Интервью Niffelheim

Автор: Hohol557 +102

0

Пока по индустрии витают слухи о смерти инди-движения, разработчики не отчаиваются. Наоборот, они делают то, что умеют лучше всего, - компьютерные игры.

Геймеры должны лучше знать этих работников «невидимого фронта». Поэтому редакция GreatGamer поговорила на прошедшей недавно в Москве выставке игр и интерактивных развлечений «Игромир 2015» с разработчиком игры Niffelheim - Эдуардом Арутюняном, главой студии Ellada Games. До того как основать Ellada Games, он занимался разработкой достаточно известной инди-игры Tiny Bang Story.

Глава студии Ellada Games Эдуард Арутюнян показывает Niffelheim прессе

Эдуард со своей студией создаёт двухмерный слешер с ролевыми элементами в стилистике скандинавских мифов.

Вы описываете проект как смесь Skyrim и Terraria. Что Niffelheim взял от каждой из них?

От «Террарии» она взяла копание подземелий. По-настоящему больших подземелий. А от «Скайрима» Niffelheim взяла ролевую систему и добычу ресурсов. Да и, в целом эта игра вдохновляла меня. Например, в нашей игре тоже есть волки и драконы 

Все объекты в проекте отрисованы вручную. Сколько ушло времени на создание мира игры, и пострадал ли от этого его размер?

На нынешние локации потрачено чуть меньше 3-ёх лет. Что же до сложностей с размером мира, мы решили эту проблему. Несмотря на ручную отрисовку, мир у нас довольно большой.

Вообще, мы хотели сделать высокую детализацию рисунка нашей фишкой. Эта тема пересекается с моим образованием, поэтому в поисках стиля я несколько увлёкся. Хотели сделать картинку попроще, а получился комплексный труд.

В Niffelheim заявлена случайная генерация подземелий. Не сделает ли это локации слишком похожими?

Нет, ни в коем случае. У нас подземелья создаются «рандомно», но из множества блоков. И они (блоки) очень разные: первые планы, вторые, дополнительные детали. Всё направлено на разнообразие картинки, чтобы игроками не наскучили коридоры и пещеры.

В игре у героя есть замок. Могут ли недоброжелатели туда влезть, навредить как-нибудь? 

Конечно. Но на этот случай в подвалах крепостей есть мастерские. В последних вы можете что-то «скрафтить», починить, пока замок разрушается.

В игре предусмотрена возможность рубить лес и добывать ресурсы

Т.е. у вас мультиплеерная игра?

Да, но есть сюжет. Можно вести войну против, например, 3-ёх компьютерных противников на одной территории. Не только против людей.

Мультиплеер в Niffelheim сессионный?

Да, сетевая игра у нас организована в виде сессий. Это снижает затрачиваемое на игру время для удобства занятых пользователей.

К сожалению, непрерывный мир у нас не получилось бы отрисовать в нашем стиле. Ведь всего одна территория занимает 4 месяца работы. К тому же, помимо базовых территорий есть целые миры боссов. На этих главарей могут пойти войной соседи, предварительно объединившись.

А каково условие победы в сетевой сессии?

Разрушить и захватить замок. Однако, напомним, что у нас есть и одиночная история. В ней надо бороться с демонами, которые заселили мир игры. Грубо говоря, вы – объявивший независимость колонизатор.

А каково условие победы в одиночной игре? Заканчивается ли всё убийством главного босса?

Да, нужно убить главаря, однако этого недостаточно. Недобитые враги могут объединиться и дать отпор.

Нам удалось немного поиграть в Niffelheim и увидеть как работает инвентарь

А как в вашем проекте обстоят дела с реиграбельностью? Что будет побуждать пользователя возвращаться к Niffelheim?

В первую очередь, мультиплеер. В нём интересно сразиться с несколькими друзьями. Можно создавать союзы. Очень важно, что один – копал, а второй – воевал.

Раз речь зашла об одиночной игре, какие источники вдохновения у вас были, помимо скандинавских мифов?

Сериалы «Игра престолов», «Викинги». Да и, в целом, средневековая тематика.Очень уж её люблю

А сколько времени займёт прохождение основного сюжета?

Порядка 20-30 часов. Можно играть дольше, совершая однотипные действия. Например, раскопки. Копать, копать и ещё раз копать. 

Ну, и генеральный вопрос, который я задаю всем: каково живётся инди-разработчикам в России?

Стало сложнее, потому что увеличилась стоимость проживания. Ну, конкретно у нас, есть запасы, спланированные перед началом разработки. Это помогает содержать 3-ёх основных работников студии и оплачивать работу ещё двух непостоянных фрилансеров.

2033

Павел «Hohol557» Хибченко

13.10.2015 18:26

Обложка Выиграй ключ с игрой Niffelheim

Выиграй ключ с игрой Niffelheim

Игровой портал GreatGamer.Ru и Ellada Games начинают конкурс, по итогам которого победитель получит игру Niffelheim. Steam-ключ будет выслан на E-mail тем участникам, которые заработают 200 GG очков на нашем сайте. GG очки можно получить от других пользователей, если им понравятся ваши комментарии и статьи в блоге, которые вы пишите на нашем сайте. Подробнее об этом читайте в разделе (О сайте).

Как только вы наберете 200 GG очков, нажмите кнопку «Получить ключ» и он будет отправлен на вашу электронную почту, указанную при регистрации. Спешите, количество ключей ограничено.

P.S. Согласно правилам нашего сайта, указанным в разделе (О сайте): за написание бессмысленных комментариев для получения ключа, пользователь будет получать -100 очков репутации. Поэтому, будьте честными и проявляйте реальную активность на сайте.

Осталось ключей: 11

Чтобы получить ключ зарегистрируйтесь или войдите на сайт!

Скриншоты из игры
Скриншот из игры Niffelheim
Скриншот из игры Niffelheim под номером 6
13.05.2015
Скриншот из игры Niffelheim
Скриншот из игры Niffelheim под номером 5
13.05.2015
Скриншот из игры Niffelheim
Скриншот из игры Niffelheim под номером 4
13.05.2015
Комментарии к игре

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Статьи об игре