Интервью A.I.M.: Artificial Intelligence Machine

Обложка игры A.I.M.: Artificial Intelligence Machine

ID игры: 8146

Просмотров: 9110

Профиль игры изменен: 02.05.2015

Купить игру A.I.M.: Artificial Intelligence Machine

Название игры: A.I.M.: Artificial Intelligence Machine

Российское название: Механоиды

Разработчик: SkyRiver Studios

Издатель:

Издатель в России:

Дата выхода: 27 февраля 2004 года

Дата выхода в России: 27 февраля 2004 года

Статус: Вышла

Жанр: Action/Arcade, RPG, Cимулятор

Мультиплеер: LAN, Internet (8 игроков)

Системные требования: CPU 2400Mhz; RAM 128 mb; Video 32mb; HDD 300mb

Похожие игры: Отсутствуют

Платформы:

PC, Персональный Компьютер, ПК

Обложка игры A.I.M.: Artificial Intelligence Machine

Оценка GreatGamer:

Не оценивалась

Оценка игроков:

Отсутствует

Автор: vavila163 +18

0

Интервью A.I.M.: Artificial Intelligence Machine

Прошло 5 лет после выхода последней игры из вселенной Механоиды . Мы решили взять интервью у одного из разработчиков игры, и узнать чем сейчас занимается легендарная студия и что же случилось с серией.

Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.

Валерий Воронин, руководитель студии SkyRiver. Вообще странно сейча давать интерью о Механоидах. Последняя игра серии вышла более 5-ти лет назад. Поэтому воспоминания не отличаются свежестью и обилием деталей.

Как вообще пришла идея создания Механоидов ?

В начале появилась игровая механика. Затем мы сели с Булатом (а жили мы за 300 километров друг от друга) и за трое суток совместно придумали идею, которая потом и трансформировалась в серию игр.

Почему после Механоидов 2 вышла гоночная игра, а не RPG?

Создание RPG значительно дороже и дольше. Разработку финансирует издатель. Соответственно, изначально это была идея издателя. На мой взгляд из этого получился хороший и качественный проект, но не RPG.

Что удалось реализовать из задуманного и что не удалось?

В Механоидах 2 не успели реализовать часть квестов. Сроки и бюжет поджимали.

Собираетесь ли вы переиздать игру на новом движке и с улучшенной графикой?

У нас сейчас действительно новый движок, который хорошо бы подошел продолжению серии. Но даже для переиздания требуется достаточно много ресурсов, которые вряд ли окупятся.

Что вдохновляло Булата Даутова на такой сценарий?

Булат не курит, не пьет и наркотики не употребляет. А сейчас вообще ушел в горы и впал в нирвану. В предыдущих его интервью были упоминания художественных произведениях, которые его вдохновляли.

Была ли попытка сделать игру похожей на какие-нибудь зарубежные проекты? Если да, то какие?

В целом нет. Проект делался довольно оригинальным без оглядки на другие проекты.

Окупилась ли вся игровая серии и конкретные игры?

Для издателя — да. Для нас — только вторая часть Механоидов .

Вторую часть можно считать последней? Т.к в Механоиды: Гонки на выживание не было полноценного сюжета?

На текущий момент — да. В планах продолжения нет, но студия жива и не исключаю, что так или иначе к теме механидов она еще вернется.

Были ли какие-нибудь проблемы при разработке игр из вселенной Механоиды ?

Большой объем работы и все, что с этим связано.

Почему перестали выпускать игры из вселенной Механоиды ?

Потому что с 2007 года стал менятся рынок PC-игр. И выпускать большие оффлайновые проекты стало невыгодно.

Какие проекты вы сделали после этого, смогли ли они окупиться?

Гонки Буря в стакане с звучкой Гоблина. Не окупился. Это был наш последний оффлайновый PC-проект. Булат вел также Запределье - наша первая попытка выйти на рынок онлайн игр.

Чем сейчас занимается ваша компания. Подробнее расскажите о новом проекте

Сейчас мы разрабатывает онлайн-проект Орден Магии . Это фентези-боевик с сессионной аренной частью и открытым PvP миром. Эта концеция отличает нас от остальных проектов. В целом, хоть и приходится делать много из того, что есть у всех конкурентов, проект достаточно оригинален. Ресурсов на разработку у нас мало, проект движется достаточно медленно. Пока бета-тест. Ближе к концу года будем запускать.

На данном этапе многие российские компании стал делать MMO-игры, не исключение и вы. В чем причина смены приоритетов?

Так уж и многие? Все ушли в социалки и мобильные. Причину я объяснил. С развитием интернета люди меняются — не платят за то, что можно получить  бесплатно, не прилагая никаких усилий. В этом причина того, что игры перестали делать. ММО-игры несколько защищены от воровства. Но там другие проблемы.

Как вы считаете, стало ли сейчас делать игры проще чем раньше?

Да, например, на мобильные. То, что сейчас выпускают на мобильниках — было на PC десять-двадцать лет назад. А большие игры в целом превращаются в дорогое интерактивное кино. Щелкни на кнопку (пока хотя бы в нужное время) для продолжения потребления контента. И люди к этому привыкают — не хотят думать. Механоиды-3 в таком окружении уже не поймут.

Почему Механоиды не смогли стать популярными на Западе, и что вообще сложилось с зарубежной версией игры? Ведь оригинальность Механоидов вполне могла привлечь армию фанатов на зарубежных рынках.

Продвижением на запад занимался издатель. Проект привлек фанатов за рубежом (мне часто пишут, что мол, игра хорошая, а перевод плохой). Но, возможно из-за оригинальности или всилу других от нас независящих причин, его на западе не продвигали. Что продалось, то продалось. К тому же в RPG обычно много текстов и их дорого переводить.

Какие дальнейшие планы на вселенную Механоидов ?

Пока жив интернет, есть надежда только на онлайновую версию. И то маловероятно. Возможно, выйдет что-то небольшое мобильное по мотивам.

Просмотров: 1558

Автор статьи: Евгений «vavila163» Леонов

Скриншоты из игры:

Скриншот из игры A.I.M.: Artificial Intelligence Machine под номером 1
Скриншот из игры A.I.M.: Artificial Intelligence Machine под номером 1
08.12.2010
Скриншот из игры A.I.M.: Artificial Intelligence Machine под номером 13
Скриншот из игры A.I.M.: Artificial Intelligence Machine под номером 13
08.12.2010
Скриншот из игры A.I.M.: Artificial Intelligence Machine под номером 2
Скриншот из игры A.I.M.: Artificial Intelligence Machine под номером 2
08.12.2010
Скриншот из игры A.I.M.: Artificial Intelligence Machine под номером 12
Скриншот из игры A.I.M.: Artificial Intelligence Machine под номером 12
08.12.2010
Скриншот из игры A.I.M.: Artificial Intelligence Machine под номером 8
Скриншот из игры A.I.M.: Artificial Intelligence Machine под номером 8
08.12.2010
Скриншот из игры A.I.M.: Artificial Intelligence Machine под номером 5
Скриншот из игры A.I.M.: Artificial Intelligence Machine под номером 5
08.12.2010

Комментарии к игре:

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно
Список разрешенных тегов смотрите во всплывающей подсказке

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Файлы для игры:

Обложка к игре
Обложка к игре FIFA 17
Обложка к игре Overwatch
Обложка к статье SteelSeries Rival 500 обзор игровой мышки

Обзор игровой мышки SteelSeries Rival 500

Обложка к статье Игровой комплект MARVO KC-403W обзор (клавиатура + мышка)

Обзор беспроводного комплекта MARVO KC-403W

Обложка к статье Sennheiser GSP 350 обзор игровой гарнитуры

Обзор игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350

Обложка к игре Resident Evil 7: Biohazard

Трейлер Resident Evil 7: Biohazard

Обложка к игре Prey

Геймплейный трейлер Prey