Превью Albion Online

Автор: OgastinDrake +2

0

Не так давно началось закрытое альфа-тестирование Albion Online, и мы никак не смогли пройти мимо сего проекта. Примечательна эта MMORPG по нескольким причинам. Во-первых, впервые за много лет кто-то отважился сделать идейного наследника самой Ultima Online, которая с 1997 года и по ныне живет и здравствует. Во-вторых, дело все это кроссплатформенное, но платформы, с первого взгляда, подобраны как-то странно. Согласитесь, обеспечить возможность игры для обладателей Android, iOS, Mac и PC на одном сервере кажется не совсем разумным. Но вскоре все становится на круги своя.

Мир сложных испытаний, боли и хардкора

 

Есть в "Альбионе" и города, где можно затоварится нужным, и банки, куда можно положить часть своих вещей, и еще ворох всего, что душа пожелает

Видите ли, Albion Online – браузерная MMORPG, но бежать от нее узнав сей факт совсем не стоит. Вспомните хотя бы европейскую версию Warface, которая спокойно себе запускается в браузере. Или возьмем к примеру Therian Saga, покорившую западный рынок, а теперь пришедшую завоевывать отечественного игрока. Браузерные игры нынче те то, от чего нужно сразу же открещиваться, и поливать горячим маслом.

В «Альбионе» отсутствует такое понятие как «опыт». Вся прокачка и способности зависят только от вас самих, вернее от того, что вы на себя напялили. Обширное дерево навыков позволяет нам лишь улучшить ту или иную способность, или открывает для нас доступ к крафту чего-то более эпического. Для открытия сетки умений требуются т.н. очки фавра. Выдаются они буквально за все, начиная с копания, и заканчивая убиением особо опасных тварей по кветам. Причем изучить можно вообще все. Но на это потребуется время очень много времени. К слову о квестах, работают они немного странно и непривычно. Теперь каждое задание имеет еще и временные рамки, и убить полсотни несчастных кабанов придется сразу, если нет – все пиши пропало.

Однако важно понимать следующий факт. Открыть все самое-самое и сразу никак не выйдет. Для получения возможности сооружения более эпического нужно выполнить некоторые условия, вроде намахать n-ное количество ударов топора предыдущего грейда по виртуальным тушкам местной дичи или не совсем дичи.

И вот это все разнообразие можно открыть

И вот только тогда мы получим право иметь право сделать то, что нам хочется, или на крайний случай то, что пока доступно.

 

Почему иметь право? – спросите вы. Да по потому как для производства брони оружия и прочей утвари необходимо использовать ресурсы, которые просто так на дороге не валяются, а если и валяются, могут мигом пустить вас в расход, оставив в одном лишь исподнем. В этом плане творение Sandbox Interactive верна тем же Ultima Online и Eve Online.

Многие звери и монстры в этом мире далеко не безопасны. Но самым страшным среди них всегда останется человек. Мир и вправду здесь опаснее некуда. То на оголтелую банду разбойников наскочишь, то на шибко сильного медведя, а то глядишь из неведомых адских чертог и сам Сатана вылезет. В общем боятся в мире этом стоит чуть ли не каждой букашки.

Крафт и прочее производство – не единственное чем может нас удивить творение Sandbox Interactive. Как и всякая уважающая себя песочница Ultima Online имеет не только грамотную PvE-, но и PvP-составляющую. Чего-то нового во всем этом пока что не видно. Однако оглянувшись на вышеупомянутую хардкорность с болью и страданиями, все начинает играть иными красками. Всякие GvG противостояния вместе с войнами за земли и замки прилагаются.

Также никак нельзя обойти тот факт, что разработчики-таки знают о насущных проблемах нынешних MMO, и стараются с ними хоть как-то бороться. Речь, естественно, идет о вездесущих зергаг. И уже первые шаги по борьбе с ними были предприняты. Теперь у численно превосходящих противников хуже работают AOE-атаки, массовый хил и тому подобное.

Вы вправе обзавестись даже собственным островом, на котором будете выращивать морковку

***

Пускай задумка Albion Online и кажется с первого раза чем-то грандиозно-эпическим, но спустя несколько смертей все становится не столь радужным. Во всем сказывается устаревание концепции. Если раньше можно было забрести в бар и встретить незнакомца поговорить с ним по душам, за пинтой пенящегося, то сейчас такого не найдешь. Масштабному отыгрышу своей роли, где каждый игрок был уникален не только лишь внешне, пришел безжалостный гринд. Возможно проблемой всему служит недостаточное население Альбиона, а может игроки попросту забыли саму изначальную суть определения Massively multiplayer online role-playing game. В остальных же аспектах проект интригует, и уже на данной стадии выглядит и играется неплохо. Однако это не должно вас заставить стремглав нестись покупать стартовые пакеты. Игра все еще не готова и все может кардинально изменится, да и ценник в 50 долларов не выглядит привлекательным. Ну, а что из него получится в итоге, будем посмотреть.

3035

Александр «OgastinDrake» Крикун

24.07.2015 19:30

Скриншоты из игры
Скриншот из игры Albion Online
Скриншот из игры Albion Online под номером 27
24.07.2015
Скриншот из игры Albion Online
Скриншот из игры Albion Online под номером 26
05.06.2015
Скриншот из игры Albion Online
Скриншот из игры Albion Online под номером 25
05.06.2015
Комментарии к игре

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Статьи об игре