Презентация игры World of Tanks VR

Статья Презентация игры World of Tanks VR

Статья из рубрики: Мероприятия и презентации

Автор: Евгений «Inquisitor» Ишков

Дата публикации: 25.02.2018

Просмотров: 4604

Не прошло и пары месяцев с WG Fest 2017, а белорусский гигант снова спешит порадовать своих преданных фанатов. На этот раз, впрочем, мероприятие получилось не таким грандиозным и большим (да и обычных игроков на него, к сожалению, не пригласили), как предновогодний фестиваль для поклонников игр компании Wargaming.

Оно и понятно, ведь причиной созыва журналистов стал проект World of Tanks VR - потенциально интересная игра, которая, вопреки ожиданиям, наверное, многих, оказалась крайне осторожным и уж слишком приземленным выходом «танков» на поприще виртуальной реальности.

Хряпнул рюмку? За танк не садись!

Презентация игры проходила в VR Park City – крупнейшем парке VR-развлечений в Европе (этакий современный аналог залов аркадных автоматов), которым заведует VRTech. Мы уже писали о нём осенью, когда там проходил турнир по игре RevolVR - отечественному шутеру на Диком Западе.

Совместно с Wargaming компания создала подразделение Neurogaming, которое специализируется на издании и разработке игр для шлемов виртуальной реальности. Именно World of Tanks VR стал первой ласточкой их сотрудничества.

Пресс-конференция вышла короткой: большую часть времени отвели на изучение самой игры

Тем не менее, попытки перенести популярный танковый симулятор на иные рельсы предпринимались и раньше. По словам R&D эксперта Константина Нетылёва, к белорусскому издателю обращались многие разработчики, показывая различные прототипы сражений на военных машинах с использованием последних технологий погружения в игровой мир на экране монитора. Однако, компанию Wargaming ни один из них не устраивал.

Как рассказал директор по развитию бизнеса Neurogaming Артём Коновалов, его команда тоже не сразу была удовлетворена собственными ранними билдами:

«Мы пробовали разные схемы управления. Брали сотрудника с самым плохим вестибулярным аппаратом и проводили на нем тесты. Мы хотели, чтобы при игре пользователь не чувствовал дискомфорта. В итоге выбрали тот тип управления, где игрок прицеливается взглядом. Нам кажется, что именно это решение позволило избавится от эффекта головокружения».

Хотя играть, будучи в состоянии опьянения, Артём Коновалов все же не рекомендует. На мероприятие я пришел трезвым, поэтому подобный расклад событий как мне, так и другим представителям прессы, вроде бы, не грозил. Другое дело, что ранее до этого не доводилось иметь дело с VR-играми и приложениями. Так что, надевая шлем и беря в руки контроллеры, я готовился стать звездой события, в самом неприятном смысле этого слова.

К счастью, Артём не соврал. Конечно, первые минуты поездки на танке мозг упорно трубил тревогу, а тело норовило потерять равновесие и упасть, но вскоре я привык и смог в полной мере оценить здешние бои.

World of Tanks VR прежде всего нацелена на дружные компании: режим одиночной игры пока не предусмотрен

Простота - залог успеха?

Правила World of Tanks VR просты и стары, как мир: есть четыре игрока на танках и одна-единственная задача – уничтожить как можно больше оппонентов. Это значит, что помимо геймплея в стиле «Каждый сам за себя», никаких других режимов игры не предусмотрено. Как и карт, десятков моделей танков, а также всего того, к чему привыкли игроки на компьютерах и консолях: нам предлагается уничтожать друзей и членов семьи только на одинаковых машинах и только на одной, очень компактной зимней локации.

В целом понятно, почему все реализованно именно таким образом. Проект ориентирован на посетителей торговых центров, которые, в большинстве своем, из видеоигр знают только Candy Crash. Для них «танки» станут лишь ещё одним названием из перечня игр, в которые VRTech предлагают играть на своих площадках – скоротечным развлечением для всех возрастов, оставляющим после себя исключительно положительные эмоции.

Проблема в том, что изначально отнюдь не этого ты ждёшь от VR-билда игры с многомиллионной аудиторией. У разработчиков в руках была неисчерпаемая жила потенциальных геймплейных механик, но они, по коммерческим причинам, выбрали наиболее очевидный путь – сделать простые, фановые пострелушки на десять минут.

Знаете чем отличается такой опыт VR от домашнего? Над вашими плясками будут смеяться не только близкие люди, но и все посетители парка

Всё еще впереди?

Крайне вероятно, что в будущем игра изменится. В конце концов, мы посмотрели только аркадную версию. Да и сами девелоперы признаются, что ещё не совсем понимают, в каком виде проект доберется до ритейла. Возможно, студия создаст что-то более похожее на большие «танки», или сделает нечто кооперативное, подарив игрокам новый опыт.

В самом лучшем нашем представлении о возможном развитии игры, World of Tanks VR станет чем-то вроде Steel Battalion: Heavy Armor, только без кучи технических недостатков.

Однако, сейчас это всего лишь мечты. Воплотятся ли они в реальность? Поживём-увидим. Ну, а пока, если вы находитесь в Москве, то сами можете опробовать игру на шестом этаже ТРЦ «Афимолл Сити».

Valencio +4729

0

Комментарии к статье

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!