Отчет с WG FEST 2017

Статья Отчет с WG FEST 2017

Статья из рубрики: Мероприятия и презентации

Статья о компании: Wargaming.net

Автор: Василий «Valencio» Левандовский

Дата публикации: 30.12.2017

Просмотров: 1108

Прошлогодний WG FEST стал знаменательным событием для белорусской компании и одним из самых крупных игровых мероприятий в России, которое посетило свыше двадцати тысяч человек. Состоявшийся 23 декабря уходящего года уже второй фестиваль не отстает от предыдущего, в особенности, что касается интересных новостей и громких цифр, прозвучавших со сцены.

Было бы преступлением не уделить внимание празднику столь популярной и любимой в народе игры (и других игр компании Wargming), так что мы подготовили для вас материал, где расскажем о всех важных анонсах, а также поделимся впечатлениями от дегустации альфа билда, наверное, самого амбициозного проекта Wargaming на данный момент - сессионного командного шутера от третьего лица под названием «Калибр».

Организаторы постарались, чтобы не скучали все: и дети, и их родители

Дадим жару!

Главным, безусловно, хедлайном пресс-конференции было заявление о выпуске World of Tanks версии 1.0. Шутка ли, игра, которая появилась практически восемь лет назад, завоевала сердца десятков миллионов игроков и по которой за это время успели пройти сотни, если не тысячи турниров, только в марте 2018 года обзаведется единицей на первом месте в версии клиента? Видимо, все так, ведь даже разработчики признаются, что некоторое старожилы «танков» подтрунивают над ними, говоря, мол, игра все еще находится в стадии беты. На деле, впрочем, это далеко не так.

Пресс-конференция еще не началась

Достойно ли весеннее обновление ознаменовать уход нуля в небытие? Что ж, если учитывать настолько радикальный шаг, как смена старого движка BigWorld на новый Core, который предприняла студия, чтобы замозолевшие глаза военные машины вновь заблестели всеми оттенками грязи, то ответ на этот вопрос скорее будет утвердительным, нежели наоборот.

PlayStation 4 с брендированием World of Tanks

К тому же изменению подвергнется не только графическая составляющая, но и геймплей на некоторых картах. Девелоперы обещают, что с приходом апдейта уже зарекомендовавшие бесчисленными сражениями уровни не потеряют сегодняшней выверенности, а плохо сбалансированные будут подправлены и заиграют новым очарованием.

Проверить, как это будет играться на вашем компьютере можно уже сейчас на сайте wotencore.net, где доступна демо-версия грядущего обновления. Более подробно узнать об этом проекте вы можете из нашей новости.

Сам маэстро Акира Ямаока приехал на мероприятие и выступил на сцене

Хорошо дела обстоят и с другими военными играми - World of Warships и World of Warplanes (правда онлайн последней пока еще оставляет лучшего). Хотя оба проекта не могут похвастаться такими же результатами, как старший родственник, компания не бросает их развитие, а улучшает и старается продвигать на все более широкую аудиторию.

Так, например, симулятор морских боев эпохи Второй мировой World of Warships обзавелся мобильным клиентом с идентичным WoT подзаголовком Blitz. В соответствии с требованиями пользователей планшетов и смартфонов, игра стала быстрей и проще, а водные пространства сузились, чтобы вы не дай бог не натерли палец, елозя им по экрану.

Преждевременно хвататься за сердце, тем не менее, не стоит: студия уверяет, что пусть им и пришлось пойти на уступки, свойственные всем играм, перенесенным на мобильные платформы, проект не утратил общую концепцию реалистичных противостояний эсминцев, линкоров и других военных судов.

Итак, что же ждет игроков в новом мобильном проекте Wargaming? Изначально можно будет играть на 21 карте за четыре нации, выбирая из 90 кораблей. Особенностью World of Waships Blitz является то, что команды и карты будут меньше, чем в версии для PC, а также игроки не смогут нанести урон по дружественным судам и у кораблей будет постепенно восстанавливаться здоровье. Попробовать игру можно уже сейчас на iOS и Android.

WG Fest также стал площадкой для финала международного турнира по World of Tanks

С World of Warplanes все несколько беднее. В игру добавили косметическую правку: теперь внешний вид ангаров будет более разнообразен, и вам не придется осматривать свою ласточку или воробья в одних и тех же декорациях.

Также разработчики дали возможность респауна после уничтожения самолёта. Это позволит игрокам, павшим в начале сессии, не бить баклуши до конца боя и в целом поднимет динамику сражений.

Помимо этого, разработчики рассказали о том, что игра недавно получила внутренний индекс 2.0, поскольку была переработана графическая составляющая, сами миссии и карты. Обо всем этом мы уже подробно писали в нашем отчете с Игромира 2017 и обзоре World of Warplanes 2.0.

Народу было не так много, как на Игромире, разумеется, но это и к лучшему

На пресс-конференции поведали и об успехах двух других проектов компании - World of Tanks Blitz, а также Total War: Arena. Рассказывать об онлайн-стратегии Creative Assembly мы здесь не будем (так как уже делали недавно несколько статей об игре, к примеру, превью Total War: Arena), а вот о мобильной версии танков скажем пару слов. По словам Дарьи Климчук (главы развития киберспортивного направления), World of Tanks Blitz скачали уже 90 млн раз. Основным упором дальнейшего развития игры станет киберспорт. Что из этого получится мы узнаем в следующем году.

Калибр

По окончанию пресс-конференции, в зал ворвался боец российского спецназа и убедительно попросил двинуться на закрытый показ «Калибра». Мы, не делая резких движений, подчинились. Этот онлайн-шутер стал своеобразным гвоздем программы, поскольку геймлей был показан впервые.

Мы направились в специально созданную игровую зону, в которой одновременно могло находиться 24 игрока (по количеству стоящих компьютеров). Хотя, играть со всеми сразу нам не дали - бои с реальными противниками проходят в формате 4 на 4. Поскольку, это пре-альфа версия подробно рассказывать о проекте мы не будем, поделимся лишь своими впечатлениями от увиденного.

Альберт Жильцов и Кирилл Стадник представляют «Калибр» и отвечают на вопросы прессы

Итак, «Калибр» это тактический онлайн-шутер от третьего лица, основным упором которого сделана ставка на реализм. Помимо этого, по словам разработчиков, они хотели сделать игру, в которой будет показан российский спецназ таким какой он есть - «без клюквы, свойственной западным шутерам».

Название тактический в определении жанра вовсе неслучайно, потому что основной упор игры делается не на личном противостоянии, а командной работе. Здесь игрок не сможет в одиночку победить противника, если он оглушил и зарезал других бойцов его команды.

Говоря о реализме, отметим отсутствие возможности совершать прыжки в игре. Действительно, как в 40 килограммовом обмундировании можно прыгать (в большинстве игр не отвечают на этот вопрос, в результате шутеры превращаются в аркаду)?

Каждому из журналистов дали листок с описанием того, что именно он должен делать в игре

В «Калибре» есть четыре класса, каждый из которых обладает уникальными особенностями: штурмовик, снайпер, медик и поддержка. При этом, в бою не может участвовать более одного бойца каждого из этих классов. Расписывать навыки этих классов мы не будем, так как они типичны почти для любого шутера (хотя определенные различие все-таки имеются).

На момент показа проекта прессе выбор персонажей был невелик: на сегодняшний день представлены бойцы из ФСБ (и парочки других стран). Однако, к моменту выхода игры в стадию открытого-бета тестирования, разработчики обещают сделать 11 команд.

Мой друг играл медиком и делал это вполне успешно

В «Калибре» будет два режима игры: PvE (против ботов) и PvP (против реальных игроков). Скажу откровенно, режим PvE абсолютно сырой - миссия была показана всего одна и то мы не смогли ее пройти из-за багов (когда нельзя было поднять медика).

А вот PvP получился весьма драйвовый - тут вам и убийство противников, и поддержка союзников, и даже захват базы. Кстати, игра в этом плане сильно напоминает не Counter-Strike: Global Offensive (как, вы наверное, могли подумать), а World of Tanks. Можно даже сказать, что из-за своей медлительности «Калибр» - это «Танки» про спецназ. 

Вот так выглядит непосредственно игровой процесс

Уверены, игрокам интересно было бы узнать и про модель распространения игры. «Калибр» будет бесплатным, но насколько сильной будет в проекте донатная составляющая разработчики не говорят (поскольку, скорее всего, не определились еще сами). Помимо этого, в игре будут лутбоксы - правда разработчики говорят, что каждый из выпадающих предметов будет по-своему ценен (бесполезных вещей падать из лутбоксов не будет).

В целом, «Калибр» достойный и интересный проект, но со своими недостатками (которые надеюсь разработчики поправят к моменту выхода игры). Среди этих недостатков отмечу уже упомянутые баги, а также достаточно сильную просадку FPS - проект ощутимо тормозит даже на мощных компьютерах, представленных на презентации (хотя через 15-20 минут игры я этого уже не замечал).

Заключительную часть вечера мы провели на концерте группы «Ленинград», который стал своеобразной вишенкой на торте WG FEST 2017. Причем, туда пускали только зрителей, который достигли 18-летнего возраста. Ведь, Сергей Шнуров славится своей литературной матершиной и все песни были без цензуры (в отличие от клипов на Youtube).

Аккордом стало выступление группы «Ленинград»

Несмотря на то, что выступление артистов длилось всего 50 минут - почти все хиты были сыграны: «WWW - Ленинград», «Экспонат» (На лабутенах), «В Питере - пить».

P.S. На протяжении всего дня мы публиковали видео с пресс-конференции и мероприятия в нашем Telegram-чате: https://t.me/greatgamerchat. Получить больше информации о WG FEST 2017 вы можете там.

Редактор: Valencio +3945

0

Комментарии к статье

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Статьи о компании Wargaming.net