Главная -> База игр -> Total War: Warhammer -> Интервью об игре
  • Обзор NieR Automata
  • Обзор Outlast 2
  • Обзор Horizon: Zero Dawn
  • Обзор Torment: Tides of Numenera
  • Обзор Sniper Elite 4
  • Обзор Tales of Berseria
  • Обзор Resident Evil 7: Biohazard
  • Обзор Mass Effect: Andromeda
  • Обзор Pamela
  • Обзор Hellblade
  • Обзор Dead Island 2
  • Обзор Kingdom Come: Deliverance
  • Обзор Cyberpunk 2077
  • Обзор Reign Of Kings
  • Обзор Defense Zone 3

Интервью Total War: Warhammer

Обложка игры Total War: Warhammer

ID игры: 27089

Оценка: 8.5

Просмотров: 9014

Профиль игры изменен: 26.05.2016

Купить игру Total War: Warhammer

Название игры: Total War: Warhammer

Разработчик: Creative Assembly

Издатель: SEGA

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Дата выхода: 26 мая 2016 года

Дата выхода в России: 26 мая 2016 года

Статус: В разработке

Жанр: Real-Time Strategy

Мультиплеер: Отсутствует

Системные требования: Неизвестны

Похожие игры: Отсутствуют

Официальный сайт: Перейти (Русский сайт)

Платформы:

PC, Персональный Компьютер, ПК

Обложка игры Total War: Warhammer

Оценка GreatGamer: 8.5 / 10

Геймплей и Реиграбельность: 8.6

Сюжет / Карьера: 8.5

Атмосфера: 8.8

Графика: 8.4

Музыкальное наполнение: 8.4

Оптимизация: 8.5

Оценка игроков: 8 / 10 (голосов: 1)

Автор: r9snick +94

0

Интервью Total War: Warhammer

На прошедшем «Игромире 2015» нам удалось очень продуктивно пообщаться с сотрудниками английской студии Creative Assembly, которые готовят Total War: Warhammer. На наши вопросы с удовольствием отвечали Эд Бикем, менеджер студии, и Петр Томичек из команды программистов:

Нашей редакции удалось взять интервью на Игромире 2015 по игре Total War Warhammer

Студия Creative Assembly всегда создавала игры в историческом сеттинге, насколько тяжело или легко было делать игру в фентези-стилистике?

 Процесс создания фэнтези-игры в мире Warhammer в некотором роде не сильно отличается от создания игры в историческом сеттинге. Ведь Warhammer зафиксирован в кодексе, в книгах, поэтому разницы не так много. Да, у наших дизайнеров появилась возможность повеселиться, чтобы придумать какие-то интересные эффекты, отобразить в том или ином виде различных чудищ и существ, но чтобы это сделать нам нужно было прочитать множество книг.

Games Workshop очень трепетно относится к своей вселенной – не заставляли ли они что-нибудь переделать в игре?

На самом деле наш процесс взаимодействия идёт просто великолепно. У нас и у них одна цель – сделать отличный Total War в мире Warhammer, и они очень довольны тем, как мы относимся ко вселенной. Оружие, персонажи, заклинания и всё остальное мы черпаем прямиком из сводов правил оригинальной настольной игры. Мы всегда можем что-то спросить у создателей оригинала и они подскажут, идём ли мы в верном направлении или нет.

 В отличие от других игр серии, где воевали только люди, в Warhammer есть орки, гномы и другие расы. Как трудно было балансировать такие кардинально разные стороны?

 На самом деле баланс уже есть с самого начала – ведь мы берём всё из настольной игры. Плюс, есть наша собственная статистика и механика Total War, где мы интерпретируем то, как правила оригинала могут быть применимы в нашей игре. Наконец, у нас проходит огромное количество тестовых сессий, где мы следим, чтобы ни одна вещь не была слишком сильной и чтобы соблюдался баланс.

Менеджер студии Creative Assembly Эд Бикем

 Total War всегда был не только о войне, но и об экономике и дипломатии. Как они будут представлены в Total War: Warhammer?

Да, в игре будет дипломатия и она будет зависеть от вашей расы. Вы сами понимаете, что вряд ли можно представить как гномы и орки могут стать друзьями, верно? Они же извечные враги! Да, вы можете совершать какие-то мелкие сделки между собой, звать более мелкие фракции себе на помощь – но не более. Экономика также зависит от расы. Экономика Империи [люди] похожа на предыдущие игры серии, то есть там, к примеру, основной источник дохода – налоги. У орков же, например налогов нет, это совершенно не вяжется с их способом жизни. Так что мы стараемся «пришить» к каждой расе то, что соответствовало бы им в мире Warhammer.

 В фентези встречаются такие вещи, которые никогда не было в сериале Total War – драконы, магия, странные существа и так далее. Это требует новых технологий и изменений в движке. Расскажите больше о технологиях Total War: Warhammer.

  Ну, нам пришлось подумать над системой заклинаний. Летающие юниты – ещё один пример сильного новшества. Добавление этих элементов – сложный и интересный процесс, например, как именно будут летать юниты, как они будут атаковать и так далее. В результате мы решили, что летающие существа будут парить на одном уровне, драконы, кстати, смогут и спускаться с небес и атаковать уже на земле. У нас в сериале было много крутых анимаций того, как дрались солдаты, здесь мы тоже много постарались придумать всякие интересности – например, как дракон хватает гнома и откусывает тому голову. Всё сделано для того, чтобы игрок приблизил поле боя, посмотрел эту анимацию и сказал: «Чёрт возьми, как же это круто сделано!». И да, если раньше один самурай искал другого ради красивого боя, то теперь мы изменили систему анимации, сделали её более динамичной и разнообразной, так чтобы визуально это выглядело более эпично.

Арт из игры Total War Warhammer

Говоря о летающих юнитах – как будет калькулироваться шанс попадания в них?

Все летящие объекты обсчитываются по физике, это вполне реальные физические объекты. Если вы помните, раньше юниты в лесу получали меньше урона от стрел, потому что многие попадали в деревья – здесь будет тоже самое. Если юнит двигается быстро – шанс попасть по нему небольшой, если он не двигается – его подстрелить гораздо проще.

Вы говорили ранее, что планируете сделать из игры трилогию, как сделали Blizzard со StarCraft II. Расскажите об этом и поясните, как история будет вообще реализована в стратегии-песочнице.

Да, мы планируем сделать трилогию. В 2016 мы выпускаем главный релиз, а затем в дальнейшем два больших дополнения. Они  будут независимые, но их можно будет объединять, так чтобы в конце у вас был весь большой Warhammer с десятками фракций и армий. Наша цель сделать самую полную и репрезентативную игру в этой вселенной из всех, когда-либо сделанных.

Последний, очень важный вопрос – есть ли шанс увидеть от вас игру по Warhammer 40,000?

Очень частый вопрос [смеются]. Ответ – нет, мы совершенно этого не знаем сами. У нас есть сделка на Warhammer, тем более в «сорокатысячнике» совершенно другой темп, другие законы, другой подход к существованию мира…

Оценка игры: 8.5

Просмотров: 1569

Автор статьи: Данил «Rя$Nick» Ряснянский

Скриншоты из игры:

Скриншот из игры Total War: Warhammer под номером 18
Скриншот из игры Total War: Warhammer под номером 18
26.05.2016
Скриншот из игры Total War: Warhammer под номером 17
Скриншот из игры Total War: Warhammer под номером 17
26.05.2016
Скриншот из игры Total War: Warhammer под номером 16
Скриншот из игры Total War: Warhammer под номером 16
26.05.2016
Скриншот из игры Total War: Warhammer под номером 15
Скриншот из игры Total War: Warhammer под номером 15
23.10.2015
Скриншот из игры Total War: Warhammer под номером 14
Скриншот из игры Total War: Warhammer под номером 14
23.10.2015
Скриншот из игры Total War: Warhammer под номером 13
Скриншот из игры Total War: Warhammer под номером 13
23.10.2015

Комментарии к игре:

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно
Список разрешенных тегов смотрите во всплывающей подсказке

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Файлы для игры:

Обложка к игре
Обложка к игре
Обложка к игре
Обложка к статье Вечеринка с Nintendo Switch

Вечеринка со Вжухом, или как развлечь компанию с Nintendo Switch

Обложка к статье Nintendo Switch обзор игровой консоли

Обзор новой консоли Nintendo Switch

Обложка к статье SteelSeries Rival 700 обзор игровой мышки

Обзор игровой мышки SteelSeries Rival 700

Обложка к игре Пираты: Штурм Небес

Трейлер Пираты: Штурм Небес

Обложка к игре Mirage: Arcane Warfare

Трейлер Mirage: Arcane Warfare