Интервью ELEX

Автор: r9snick +1097

0

На прошедшем «Игромире 2017» нам, среди прочего, удалось пощупать ELEX, новую RPG от студии Piranha Bytes, авторов обожаемой в России серии «Готика» и менее обожаемой, но ценимой серии Risen, и пообщаться с её авторами.

На вопросы редакции с большим удовольствием нам ответил Харальд Икен (Harald Iken), сценарист и дизайнер ELEX. Беседа получилась очень доброжелательной и продуктивной.

Вот такие красивые локации вас ждут

Как вы пришли к идее того, чтобы делать научно-фантастическую RPG после стольких фентезийных?

[Смеётся] Очень легко ответить на вопрос. Как вы сказали, мы сделали много фентезийных игр, мы делаем их на протяжении почти двадцати лет, и нам очень хотелось сделать что-то новое, про что все обязательно скажут: «О, это что-то необычное, свежее!». Конечно, у нас хватило бы фантазии на ещё одну игру про орков и эльфов, но ELEX дал нам очень много возможностей. Ну и, кстати, мы бы не стали называть её sci-fi RPG, у неё свой особенный сеттинг, здесь есть элементы фентези, sci-fi, реального мира, но это не три разных сеттинга, это комбинация всего вышеперечисленного. Это делает ELEX уникальным.

Все игры вашей студии славны живым миром и его симуляцией. Как она работает в ELEX?

Практически так же, как, например, в «Готике» и Risen. NPC общаются между собой, у них есть своя повседневная рутина, они работают днём и спят ночью. Охрана может отгонять монстров от ворот, некоторые виды чудищ могут сражаться друг с другом, если встретят на дороге и так далее.

Расскажите о магии и битвах в игре.

Боевая система довольно очевидна. Есть лёгкие атаки, тяжёлые атаки, блок, перекаты, вы также можете подлететь на джетпаке и увернуться от атаки противника. Для того, чтобы использовать магию, вам придётся вступить в одну из фракций и выучить у них магию.

В игре есть четыре города. Это один из них

Мы извиняемся, но должны задать этот вопрос. Многие игроки называют Piranha Bytes старомодной, а после серии Risen любят укорять в самоповторах. Что делает ELEX особенным на фоне этих нападок?

Серия Risen подарила нам очень много обратной связи – конечно, среди прочего было много негативных откликов. Мы послушали наших фанатов, узнали, что по их мнению мы сделали неверно и учли это. Плюс, многие спорные моменты сделаны нами намеренно. Некоторые жалуются, что наши игры грубы и неудобны, но многие фанаты и любят «Готику» и Risen именно за её сложность, какую-то неуклюжесть и всё в таком духе.

Какого размера мир?

Мир огромный. Он в полтора раза больше «Готики 3» [~112 кв. км – почти как «Ведьмак 3». Прим. редактора] и я не могу сказать, сколько займёт времени путешествие от одного края до другого – там много препятствий на пути, у игрока есть джетпак. Проще говоря, есть, где походить и на что посмотреть.

Сколько всего в игре фракций?

Три фракции, к которым можно присоединиться - Берсерки, Изгои и Клирики  и одна, к которой нельзя, это фракция антагонистов.. Маленьких групп, тем не менее, в игре будет много.

Даже такие, казалось бы, экзотические монстры присутствуют в проекте. Ну и лес выше всяких похвал

Будут ли квесты вариативны и сколько понадобится времени, чтобы пройти игру быстро и размеренно?

В игре будет полно вариантов диалогов и выбора в квестах, так что игрок сможет действительно отыгрывать свою собственную роль. Вы можете играть отъявленного эгоистичного негодняя или добропорядочного переговорщика – и в квестах это тоже будет выражено. Кстати 90% наших NPC можно убить, причем, если персонаж был частью квеста, диалоги в нём могут сильно изменится. Здесь действительно много различных возможностей, всё зависит не только от поступков и отыгрыша, но и выбора фракции.

Если вы пойдёте только по сюжету, то игра займёт порядка 30-40 часов, но если вы решитесь на побочные задания, то вас ждёт приключение на 100+ часов.

А может быть сделаете римейк «Готики 2»?

Ох… Мы маленькая студия и нам очень сложно выбирать, что же нам делать – новую игру или ремейк. Мы уже сделали «Готику» и у неё очень хорошая репутация, и например? для меня она и так прекрасна. Зачем нам делать ремейк, когда мы можем сделать что-то совершенно новое?

***

Пока, насчёт «совершенно иного» мы не очень уверены – ELEX выглядит и играется именно как игра Piranha Bytes. Насколько она хороша и смогла ли студия превзойти свой не самый удачный недавний опыт, узнаем мы уже через две недели – игра выходит 17 октября на PC, Xbox One и PS4.

229

Редакция «Redaction» GreatGamer.ru

02.10.2017 03:01

Скриншоты из игры
Скриншот из игры ELEX
Скриншот из игры ELEX под номером 13
06.12.2017
Скриншот из игры ELEX
Скриншот из игры ELEX под номером 12
06.12.2017
Скриншот из игры ELEX
Скриншот из игры ELEX под номером 11
06.12.2017
Комментарии к игре

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Статьи об игре
Обложка к игре ELEX

Коды ELEX

22.03.2016