриншот из игры State of Decay под номером 48
Скриншот из игры State of Decay под номером 48
20.12.2013
Скриншот из игры State of Decay под номером 78
Скриншот из игры State of Decay под номером 78
20.12.2013

Комментарии к игре:

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно
Список разрешенных тегов смотрите во всплывающей подсказке

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Файлы для игры:

Обложка к игре Mass Effect: Andromeda
Обложка к игре Warhammer 40.000: Dawn of War 3
Обложка к игре Paladins: Champions of the Realm
Обложка к статье SteelSeries Rival 700 обзор игровой мышки

Обзор игровой мышки SteelSeries Rival 700

Обложка к статье Razer DeathAdder 3500 обзор игровой мышки

Обзор игровой мышки Razer DeathAdder 3500

Обложка к статье SteelSeries Apex M500 обзор клавиатуры

Обзор игровой клавиатуры SteelSeries Apex M500

Обложка к игре Пираты: Штурм Небес

Трейлер Пираты: Штурм Небес

Обложка к игре Mirage: Arcane Warfare

Трейлер Mirage: Arcane Warfare