Главная -> База игр -> I am Setsuna -> Рецензия на игру
  • Обзор Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Обзор Outlast 2
  • Обзор What Remains of Edith Finch
  • Обзор Syberia 3
  • Обзор Yooka-Laylee
  • Обзор Mass Effect: Andromeda
  • Обзор NieR Automata
  • Обзор Legend of Zelda: Breath of the Wild, The
  • Обзор Horizon: Zero Dawn
  • Обзор Torment: Tides of Numenera
  • Обзор Sniper Elite 4
  • Обзор Tales of Berseria
  • Обзор Resident Evil 7: Biohazard
  • Обзор Battle Chasers: Nightwar
  • Обзор Worlds Adrift

Рецензия I am Setsuna

Обложка игры I am Setsuna

ID игры: 31634

Оценка: 6.8

Просмотров: 1425

Профиль игры изменен: 16.08.2016

Купить игру I am Setsuna

Название игры: I am Setsuna

Разработчик: Tokyo RPG Factory

Издатель: SQUARE ENIX Ltd.

Дата выхода: 16 июля 2016 года

Статус: Вышла

Жанр: RPG

Мультиплеер: Отсутствует

Системные требования: ОС: Windows 7, Windows 8/8.1, Windows 10 Процессор: Core i5 2.2GHz and above Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: Geforce GTX460 / Radeon HD6850 или лучше

Похожие игры: Отсутствуют

Официальный сайт: Перейти

PC, Персональный Компьютер, ПК PlayStation 3, Sony PlayStation 3 PlayStation 4, Sony PlayStation 4 PS Vita, PlayStation Vita

Обложка игры I am Setsuna

Оценка GreatGamer: 6.8 / 10

Геймплей и Реиграбельность: 6.5

Сюжет / Карьера: 7

Атмосфера: 6.9

Графика: 7

Музыкальное наполнение: 7

Оптимизация: 6.5

Оценка игроков:

Отсутствует

Автор: r9snick +188

0

Обзор I am Setsuna

Когда-то давно компания Square Enix (тогда ещё называвшаяся Square Soft) являлась поставщиком лучших в мире jRPG – полный список их хитов даже с кратким описанием занял бы всю эту статью. Одной из лучших в числе многих была Chrono Trigger, вышедшая в 1995 году на SNES и ставшая не просто иконой жанра, но и признанная некоторыми одной из лучших игр за всю историю. Именно обращением к наследию Chrono Trigger оперировала Square Enix при продвижении дебютного проекта их внутренней студии Tokyo RPG FactoryI am Setsuna, который должен был стать возвращением классических jRPG к временам их былой славы.

Я есть клише

Начинается I am Setsuna весьма в духе своих прародителей, буквально как по учебнику. Мы играем за безжалостного наёмника по имени Эндир, который должен убить милую и покорную девушку Сецуну, но внезапно меняет своё решение и отправляется сопровождать её в далёкие земли, чтобы та совершила акт самопожертвования, избавляющий мир от засилья монстров. Если на это описание у вас в голове прозвенел звоночек, то радуйтесь – вы настоящий поклонник жанра и наверняка играли в Final Fantasy X.

Привет, Юна, ой... то есть Сецуна

Тоже самое касается, к сожалению, персонажей и их развития. Точнее, правда, говорит «неразвития», потому что присоединяющиеся к нашей партии клишированные дружинники не предстают живыми и интересными героями. Впрочем, у них хотя бы есть характер, в отличие от нашего безликого и плоского наёмника.

К несчастью, мир в игре такой же безликий и статичный, как и развивающаяся в нём история. Снега, снега, лёд, ещё снега, пещера, город – от первых минут до финальных титров нас будут торопливо вести вперёд (и иногда – назад, без бектрекинга сегодня никуда), бросая ошмётки линейного сюжета, развивающегося на фоне одинаковых посёлков, городов, пещер, монстров…

Особенно раздражающими на этом фоне являются попытки создать иллюзию нелинейности. Нас довольно часто будут спрашивать, что делать, но наши реплики и выбор, в конечном итоге, ни на что не повлияют. Вы можете сколько угодно говорить: «Нет, мы туда не пойдём», в результате чего ваши сопартийцы в голос хохотнут или со скорбным тоном сообщат, что у нас нет выбора. В Chrono Trigger было, кажется, тринадцать концовок, которые зависели от ваших действий. Здесь конец истории один – пускай и весьма неплохой, даже по меркам забитого вторичкой жанра.

TRIGGERED

Боевая система I am Setsuna, напротив, вызывает скорее положительные чувства, особенно поначалу, ведь её довольно успешно слизали с ранних частей FF и Chrono Trigger. У каждого героя есть полоска действия, которая при заполнении разрешаешь совершить удар. Если подождать ещё немного, то заполнится ещё одна полоска, которая позволит добавить эффект к удару или произнести заклинание. Совместные действия героев создают комбо и, опять же, одним ударом можно накрыть сразу группу врагов. 

Если не злоупотреблять дисбалансными техниками бои в игре покажутся весьма достойными и интересными

Интересной и задающей некоторую головную боль фишкой является привязка скиллов к падающим с монстров (и редко – обмениваемых у торговцев и находящимся в сундуках) камушков. Причём то, как вы убили некоторых чудищ, определяет, что именно упадёт с врага, в результате иногда приходится использовать особые комбинации или выполнять разные условия навроде добивания врага с небольшим количеством здоровья очень сильным ударом.  Камни вставляются в талисман, которых тут тоже порядочное число – и каждый из них действует по своему, при этом правильные комбинации добавляют возможность хитрого спецприёма, названного здесь «Момент».

Правда, в этой системе не обошлось без ложки дёгтя. Во-первых, в игре полно ультимативных техник, которые при использовании внезапной атаки сзади на монстров (они расставлены на карте и их всегда видно) позволяют закончить две трети боёв чуть ли не за первый ход. Вторая проблема – нам не разрешают передвигать героев по полю битвы, плюс радиус массовых атак нам не показывают, что очень раздражает при планировании атак. Здоровье врагов, кстати, тоже узнать нельзя – на это нужны определённые талисманы.

В I am Setsuna много снега и... фортепиано

Что касается общего исполнения, то, не считая некоторых проблем с контроллерами на PC, игра сделана добротно, пускай и страдает от жуткого однообразия. Заснеженный мир игры действительно красив, пускай и наполнен тоннами копипасты, а печальная фортепианная музыка реально начинает надоедать лишь к последней трети игры, на которуя в среднем уходить двадцать часов.

***

Меж делом, именно «добротно» является главной проблемой I am Setsuna. Это слишком ровная, невыдающаяся, местами жутко некомфортная и странная попытка дотянуться до великой классики – где-то ей это вполне удаётся, но в большей части это выглядит лишь как химера старых добрых jRPG, которые мы помним. Некоторым изголодавшимся фанатам жанра она может приглянуться, но остальным мы рекомендуем ознакомиться с той же самой Final Fantasy X, благо она доступна в HD-качестве на PS3, PS4 и PC.

 

http://greatgamer.ru/games/i_am_setsuna.html

Оценка игры: 6.8

Просмотров: 566

Автор статьи: Данил «r9snick» Ряснянский

Скриншот из игры I am Setsuna под номером 3
Скриншот из игры I am Setsuna под номером 3
16.08.2016
Скриншот из игры I am Setsuna под номером 2
Скриншот из игры I am Setsuna под номером 2
16.08.2016
Скриншот из игры I am Setsuna под номером 1
Скриншот из игры I am Setsuna под номером 1
16.08.2016

Комментарии к игре:

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно
Список разрешенных тегов смотрите во всплывающей подсказке

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Статьи об игре:

Файлы для игры:

Обложка к игре Endless Space 2
Обложка к игре Destiny
Обложка к игре Mount & Blade
Обложка к статье 7 причин сыграть в Banner Saga

Семь причин сыграть в Banner Saga

Обложка к статье Вечеринка с Nintendo Switch

Вечеринка со Вжухом, или как развлечь компанию с Nintendo Switch

Обложка к статье Nintendo Switch обзор игровой консоли

Обзор новой консоли Nintendo Switch

Обложка к игре Пираты: Штурм Небес

Трейлер Пираты: Штурм Небес

Обложка к игре Mirage: Arcane Warfare

Трейлер Mirage: Arcane Warfare