Превью L.A. Noire

Автор: SunRise +33

0

 - Люблю детективы. Они меня успокаивают, – такую фразу обронил Фрэнк Коломбо, рассматривая книгу,  в кабинете психолога.

 Говоря откровенно, хороший детектив может не только успокоить читателя, но и дать зарядку для ума и познакомить с интересными сыщиками. Я не помню какого-то другого жанра, который бы подарил миру столько харизматичных и незабываемых главных героев. Хомс, Коломбо, Пуаро мисс Марпул, комиссар Мигре, Фандорин – большинство из них знакомо даже тем, кто ни разу не читал или не смотрел детектив. Но все эти сыщики уже отошли от дел и занимаются разведением пчел или чем-нибудь другим, а достойная замена не нашлась.

 Хороших, увлекательных детективных историй сейчас выходит крайне мало. Большинство современных детективов отталкивают от себя  уже одним своим названием. «Билет на кавер-вертолет», «Чюдеса в кастрюльке»: кто такое  захочет читать? Толи издатель мало платит «писателям», что у тех от голода в голове рождаются такие абсурдные названия, так как все деньги уходят на содержание домашних животных, толи «художники слова» любят побаловаться не только хорошими спиртными напитками.

 Но, если хорошую книгу или фильм в жанре детектива можно найти без проблем, то с видеоигрой все гораздо труднее. Вспомнить, когда последний раз на экранах появлялись только полицейские или частные сыщики в качестве главных героев очень тяжело. Но, совсем скоро должен состояться выход L.A. Noire – детективной игры от Rockstar, которую анонсировали семь лет назад. Проект, по словам разработчиков, должен стереть имеющиеся границы между играми и фильмами.

 Игра является не просто детективом, а детективом в жанре нуар. Что такое вообще такое? Впервые это слово произнесли французские кинокритики, характеризуя общий характер американских фильмов в середине 40-х годов прошлого столетия.

 Ключевыми признаками этого стиля являются преобладание черного цвета в кадре и пессимистичный настрой. Большое внимание уделяется внутреннему миру героя. Зритель всегда знает, какие у героя фобии, какие мысли крутятся у него в голове, и что протагонисту ему не дает спокойно спать по ночам.

 Главный герой является копом (или частным сыщиком) и живет в самом преступном городе на Земле. Он все время мрачен и циничен. В свободное время любит покурить, опершись на стенку,  и поразмыслить о жизни. Часто совершает поступки, характерные для отрицательных персонажей.

 Местом действия L.A. Noire  является Лос-Анджелес. Временной период – 40-е годы прошлого века. Игроку предстоит прожить с Коулом Фелпсом целый виртуальный год и распутать двадцать три таинственных и весьма запутанных дел. Главный герой - порядочный коп, ветеран войны, человек, страдающий рефлексией. Но, к сожалению, такого человека окружают одни негодяи и продажные коллеги. На прохождение основной сюжетной линии потребуется 25-30 часов.

 Главной целью Rockstar при моделировании мегаполиса было воссоздать атмосферу старого Лос-Анджелеса. Разработчики много времени провели в архивах, чтобы создать город таким, каким он был в 40-х годах прошлого века. На пыльных полках игроделы нашли старые газеты, снимки, полицейские документы и «желтые» газетенки, которые просто пестрили различного рода сенсациями. Таким образом, разобрав сотни документов, дизайнер проекта Саймон Вуд и его подчиненные смогли создать точную копию Лос-Анджелеса образца 1940-го года.

 Город получился огромным, поэтому, чтобы игрок в нем не заблудился, разработчики установили в автомобили GPS-навигатор, который, по желанию,  можно будет отключить, чтобы он не портил атмосферу. Также создатели решили отказаться от всевозможных индикаторов. Поэтому вовремя поиска улик и интересных деталей на месте преступления разрешено пользоваться только своим вниманием и шестым чувством.

 Как предстоит распутывать преступления? Первым делом, нужно будет обследовать место преступления, найти важные детали, сделать пару снимков; затем, опросить очевидцев или других людей, обладающих крупицами ценной информации. Дальше – действовать по обстоятельствам.

 Именно разговоры с людьми являются самыми интересными моментами игры. На каждом допросе игрок сможет выбрать марену общения с субъектом. Во время беседы главный герой, по указанию игрока, будет выражать расположенность, сомнения или недоверие к собеседнику. Важны будут не только слова человека, но его поведение и интонация во время разговора. Неуместная улыбка или странный жест, могут сказать, говорят ли вам правду или нет.

 Чтобы во время разговора с полицейским персонажи вели себя как живые люди, разработчики прибегли к услугам  новой технологии MotionScan, которая принадлежит компании DepthAnalysis. С помощью захвата невероятного количества деталей, игроки смогут намного лучше воспринимать игру актёров. L.A. Noire – это публичный дебют детища калифорнийцев.

 Сейчас эта технология представляет большой интерес. Но, по словам создателя Heavy Rain, Дэвида Кейджа, она уже имеет один существенный недостаток, который превращает ее в бесполезную вещь. Дело в том, что Motion Scan  - слишком дорогая технология, возможности которой сильно ограничены. Она не может одновременно снимать лицо и тело актера. А без отсканированного тела человека невозможно создать убедительное поведение компьютерного персонажа.

 Весь игровой процесс L.A. Noire не сводиться к разглядыванию места преступления, задушевным беседам с очевидцами и любованию возможностей MotionScan. В игре будут и погони, и перестрелки, и стелс-миссии. И разработчики хотят сделать все возможное, чтобы игрока ничего не отвлекала от самого процесса выполнения этих заданий. Так, например, раритетные автомобили будут обладать аркадной моделью управления, что позволит игрокам не отвлекаться на особенности поведения автомобиля во время погони.

 Все самое важное о проекте уже сказано. Остается добавить, что выход L.A. Noire состоятся совсем скоро - двадцатого мая. Окунуться в атмосферу Америки конца 1940-х годов смогут обладатели консолей Xbox 360 и PlayStation 3.  В России интерактивный детектив издаст «1С-Софтклаб».

2194

Алексей «SunRise» Малоземов

10.04.2011 00:02

Скриншоты из игры
Скриншот из игры L.A. Noire
Скриншот из игры L.A. Noire под номером 188
01.10.2012
Скриншот из игры L.A. Noire
Скриншот из игры L.A. Noire под номером 187
01.10.2012
Скриншот из игры L.A. Noire
Скриншот из игры L.A. Noire под номером 186
01.10.2012
Комментарии к игре

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Статьи об игре