Need for Speed: Underground

Обложка игры Need for Speed: Underground

Название игры: Need for Speed: Underground

Разработчик: EA Black Box

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Софт Клаб

Дата выхода: 17 ноября 2003 года

Релиз в России: 31 января 2006 года

Статус: Вышла

Жанр: Автомобильная аркада/симулятор

Мультиплеер: Internet (4 игрока)

Системные требования: Неизвестны

Похожие игры:

  • Street Legal Racing: Redline
  • Midnight Club 2

Оценка игры: 8.3

8 631

PC, Персональный Компьютер, ПК PlayStation 2, Sony PlayStation 2 Xbox, Microsoft Xbox

 Need for Speed Underground, вышедший в 2003-м году, стал первой игрой новой эпохи NFS. Дорогие спорткары уступили место дешевым японским моделям, а загородные трассы – улицам ночного мегаполиса.  Из-за успеха фильма «Форсаж»  и общего подъема интереса к уличным гонкам новый стиль серии пришелся многим по вкусу. Копии игры на полках магазинов долго не залеживались. В итоге Need for Speed Underground  принес Electronic Arts больше денег, чем все предыдущие игры серии вместе взятые.

 Так как действие игры всегда происходило ночью, то улицы были залиты светом неоновых вывесок. Для большей красоты разработчики сделали асфальт неестественно мокрым. На скриншотах к игре Need for Speed Underground  все выглядит красиво. Но, благодаря эффекту размытия, на большой скорости все огни огромного города превращались в одно разноцветное пятно, из-за которого трудно было понять, куда ехать.

 Кроме визуальных эффектов, особое внимание уделили разработчики автомобилям и тюнингу. Всевозможных моделей бамперов, спойлеров, «юбок», дисков, капотов, задних и передних фар в игре было несчитанное количество. После проведенных в гараже нескольких часов, автомобиль превращался в настоящее произведение искусства. Испортить такой шедевр не мог даже плохой водитель. Дело в том, что все машины в Need for Speed Underground были сверхпрочными и легкими: удар о стену не оставлял на корпусе машины ничего, а при столкновении с трамваем гоночный болид, словно сделанный из бумаги, отлетал на несколько десятков метров назад. Но, благодаря кодам и трейнерам, включавшим бесконечный запас закиси азота, догнать соперников было легче легкого.

 По большому счету, все в Need for Speed Underground легко давалось. Соперники особым водительским мастерством не обладали, поэтому придти к финишу первым было несложно. А за выигранный заезд игрок получал целое состояние – это позволяло обзавестись самым дорогим автомобилям.

 Need for Speed Underground понравился многим  - даже тем, кто раньше не мог терпеть серию. Именно успех проекта заставил NFS надолго задержаться в мире уличных гонок.

Скриншоты из игры
Скриншот из игры Need for Speed: Underground
Скриншот 120 из игры Need for Speed: Underground
02.11.2010
Скриншот из игры Need for Speed: Underground
Скриншот 119 из игры Need for Speed: Underground
02.11.2010
Скриншот из игры Need for Speed: Underground
Скриншот 118 из игры Need for Speed: Underground
02.11.2010